Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамВопросы психологуВопросы психологу
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Страницы: 1
RSS
Вопросы психологу
 
Здравствуйте! Меня давно интересует такой вопрос. Когда ребенок идет в первый класс, он рад учиться. Приходит из школы, делится новостями, учит уроки, стремится к знаниям. Через несколько лет картина меняется. Уже к 7-8 классу у 90% учеников интерес к учебе пропадает. Дети часто задают вопрос: а зачем мне это надо в жизни? И очень сложно мотивировать школьников в этот момент, практически невозможно. Это настоящая проблема, и решения я пока не вижу.Работаю в школе 15 лет, и каждый раз одно и то же, причем не по одному какому - то предмету. меняется отношение к учебе в целом. Куда девается положительная мотивация у наших детей? Что делать педагогам?
 
Я думаю, родители должны мотивировать детей на учебу, а не учителя. С нас хватит и того. что с чужими детьми проводим времени больше, чем со своими. Не хотят учиться-  пусть не учатся. про зарплату и говорить нечего. И научи их , и мотивацию придумай!
 
У нас проблемы начались раньше всех видимо. С 6 класса любовь морковь, про учебу забыл. заставляю учить уроки, он говорит что учитель сама не готовится к уроку. Я же не пойду в школу, мне никто не поверит.
 
Я своего ребенка учу так : "Тебе учитель ничего не должен, учишься ты только для себя, а не для него". Когда ребенок хочет какую-то дорогую игрушку, то его баллы в нашей системе воспитания работают как зарплата. Если приносит низкие оценки, то приравниваем к нулю. Таким образом мы повысили его успеваемость, да и он счастлив от вознаграждения
Страницы: 1
Читают тему