Спасибо за курс! Смотрели с учениками, я сама во многом разобралась. Ребята вообще в восторге. Так чётко шла работа с понятием. До этого вебинара в голову не приходило подумать о таких тонких различиях. Схема очень помогает написать сочинение.
Добрый вечер! Мне очень нравится курс "Пишем сочинение по логографам". Если хорошо овладеть им, то проблемы с написанием сочинения в соответствии с критериями оценки сочинений отпадут сами собой. Но для этого надо потрудиться, т.е. поупражняться . Я пытаюсь использовать Ваши рекомендации с тех пор, как я открыла для себя Ваши методические разработки (года три), довольно успешно, некоторые ребята меня радуют. В прошлом выпуске четверо из семнадцати выпускников получили за сочинение более 90 баллов (93-96) . Спасибо Вам огромное за науку. Сейчас у меня только 9 класс, но я использую ваши рекомендации по подготовке к устному собеседованию, где тоже есть логические схемы. Для меня это бесценный материал! Спасибо много раз.
Спасибо авторам курса, материал действительно очень нужный, т.к. дает возможность правильно выстроить логику сочинения. Вообще из всего многообразия материалов, представленных на всевозможных сайтах, всё, что нахожу на "Могу писать", добротно, грамотно, качественно. Рекомендую и преподавателям, и учащимся.
В очередной раз хочу выразить благодарность Юлии Петровне за прекрасный вебинар "Пишем сочинение по логографам". Для меня он был интересен как с точки зрения выстраивания логики при написании сочинения, так и методики проведения подобных занятий. О логике много говорят, но практически никто не берется научить логически мыслить: дело ответственное, а самое главное, самому преподавателю надо логикой мышления обладать!!! Жаль, что было всего лишь 2 занятия, хочется продолжения этого вебинара.
Отличный вебинар! Огромная работа проведена организаторами курса, спасибо за добротный материал, грамотное построение занятий. Получила большое удовольствие от общения с Юлией Петровной, хоть и виртуальное. Спасибо! У меня возник только один вопрос. Я запуталась в логографе на тему "Когда заканчивается ремесло и начинается искусство?" Какая там главная мысль? Не перевернули ли мы тему сочинения задом наперёд? Или, может, это у меня уже к концу вебинара мысли в кучу собрались?
Татьяна Семочкина, мы просто искали границу, критерий отличия. А смотреть на эту границу можно с любой стороны: хоть от искусства, хоть от ремесла.
И всем спасибо за тёплые слова. Будем повторять подобные вебинары.
Кстати, по четвергам у нас идёт большой [URL=/kurs/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=2194913]курс по стилистике[/URL]. Там на вебинарах уже третий месяц разбираются смысловые ошибки в текстах. Рекомендую всем, кто решил заняться логикой письменного высказывания. Если дорого покупать курс на год, возьмите абонемент на неделю и посмотрите записи.
Кроме того, предлагаю воспользоваться рабочей тетрадью, которая полностью посвящена работе с логикой и композицией сочинения. [URL=/kurs/lerbuch/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=872126]Композиционные и логические ошибки[/URL].
В очередной раз хочу выразить благодарность Юлии Петровне за прекрасный вебинар "Пишем сочинение по логографам". Для меня он был интересен как с точки зрения выстраивания логики при написании сочинения, так и методики проведения подобных занятий. О логике много говорят, но практически никто не берется научить логически мыслить: дело ответственное, а самое главное, самому преподавателю надо логикой мышления обладать