ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2017. Опыт и ошибки.Сочинение 2017. Опыт и ошибки.
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


   RSS
[ Закрыто ] Сочинение 2017. Опыт и ошибки., Здесь мы проверяем сочинения на тему "Опыт и ошибки"
 
Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе [URL=https://mogu-pisat.ru/courses/el/course331/chapter02822/?LESSON_PATH=3504.2822]Примеры сочинений[/URL], неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике [URL=https://mogu-pisat.ru/courses/el/course343/lesson2695/?LESSON_PATH=4801.2695]Сочинение 2017[/URL]

[URL=/courses/el/course343/lesson4805/?LESSON_PATH=4801.4805]Материалы для подготовки к направлению[/URL] [URL=/courses/el/course343/lesson4805/?LESSON_PATH=4801.4805]Опыт и ошибки[/URL] можно смотреть бесплатно.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта (см. п. 7.7 [URL=https://mogu-pisat.ru/stat/doc/?ELEMENT_ID=167&clear_cache=Y]договора офрты[/URL]).
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Ответы
 
"Путь к опыту-ошибки".
Можно ли согласиться с этим высказыванием? Мне кажется, что можно. Мы все совершаем ошибки и вместе с ними получаем тот жизненный опыт, который делает нас мудрее. Что такое ошибка? Это результат необдуманного действия, поступка, высказывания и даже мысли. А что такое опыт? Опыт это совокупность практически усвоенных знаний, умений. Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок. Многие русские писатели часто обращались к этой теме. Например Ф.М. Достоевский и Л.Н. Толстой.
Ф.м. Достоевский в своем романе "Преступление и наказание" приводит в пример Раскольникова. Он создает свою теорию, где делит людей на "тварей дрожащих" и на тех у кого есть право убивать. Раскольников по своему мнению тоже относится ко второму виду к тем, кто может убивать. И ставит себя наравне с Наполеоном.И исходя из своей теории, он решает убить старуху процентщицу, уверяя себя, что на ее деньги сделает много добрых дел.после убийства он не решился ни только использовать эти деньги, но у него началось угрызение совести. В итоге Раскольников пришел к выводу, что сам является "тварью дрожащей". Достоевский нам показывает, как плохо обдуманные действия приводят к непоправимым ошибкам, ведь жизнь старухи уже нельзя вернуть. Но эти ошибки дают нам опыт, как и Раскольникову, который уже будучи в тюрьме встает на путь исправления. Если обращаться к Толстому, то он нам показывает в своем романе "Война и мир", как люди учатся на своих ошибках, извлекая из них урок на всю жизнь. В романе мы видим Пьера Безухова, который из-за измены своей жены Элен, вызывает Долохова на дуэль. На дуэли Пьер ранил его. Но когда Долохов падает, Пьер пугается что убил его. И уже тогда сожалел о содеянном. Дуэль для Пьера была ошибкой, которая стала для него опытом. Благодаря ей он задумался о смысле жизни и начал пересматривать свои поступки.
Таким образом могу сказать, что всем людям свойственно ошибаться, но из своих ошибок мы должны извлекать для себя урок. Не зря говорят, человек учится на ошибках.Ведь именно благодаря им мы становимся мудрее и учимся обдумывать свои действия прежде чем их совершать.
 
Тема опыта и ошибок раскрывается в романе  Льва Николаевича Толстого «Война и мир».
Пьер Безухов ведет разгульную жизнь в обществе Курагина и Долохова, но понимает, что такая жизнь не для него, Он не может сразу правильно оценить людей и поэтому часто ошибается в них. Пьер искренен, доверчив, слабоволен. Эти черты характера ярко проявляются во взаимоотношениях  с Элен Курагиной. Герой  совершает очередную ошибку. Вскоре после брака  Пьер понимает, что был обманут. После разрыва с женой, находясь в состоянии глубокого кризиса, он вступает в масонскую ложу. Пьер верит, что именно здесь он "найдет возрождение к новой жизни", и опять понимает, что в чем-то главном вновь ошибается. Полученный опыт  приводят героя к крутым переменам в мировоззрении. Теперь он знает, что жить надо ради людей, стремиться приносить пользу Родине.
 
Рецензия на [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=1&TID=152&TITLE_SEO=152-sochinenie-2017-opyt-i-oshibki&MID=2517#message2517]сочинение Анны[/URL]
Здравствуйте, Анна. Вы пишете сочинение на тему «Можно ли учиться на чужих ошибках?» В самой теме содержится вопрос. Это значит, что Вы должны дать ответ на этот вопрос. Ваш ответ таков: «На чужих ошибках нельзя научиться жить, получить ценный жизненный опыт». Но такого ответа недостаточно. Надо продолжить мысль, сказать, почему бывает недостаточно чужих ошибок. Хотя многие стараются учиться именно на чужих. Для этого мы и анализируем поступки героев художественных произведений, чтобы учится на их ошибках. Необходимо чётко сформулировать основную мысль Вашего сочинения /тезис/, к которой будете приводить примеры, доказывая её. Ваши примеры  не соотносятся ни с вопросом, который задан в теме, ни с ответом на него. Непонятно, какую  мысль  они подтверждают.  
Цитата
Обратимся к роману Федора Достоевского «Преступление и наказание». Раскольников создает целую теорию, согласно которой человек имеет право на гибель людей, если у него великая цель. Он хочет проверить, а кто он сам, сможет ли он вершить судьбами людей. Герой перешел черту, отдалил себя от людей преступлением - убийством старухи процентницы и ее сестры. Но осознал он свою ошибку не сразу, помогла ему в этом Соня Мармеладова. Именно ее любовь воскресила героя, он осознал ужас содеянного, и приобретя горький опыт, пошел уже по другому пути. Ошибка, непродуманность его теории, жесткость и бесчеловечность – все это стало уроком для героя. Таким образом, автор хотел показать, что некоторые вещи люди осознают только после определенных событий в их жизни, приобретая опыт исходя из собственных ошибок.
В Вашем примере сказано, что «Раскольников… хочет проверить, … сможет ли он вершить судьбами людей». Во-первых, этого в тексте нет. Во-вторых, нет словосочетания «вершить судьбами», есть «вершить судьбы».
Раскольников не «осознал свою ошибку», не «осознал ужас содеянного».
Фразу «некоторые вещи люди осознают» лучше перестроить.
Слово "процентницы" написано неверно, надо - процентщица.
Старайтесь избегать речевых повторов, используйте синонимы.

Таким образом, за Ваше сочинение вряд ли можно поставить «зачёт».
Рекомендации:
Ознакомьтесь с требованиями к сочинению. Писать надо именно так, как требуется. Обратите внимание на структуру  и логику сочинения. Почитайте примеры сочинений. На нашем сайте можно найти много хороших работ, материалов для подготовки к итоговому сочинению. Почитайте их, посмотрите, как другие учащиеся выстраивают сочинение. Это принесёт пользу. Постарайтесь понять свои ошибки.
Мы надеемся, что Вы учтёте замечания и не будете повторять их в работе.
Удачи!
С уважением, Марина Балюнова.
Изменено: Марина Балюнова - 05.12.2016 19:38:52
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Читают тему