Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуРусский язык как система системДорогие коллеги! Как вы проводите работу со словарными словами на уроках русского языка? Успеваете ли их записывать на доске, в тетради и придумывать с ними словосочетания и предложения? Или же все отдаете учить дома?
Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.

Дорогие коллеги! Как вы проводите работу со словарными словами на уроках русского языка? Успеваете ли их записывать на доске, в тетради и придумывать с ними словосочетания и предложения? Или же все отдаете учить дома?

Нас учили, что со словарными словами необходимо вести определенную работу на уроке, чтоб дети их запомнили. А как вы это реализуете? Ведь словарные слова будут необходимы и на ЕГЭ по русскому языку?
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
20 сен 2015 16:12:43
Элементарно, Ватсон!
mogu-pisat.ru/stat/doc/?ELEMENT_ID=139
Ссылка Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
21 сен 2015 16:23:02
Спасибо!
Ссылка Это нравится: 0 Да / 0 Нет