Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуТворческая думалкаТворческая думалка - Сообщения с тегом "частный урок"
Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.

  • Архив

    «   Ноябрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

"Терпеть не могу русский язык!"

Вот так заявляет мне прямо в глаза дитятко. И я отчетливо осознаю, что с таким отношением к языку и к уроку наши занятия приведут в тупик. Оговорюсь, это частный урок, ученик четвертого класса. Можно, конечно, ходить на уроки, добросовестно вычитывать материал, но результат будет ноль или что-то около того.
Что делать?
Следующие два урока мы даже не притрагивались к школьной программе. Используя все свое красноречие, пыталась передать свою любовь к языку, объяснить его красоту, звучание, значение. Почему важно знать русский язык? Что дает знание и применение правил? Кто создает о себе лучшее впечатление? человек, который безграмотно пишет официальные письма или тот, кто умеет правильно и красиво оформлять документацию. И т.д.,  и т.д., и т.д.
И все это время чувствовала, что не могу достучаться. И все вхолостую.
Вот иду на третий урок, думаю: "Наверно, это последний урок. Лучше откажусь, не буду мучить ни себя, ни ребенка..." Начинается урок, приступаем все же к выполнению упражнений. Урок идет своим чередом. И тут дите выдает: "Вы знаете, а я люблю русский язык". Всё, занавес.
А вы встречались с такими ситуациями? что делали? Как решали вопрос?