Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуО проектеНовости сайтаКак использовать творческий диктант
22.10.2016

Как использовать творческий диктант

Творческий диктант можно использовать при изучении любого раздела по русскому языку. Он позволяет повторить ранее пройденное одновременно с новым материалом; способствует закреплению орфографических навыков, развитию письменной речи учащихся, усвоению грамматических сведений.

Технология работы: учитель записывает на доске слова (на определенную орфограмму или определенной тематической группы), из которых школьники составляют предложения. Задания к словам могут варьироваться: только из данных на доске слов с добавлением других слов; без изменения слов, записанных на доске; с изменением их. Придуманные учащимися предложения (или текст) записываются в тетрадях.


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений