Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
22.10.2016
Как использовать творческий диктант
Творческий диктант можно использовать при изучении любого раздела по русскому языку. Он позволяет повторить ранее пройденное одновременно с новым материалом; способствует закреплению орфографических навыков, развитию письменной речи учащихся, усвоению грамматических сведений.
Технология работы: учитель записывает на доске слова (на определенную орфограмму или определенной тематической группы), из которых школьники составляют предложения. Задания к словам могут варьироваться: только из данных на доске слов с добавлением других слов; без изменения слов, записанных на доске; с изменением их. Придуманные учащимися предложения (или текст) записываются в тетрадях.