Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуО проектеНовости сайтаПроблемы преподавания русского языка в семейной школе
Проблемы преподавания русского языка в семейной школе
Проблемы преподавания русского языка в семейной школе
29.04.2017

Проблемы преподавания русского языка в семейной школе

Дорогие родители! Уважаемые педагоги семейных школ! Уже можем сообщить дату и время проведения второй части "Круглого стола" по теме Как преподавать русский язык в семейной школе

Всем нам нужно выдохнуть и собраться с мыслями после всего, что успели услышать и обсудить. Нужны новые идеи, свежие мысли и ясное восприятие. Решено, что продолжение "Круглого стола"  -  16 мая, с 18 до 20 часов.

В этом событии согласились принять участие автор учебников русского языка, популярных  у родителей - практиков семейного образования и широко представленных в семейном образовательном сегменте, Ольга Леонидовна Соболева и один из учредителей Ассоциации развития семейного образования, журналист, общественный деятель, автор портала «Альтернативное образование в России» Светлана Марзеева.

Разговор поддержат педагоги начальной и основной школы Центра семейной культуры «Теремок»  -  одной из первых семейных школ в Москве, с восьмилетним опытом работы в альтернативном образовании, и вместе с ними не менее опытные родители – практики семейного образования, в том числе обучающие своих детей в дистанционных школах (т.н. заочное образование).  

МЫ ВАС ЖДЕМ! Потому что нам интересно ВАШЕ мнение! 


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений