Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуУчительская
Это клуб учителей русского языка и литературы. Собираемся на вебинарах и обсуждаем проблемы, события, нерешённые вопросы синтаксиса, учеников, методики, домашние дела, новые проекты, отпуск и т.д. Участие бесплатное, приглашаем всех желающих.
Темы встреч обсуждаем в нашей группе ВК

Чтобы присоединиться к вебинару или посмотреть запись, нажмите эту зелёную кнопку.


Клуб учителей. Вебинары


Задание 3 ЕГЭ: стилистика по по-лоч-кам!

Задание 3 ЕГЭ: стилистика по по-лоч-кам!

Задание №3 (стилистический анализ текста) - самое молодое, самое объёмное и самое слабо методически описанное задание тестовой части ЕГЭ по русскому языку. Разнообразие формулировок вариантов ответов, отсутствие чётких алгоритмов выполнения задания и чётко структурированных теоретических материалов затрудняет подготовку учащихся к выполнению стилистического анализа текста.

На вебинаре предлагается рассмотреть особенности тестового задания 3 ЕГЭ (объём содержания, варианты формулировки задания), методические подходы к подготовке учащихся, варианты теоретических и дидактических материалов, предназначенные для повторения и обобщения сведений раздела «Стилистика» в 8-11 классах в очном и дистанционном формате.

Вебинар проведёт Чудинова Алла Робертовна, к.пед.н., ведущий преподаватель сайта «Могу писать», учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №33» г. Перми


Возврат к списку