Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Темы встреч обсуждаем в нашей группе ВК
Чтобы присоединиться к вебинару или посмотреть запись, нажмите эту зелёную кнопку.

Задание 3 ЕГЭ: стилистика по по-лоч-кам!
Задание №3 (стилистический анализ текста) - самое молодое, самое объёмное и самое слабо методически описанное задание тестовой части ЕГЭ по русскому языку. Разнообразие формулировок вариантов ответов, отсутствие чётких алгоритмов выполнения задания и чётко структурированных теоретических материалов затрудняет подготовку учащихся к выполнению стилистического анализа текста.
На вебинаре предлагается рассмотреть особенности тестового задания 3 ЕГЭ (объём содержания, варианты формулировки задания), методические подходы к подготовке учащихся, варианты теоретических и дидактических материалов, предназначенные для повторения и обобщения сведений раздела «Стилистика» в 8-11 классах в очном и дистанционном формате.
Вебинар проведёт Чудинова Алла Робертовна, к.пед.н., ведущий преподаватель сайта «Могу писать», учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия №33» г. Перми