архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

     Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуГости сайта
С гостями мы обсуждаем всё, что прямо или косвенно связано с русским языком, литературой, письмом, методами обучения.
Если вы хотите стать гостем сайта, только напишите! admin@mogu-pisat.ru

Круглый стол "Как преподавать русский язык в семейной школе"

Круглый стол "Как преподавать русский язык в семейной школе"

Читайте также:
Семейное образование. Как заниматься русским языком?
Тренинги грамотности для домашнего обучения

Обучение русскому языку в семейной школе - одно из проблемных мест домашнего обучения. На этой встрече было сразу несколько гостей. Мы постарались собрать специалистов, которые вместе с родителями обсудили вопросы связанные с преподаванием русского языка дома. Мы сделали вебинар максимально эффективным: не только бла-бла-бла, а плюсы и минусы обучения хоумскулеров русскому и конкретные рекомендации!

На встречу были приглашены авторы учебников, школьные преподаватели русского языка, родители, имеющие успешный опыт обучения русскому дома, психологи.

Вопросы, которые мы постарались рассмотреть:
  • Какие цели и задачи должны стоять при изучении русского языка дома? Отличны ли они от целей и задач школьного учителя?
  • Может ли обучать своего ребёнка русскому языку родитель-нефилолог? Если "да", то как? Если "нет", то к кому обращаться?
  • Может ли ребёнок изучать предметы филологического блока самостоятельно? Ресурсы.
  • Как лучше организовать рутинную работу по формированию навыков письма?


Запись первой части встречи

Участники первой части встречи:
Алексей Семёнычев - лидер движения семейного образования, администратор группы ФБ "Альтернативное образование России", родитель хоумскулеров.
Надежда Власова - психолог, семейный консультант.
Дина Архарова - автор линейки учебников по риторике.
Елена Маханова - автор пособий по русскому языку, дистанционный преподаватель.
Екатерина Кудрявцева - отв.секретарь правления Международного методсовета, научный рук-ль международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования»

Запись второй части встречи

Участники второй части встречи
В этом событии согласились принять участие автор учебников русского языка, популярных у родителей - практиков семейного образования и широко представленных в семейном образовательном сегменте, Ольга Леонидовна Соболева и один из учредителей Ассоциации развития семейного образования, журналист, общественный деятель, автор портала «Альтернативное образование в России» Светлана Марзеева. С ними родители – практики семейного образования, в том числе обучающие своих детей в дистанционных школах (т.н. заочное образование). 

Кнопка на случай, если разговор о преподавании русского языка в семейной школе будет продолжен:


войти в виртуальный класс.png


В форме ниже можно задавать вопросы участникам "Круглого стола". Они ответят на форуме.


Возврат к списку


Это нравится:0Да/0Нет
Таиса Селезнева
Здравствуйте, Вера. Спасибо за внимание. Мне бы очень хотелось не пропустить тот момент, когда материалы этих вебинаров поступят в продажу. Если не трудно, "маякните" мне, пожалуйста.  К сожалению,  пока у меня нет возможности участвовать в прямом эфире С уважением, Т.С. Селезнева.
Это нравится:0Да/0Нет
Юлия Фишман
Материалы "Круглого стола" не будут продаваться, да их и нет. Это был интересный разговор, но без презентаций и демонстрации каких-либо пособий. Сморите запись!
Это нравится:0Да/0Нет
Полина11 Серова
Спасибо за информацию!