архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуГости сайта
С гостями мы обсуждаем всё, что прямо или косвенно связано с русским языком, литературой, письмом, методами обучения.
Если вы хотите стать гостем сайта, только напишите! admin@mogu-pisat.ru

Круглый стол "Как преподавать русский язык в семейной школе"

Круглый стол "Как преподавать русский язык в семейной школе"

Читайте также:
Семейное образование. Как заниматься русским языком?
Тренинги грамотности для домашнего обучения

Обучение русскому языку в семейной школе - одно из проблемных мест домашнего обучения. На этой встрече было сразу несколько гостей. Мы постарались собрать специалистов, которые вместе с родителями обсудили вопросы связанные с преподаванием русского языка дома. Мы сделали вебинар максимально эффективным: не только бла-бла-бла, а плюсы и минусы обучения хоумскулеров русскому и конкретные рекомендации!

На встречу были приглашены авторы учебников, школьные преподаватели русского языка, родители, имеющие успешный опыт обучения русскому дома, психологи.

Вопросы, которые мы постарались рассмотреть:
  • Какие цели и задачи должны стоять при изучении русского языка дома? Отличны ли они от целей и задач школьного учителя?
  • Может ли обучать своего ребёнка русскому языку родитель-нефилолог? Если "да", то как? Если "нет", то к кому обращаться?
  • Может ли ребёнок изучать предметы филологического блока самостоятельно? Ресурсы.
  • Как лучше организовать рутинную работу по формированию навыков письма?


Запись первой части встречи

Участники первой части встречи:
Алексей Семёнычев - лидер движения семейного образования, администратор группы ФБ "Альтернативное образование России", родитель хоумскулеров.
Надежда Власова - психолог, семейный консультант.
Дина Архарова - автор линейки учебников по риторике.
Елена Маханова - автор пособий по русскому языку, дистанционный преподаватель.
Екатерина Кудрявцева - отв.секретарь правления Международного методсовета, научный рук-ль международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования»

Запись второй части встречи

Участники второй части встречи
В этом событии согласились принять участие автор учебников русского языка, популярных у родителей - практиков семейного образования и широко представленных в семейном образовательном сегменте, Ольга Леонидовна Соболева и один из учредителей Ассоциации развития семейного образования, журналист, общественный деятель, автор портала «Альтернативное образование в России» Светлана Марзеева. С ними родители – практики семейного образования, в том числе обучающие своих детей в дистанционных школах (т.н. заочное образование). 

Кнопка на случай, если разговор о преподавании русского языка в семейной школе будет продолжен:


войти в виртуальный класс.png


В форме ниже можно задавать вопросы участникам "Круглого стола". Они ответят на форуме.


Возврат к списку


Это нравится:0Да/0Нет
Таиса Селезнева
Здравствуйте, Вера. Спасибо за внимание. Мне бы очень хотелось не пропустить тот момент, когда материалы этих вебинаров поступят в продажу. Если не трудно, "маякните" мне, пожалуйста.  К сожалению,  пока у меня нет возможности участвовать в прямом эфире С уважением, Т.С. Селезнева.
Это нравится:0Да/0Нет
Юлия Фишман
Материалы "Круглого стола" не будут продаваться, да их и нет. Это был интересный разговор, но без презентаций и демонстрации каких-либо пособий. Сморите запись!
Это нравится:0Да/0Нет
Полина11 Серова
Спасибо за информацию!