Пишите 

  раздельно:

  • как раз, 
  • как будто, 
  • будто бы, 
  • как бы, 
  • всё равно, 
  • можно ли, 
  • вряд ли, 
  • едва ли, 
  • всё же, 
  • к тому же

На главную страницуНовости сайтаКурсы для преподавателейПродажа полного курсаМетоды преподавания русского языкаАнализ текста
Сайт является средой обучения. Каждый человек может повысить грамотность, используя платные и бесплатные сервисы и курсы. Мы входим в 100 лучших образовательных организаций России.
Призываем преподавателей русского языка и литературы объединяться, чтобы сообща развивать и сохранять лучшие методики обучения!


 

Новости сайта

Курс по литературе для учителей
Приглашаем на весенних каникулах присоединиться к курсу М.В. Волковой по интерпретации художественного текста.
В этом году ООО "Могу писать" участвует в ММСО.ЕХРО-2023!
Кто будет в Москве 23 и 24 марта, приходите на ВДНХ. ММСО будет проходить в павильоне № 57. Наш стенд № 1А-23.3 (первый этаж).
Седьмой вебинар курса "Сочинение ЕГЭ"!
20 марта в 17 мск состоится 7-е занятие на курсе "Подготовка к сочинению ЕГЭ-2023". Е.П. Дудина разберёт текст Б. Васильева о труде
Шестой вебинар курса "Сочинение ЕГЭ"!
13 марта в 17 мск состоится 6-е занятие на курсе "Подготовка к сочинению ЕГЭ-2023". А.Р. Чудинова разберёт текст Б.П. Екимова о красоте
Умер Андрей Георгиевич Нарушевич
Он был нашим учителем и добрым другом. Что остаётся... Память и возможность помочь семье.
Поздравляем всех женщин с наступающим праздником - 8 марта!
С 6 по 13 марта на курсы для преподавателей и учеников будет действовать скидка 40%. Код купона - март.
все новости

Курсы

все курсы

Авторы и преподаватели сайта

Популярные сервисы

Книжные новинки

Материалы к урокам русского

Орфографическая сказка
Изучение сложных случаев написания на примере одного сказочного текста. Оригинальное задание для подготовки к ЕГЭ по русскому.
Использование комикса на уроках русского языка и литературы
Многие преподаватели с большой настороженностью относятся к этому литературному жанру. Я занялась этим вопросом, и мое мнение коренным образом изменилось.

Копим банк слов на правила
Московский преподаватель Евгения Холодова рассказывает о любимых приёмах на уроках орфографии. Она убеждена, что ученики начинают писать грамотно не когда выучивают правила, а когда набирают достаточно большой "банк слов".
Проектная деятельность. Работа с необычными словами.
Сильно устать, по-вашему, – это ухайдакаться, ухайдокаться или ухандокаться?
Работа с правильными вариантами написания
Одна из основных частей тренинга грамотности - работа с образцами письма. О том, как и зачем давать детям все правильные ответы до объяснения, рассуждает Юлия Фишман.
Электронный учебник. Каким он должен быть
За последнее время в образовательный процесс ворвался свежий ветер в виде компьютерных возможностей. А дальше – парадокс. Оружие есть – «стрелять» нечем!
все статьи

Материалы к урокам литературы

Коллаж на уроке литературы
Очень полезное рукоделье на уроках литературы!
Ищем загадки в классическом произведении
В основе работы должна быть не вычитанная где-то интересная статья, а собственная заминка, возникшая при чтении.
Анализ произведения через разные модели мира
Рассматриваем пьесу Горького с трёх разных точек зрения, чтобы увидеть и почувствовать философскую глубину этого произведения и развернуть его лицом к юному читателю. Итак, три модели мира, представленные на страницах пьесы, три статьи и три автора.
Создание видеоролика на уроке литературы
Представьте, что вы снимаете мини-сериал «Евгений Онегин» из 8 серий-глав. Для начала каждой следующей серии необходимо написать текст или нарисовать раскадровку «В предыдущих сериях…».
Работа с незнакомыми словами в "Евгении Онегине"
Историзмы, архаизмы, фамилии современников писателей и связанные с ними истории, названия литературных произведений, которые были популярны в те далёкие, на взгляд современных детей, времена и многое другое затрудняют понимание прочитанного. Что с этим делать?
Вопрос "Чего я не понял в произведении?"
Предлагается очень простой и очень эффективный методический приём. Поймите, как подходить к произведению через вопрос "Чего я не понял?"
все статьи

Документы


ООО "Могу писать" ИНН 6670318738 ОГРН 1156658035885

Сетевое издание "Могу писать". Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66822, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 15 августа 2016 г. Учредитель: Фишман Юлия Петровна, Главный редактор: Фишман Юлия Петровна. Адрес редакции admin@mogu-pisat.ru, тел. 8(343)3554925
Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.

Договор оферты