Запомни!
Не пишутся буквы Д и Т в словах:
поскользнуться
пощёчина
почерк
поручик
ООО "Могу писать", ИНН 6670318738:. Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
12 вебинаров + папка с материалами + поддержка в ВК
Курс доступен 2 года с момента покупки
Преподаватели курса:
Юлия Красовских
Страница курса на сайте:
Орфография по ФГОС 3.0
Повышение квалификации:
Современные подходы к обучению орфографии в условиях реализации ФГОС 3.0
Возрастные ограничения:
16 +
5500 руб
|
Описание курса
Орфография по ФГОС 3.0
Курс для преподавателей, желающих обновить методический инструментарий в соответствии с новыми ФГОС. Еженедельно будем встречаться на двухчасовых вебинарах для освещения и обсуждения теоретических и практических вопросов и выполнения групповых и индивидуальных заданий. В течение недели будем поддерживать связь в закрытой группе, оперативно решая возникшие вопросы. Создадим единую базу разнообразных методических средств и отработаем навыки планирования и создания уроков разных типов. Обменяемся опытом, совместно решим сложные методические задачи.Основная цель курса
Обеспечить возможность спокойно и качественно работать с учётом новых ФГОС, быть готовыми к любым отчётам и проверкам. Для этого проведём ревизию имеющихся материалов и привычных методов работы, выявим- что можем оставить неизменным и продолжать пользоваться;
- что необходимо скорректировать с минимальными усилиями, "подогнать" под новый стандарт;
- что добавить: инструменты, ЦОРы, способы и формы работы, методы и технологии.
Посмотрим, какие возможности есть на "Могу писать", пополним свою методическую копилку новыми собственными наработками и материалами коллег.
Содержание занятий
- Чему и как учить по новому стандарту? Всех ли можно научить? Как выполнить государственный заказ в каждом конкретном случае?
- Примерная логическая схема любого урока. Типичные ошибки и недочёты. Оптимальные подходы к "трудным" темам орфографии.
- Подготовка к ВПР и другим формам контроля в рамках обычного урока. Специфика и возможности подготовки к выполнению 5 тестового задания ОГЭ (орфографический анализ). Задания по орфографии на ЕГЭ.
- Пополнение методической копилки, обмен опытом, обсуждение дискуссионных вопросов.
Что вы получите:
- ясное понимание требований новых ФГОС;
- навык создания урока с привлечением наработок из методической копилки с опорой на учебник и без неё;
- уверенное владение техниками и приемами обучения орфографии на всех этапах и уровнях;
- опыт анализа и самоанализа урока в соответствии с требованиями ФГОС;
- позитивное отношение к изменениям как возможности профессионального роста и совершенствования системы работы и достижения результатов.
Описание занятий
1. Мифы и рифы нового ФГОС. Основные требования. Принципиальные отличия от прежнего стандарта. Содержание примерных рабочих программ и обязательные планируемые результаты. Действующие учебники, авторские программы. Трудности и пути их преодоления.Общие подходы для вебинаров 2-7
Принципиальные изменения содержания. Как давать темы, которых нет в учебнике? Когда, как и какие ЦОРы использовать с максимальной эффективностью, где их брать? Структура урока в соответствии с новыми ФГОС. Разработка уроков по конкретным темам. Сравнение освещения тем в разных УМК. Чек-листы на соответствие ФГОС для проверки и самопроверки.
2-3. Уроки по в 5 классе.
4-5. Уроки орфографии в 6 классе.
6-7. Уроки орфографии в 7 классе. Пропедевтика задания 5 на ОГЭ.
8. Повторение орфографии в 8 классе. Как организовать тренинг грамотности.
9. Повторение и систематизация в 9 классе. Подготовка к ОГЭ. 3 балла на экзамене, которые могут стать решающими.
10. Орфография в 10 и 11 классе. Повторение, обобщение и систематизация. Подготовка к ЕГЭ.
11. Эффективный и универсальный инструментарий: рабочие листы, тренажёры, интерактивные тесты, разноуровневые карточки, перфокарты и др. Миноторинг результатов в системе от отдельного урока до финальных на каждом уровне и на ОГЭ и ЕГЭ.
12. Подводим итоги: ревизия методической копилки, определение долгосрочных целей и ориентиров ближайшей зоны развития. От педагога-"процесса", выдающего материал по учебнику, к педагогу-мастеру, ведущему к результату. Обсуждение дискуссионных вопросов
Задания для самостоятельной проработки
- разработка самостоятельных и контрольных работ для школьников;
- создание разноуровневых карточек и тестов;
- банк ДЗ;
- тренажёры по готовым шаблонам;
- оценка урока на соответствие требованиям ФГОС, дополнение, исправление, улучшение предложенных коллегами и собственных вариантов уроков.
Фрагмент вебинара для примера
Смотрите также:
Орфография для преподавателей
Алгоритм грамотного письма
Русский язык: методы и приемы работы с текстом
Орфография. Рабочая тетрадь
Готовимся к ЕГЭ. Орфография и пунктуация. Тесты, контрольные работы, словарные диктанты.
Орфографическая азбука и не только
|
Отзывы
![]() |
Я участница курса по Орфографии ФГОС под руководством Красовских Ю.С. Мне работа на курсе очень понравилась, т.к. она продуктивная. Многому научились, Получили продуктивный материал для работы, разобралась с понятием технологическая карта, чек-лист, составление конспекта урока по ФГОСам, умею ставить цели урока, результаты определять, т.е. много материала обновила для работы. Дала урок коллегам по ФГОСам. Методистам школы понравилось, похвалили, что я сделала все сама, но я созналась, что я учусь на курсах в Могу писать, т.е. сделала сайту рекламу. Спасибо Юлии Сергеевне за талант обучать, за творчество, а сайту за курсы
|
![]() |
Курс оказался очень полезным для меня, помог систематизировать мои знания, узнать много нового. Материал вебинаров имеет практическую направленность, можно скачивать и применять непосредственно для проведения уроков как в классе, так и при онлайн занятиях. Огромное спасибо организаторам и лично Юлии Сергеевне Красовских.
|
![]() |
Курс замечательный: доступно,полно о заявленных темах.Разнообразно,интересно.Время занятий пролетало быстро,так как все четко продумано,подготовлено. Юлия Сергеевна-увлеченный человек сама и увлекает всех.Хочется у нее учиться!Очень много полезого!Огромное спасибо!_
|
![]() |
Сердечное спасибо за добрые слова, дорогие коллеги! Для меня этот курс оказался и испытанием, и уроком, и возможностью... Сложности случались, но больше было приятных, продуктивных, полезных, интересных моментов благодаря вашему живому участию, заинтересованному, позитивному и ответственному отношению!
|
![]() |
Прекрасный курс! С удовольствием посмотрела (и не раз) все вебинары. Получила много позитива и новых идей. С нетерпением жду в этом году пятиклассников, чтобы воплотить эти идеи в практику работы.Большое спасибо Юлии Сергеевне за курс, за материалы, за вдохновение. Спасибо сайту "Могу писать" за неоценимую помощь в работе.
|
С этим товаром покупают:
После покупки курса
- Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
- Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
- Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
- Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.
Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.