архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Запомни!

  Ь на конце наречий и частиц:
  • лишь
  • бишь
  • вишь
  • ишь
  • навзничь
  • настежь
  • напрочь
  • прочь
  • сплошь
  • наотмашь
  • вскачь
  • невмочь
  • точь-в-точь


На главную страницуСовременная литература с Марией Черняк (часть 2)
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Современная литература с Марией Черняк (часть 2)
5 вебинаров с Марией Черняк + материалы курса + сертификат центра "Альфа-Диалог" на 10 часов
Курс продается на 1 год
Преподаватели курса: Мария Черняк / Альфа-Диалог
Возрастные ограничения: 16 +
1400 руб
Описание курса

Современная литература 

с Марией Черняк (часть 2)

Этот курс "Альфа-Диалога" является продолжением цикла вебинаров Современная литература с Марией Черняк. Курс адресован педагогам и всем, кто интересуется современной литературой.

Второй цикл состоит из 5 вебинаров о литературном процессе нашего времени.

У вас будет замечательная возможность узнать больше о современном литературном процессе, сориентироваться в именах авторов  и книг, задать вопросы и вступить в дискуссию.

Автор курса "Современная литература"

Мария Александровна Черняк - доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы РГПУ им. А. И. Герцена. Специалист по русской литературе ХХ века, современному литературному процессу, массовой литературе. Член президиума Ассоциации исследователей фантастики. Автор книг и учебных пособий. Организатор проектов и конференций по современной литературе.


черняк.jpg


План лекций

  • «Игра с классикой» в литературе XXI  века (30 сентября, 2020 г.)

То, как мы относимся к классике, определяет лицо каждой литературной эпохи. В последние годы особенно ярко обозначилось такое явление: жанровые поиски современной  литературы, оказались в значительной степени связанными с игровым использованием классического наследия. Почему сегодня литература обнаруживает склонность к созданию произведений вторичных?   

  • Современная критика как действующее лицо литературного процесса. (7 октября, 2020 г.)

Вопрос о феномене действующей критики сегодня оборачивается актуальным размышлением о специфике современного мышления,  о законах бытования текста в условиях совершенно новых взаимоотношений между писателем и читателем, критиком и издателем, писателем и критиком.   

  • «Право голоса», или  новая драма  для тинейджеров. (14 октября, 2020 г.)

Новая драма для подростков – малоизученное явление, это  уникальный ресурс для поиска ответов на важные, порой больные вопросы сегодняшнего дня.  Говорить с подростком о его сверстниках, задавать и решать вместе с ним весьма непростые житейские задачи, отвечать на вызовы современности – задача для драматурга не из лёгких. Эта задача усложняется еще и потому, что современный подросток переходного возраста, который разбирается в гаджетах гораздо лучше своих родителей и ориентируется в пространстве Интернета лучше своих учителей, очень чувствителен к любого рода фальши.

  • Социология литературы в контексте актуальной словесности. (21 октября, 2020 г.)

Что такое социология литературы? Почему она необходима для выявления ключевых особенностей новейшей литературы? 

  • Современная литература в вопросах и ответах (28 октября, 2020 г.)

Итоговая лекция второго цикла вебинаров предполагает ваши вопросы и  дискуссию о современной литературе. 

Начало занятий в 17.00 мск.

Дополнительные условия

Все участники получают сертификаты в электронной форме, а также материалы вебинаров.

Вебинары курса проходят на площадке центра "Альфа-Диалог", после оплаты с вами свяжется менеджер сайта и расскажет, что делать дальше. На сайте "Могу писать" записи вебинаров начнут появляться после 1 октября.


Смотрите также:

Е. Ядровская. Чтение как диалог (курс повышения квалификации)

Е. Ядровская, Е. Кочетова. Организация исследовательской и проектной деятельности

А. Баландина. Материалы для исследовательской деятельности учащихся (полный набор)

А. Баландина. Работа с текстами на уроках русского языка и литературы

М. Багге, М. Белова, В. Алексеева. О чтении (курс для учителя литературы)


На обложке использовано изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Оставить отзыв

Текст сообщения*
 


После покупки курса 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.

Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.