Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуСовременная литература с Марией Черняк (часть 2)
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Современная литература с Марией Черняк (часть 2)
5 вебинаров с Марией Черняк + материалы курса + сертификат центра "Альфа-Диалог" на 10 часов
Курс продается на 1 год
Преподаватели курса: Мария Черняк / Альфа-Диалог
Возрастные ограничения: 16 +
1400 руб
Описание курса

Современная литература 

с Марией Черняк (часть 2)

Этот курс "Альфа-Диалога" является продолжением цикла вебинаров Современная литература с Марией Черняк. Курс адресован педагогам и всем, кто интересуется современной литературой.

Второй цикл состоит из 5 вебинаров о литературном процессе нашего времени.

У вас будет замечательная возможность узнать больше о современном литературном процессе, сориентироваться в именах авторов  и книг, задать вопросы и вступить в дискуссию.

Автор курса "Современная литература"

Мария Александровна Черняк - доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы РГПУ им. А. И. Герцена. Специалист по русской литературе ХХ века, современному литературному процессу, массовой литературе. Член президиума Ассоциации исследователей фантастики. Автор книг и учебных пособий. Организатор проектов и конференций по современной литературе.


черняк.jpg


План лекций

  • «Игра с классикой» в литературе XXI  века (30 сентября, 2020 г.)

То, как мы относимся к классике, определяет лицо каждой литературной эпохи. В последние годы особенно ярко обозначилось такое явление: жанровые поиски современной  литературы, оказались в значительной степени связанными с игровым использованием классического наследия. Почему сегодня литература обнаруживает склонность к созданию произведений вторичных?   

  • Современная критика как действующее лицо литературного процесса. (7 октября, 2020 г.)

Вопрос о феномене действующей критики сегодня оборачивается актуальным размышлением о специфике современного мышления,  о законах бытования текста в условиях совершенно новых взаимоотношений между писателем и читателем, критиком и издателем, писателем и критиком.   

  • «Право голоса», или  новая драма  для тинейджеров. (14 октября, 2020 г.)

Новая драма для подростков – малоизученное явление, это  уникальный ресурс для поиска ответов на важные, порой больные вопросы сегодняшнего дня.  Говорить с подростком о его сверстниках, задавать и решать вместе с ним весьма непростые житейские задачи, отвечать на вызовы современности – задача для драматурга не из лёгких. Эта задача усложняется еще и потому, что современный подросток переходного возраста, который разбирается в гаджетах гораздо лучше своих родителей и ориентируется в пространстве Интернета лучше своих учителей, очень чувствителен к любого рода фальши.

  • Социология литературы в контексте актуальной словесности. (21 октября, 2020 г.)

Что такое социология литературы? Почему она необходима для выявления ключевых особенностей новейшей литературы? 

  • Современная литература в вопросах и ответах (28 октября, 2020 г.)

Итоговая лекция второго цикла вебинаров предполагает ваши вопросы и  дискуссию о современной литературе. 

Начало занятий в 17.00 мск.

Дополнительные условия

Все участники получают сертификаты в электронной форме, а также материалы вебинаров.

Вебинары курса проходят на площадке центра "Альфа-Диалог", после оплаты с вами свяжется менеджер сайта и расскажет, что делать дальше. На сайте "Могу писать" записи вебинаров начнут появляться после 1 октября.


Смотрите также:

Е. Ядровская. Чтение как диалог (курс повышения квалификации)

Е. Ядровская, Е. Кочетова. Организация исследовательской и проектной деятельности

А. Баландина. Материалы для исследовательской деятельности учащихся (полный набор)

А. Баландина. Работа с текстами на уроках русского языка и литературы

М. Багге, М. Белова, В. Алексеева. О чтении (курс для учителя литературы)


На обложке использовано изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay 

ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
 


После покупки курса 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.

Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.