архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуОбщение с администраторами сайтаБлагодарностиБлагодарность за информацию по логографам и за пособие Д.И. Архаровой и М.А. БалюновойБлагодарность за информацию по логографам и за пособие Д.И. Архаровой и М.А. Балюновой
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Благодарность за информацию по логографам и за пособие Д.И. Архаровой и М.А. Балюновой
 
Хочу сказать большое спасибо всем, кто поделился полезной и очень понятной информацией по составлению логографов к итоговому сочинению, а именно Д.И. Архаровой и М.А. Балюновой. . Сейчас уже опробовала с ребятами подобную работу. Всё получается! Также хочу выразитьотдельную благодарность вышеупомянутым авторам  за пособие "Итоговое сочинение в 11 классе в 2016-2017 году". Несмотря на некоторые моменты, которые показались мне немного шероховатыми (в частности, меня смутили "мостики" - переходы между частями сочинения, их "заметность" в ученических работах) , логика построения итогового сочинения стала предельно простой. Дала ученикам краткий план-конспект по пособию, работаем, вижу результат. Еще раз спасибо за работу.
 
Присоединяюсь! Замечательное пособие! И я не нашла его нигде больше, только на этом сайте.
Страницы: 1
Читают тему