архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуОбщение с администраторами сайтаБлагодарностиБлагодарность за информацию по логографам и за пособие Д.И. Архаровой и М.А. БалюновойБлагодарность за информацию по логографам и за пособие Д.И. Архаровой и М.А. Балюновой
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Благодарность за информацию по логографам и за пособие Д.И. Архаровой и М.А. Балюновой
 
Хочу сказать большое спасибо всем, кто поделился полезной и очень понятной информацией по составлению логографов к итоговому сочинению, а именно Д.И. Архаровой и М.А. Балюновой. . Сейчас уже опробовала с ребятами подобную работу. Всё получается! Также хочу выразитьотдельную благодарность вышеупомянутым авторам  за пособие "Итоговое сочинение в 11 классе в 2016-2017 году". Несмотря на некоторые моменты, которые показались мне немного шероховатыми (в частности, меня смутили "мостики" - переходы между частями сочинения, их "заметность" в ученических работах) , логика построения итогового сочинения стала предельно простой. Дала ученикам краткий план-конспект по пособию, работаем, вижу результат. Еще раз спасибо за работу.
 
Присоединяюсь! Замечательное пособие! И я не нашла его нигде больше, только на этом сайте.
Страницы: 1
Читают тему