архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

     Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуЭффективное обучениеРаздел для родителейМальчик, 10 лет, делает много ошибокМальчик, 10 лет, делает много ошибок
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => Array ( [0] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Как сделать уроки захватывающими. Вебинар 1. [meetingID] => webinarvzrosl_plrussrii_Rik [internalMeetingID] => 3a806a1d699ae00c751a55549d8847b9a1fc760b-1542724092354 [createTime] => 1542724092354 [createDate] => Tue Nov 20 15:28:12 CET 2018 [voiceBridge] => 20597 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 500 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1542724092373 [endTime] => 0 [participantCount] => 8 [listenerCount] => 5 [voiceParticipantCount] => 2 [videoCount] => 1 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 2 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [admin] => Рик Татьяна Геннадиевна [time] => 18.00 ) [isBreakout] => false [attendees] => 8 ) [1] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Русский язык: стратегии обучения [meetingID] => webinardlya-vsekh [internalMeetingID] => 3398aaf98a069cbb1c6aa67aa531be9bbe14146c-1542726752203 [createTime] => 1542726752203 [createDate] => Tue Nov 20 16:12:32 CET 2018 [voiceBridge] => 25640 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 500 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1542726752223 [endTime] => 0 [participantCount] => 86 [listenerCount] => 82 [voiceParticipantCount] => 1 [videoCount] => 1 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 2 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [admin] => Фишман Юлия Петровна [time] => 18:11 ) [isBreakout] => false [attendees] => 86 ) [2] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Правописание НИ и НЕ [meetingID] => webinarvzrosl_plorfo_prepod [internalMeetingID] => 0a13aeafa90d5c488a309571f13ecb53aaca7d62-1542723998210 [createTime] => 1542723998210 [createDate] => Tue Nov 20 15:26:38 CET 2018 [voiceBridge] => 16156 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 600 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1542723998227 [endTime] => 0 [participantCount] => 6 [listenerCount] => 5 [voiceParticipantCount] => 1 [videoCount] => 1 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [admin] => Гузаевская Светлана Николаевна [time] => 18:00 ) [isBreakout] => false [attendees] => 6 ) ) ) )

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Как сделать уроки захватывающими. Вебинар 1.18.00купить
Русский язык: стратегии обучения18:11
Правописание НИ и НЕ18:00купить


Страницы: 1
RSS
Мальчик, 10 лет, делает много ошибок
 
Здравствуйте, сыну 10 лет, с русским языком не дружит с первого класса. Всегда делал много ошибок, писал слитно предлоги со словами, одно и тоже слово может написать в одном тексте в разных вариантах. Мальчик очень подвижный, не любит долго сидеть и заниматься, ходили к неврологу, психологу и логопедам, все твердят, что у сына нет проблем, замечательный мальчик. Занимался с репетитором и логопедом-дефектологом, грамотность лучше не стала, репетитор говорит, что правила он все знает, а ошибки делает вообще в необъяснимых местах, может даже под ударением ошибку сделать. Очень хочется, чтобы сын писал грамотно, а у него за диктанты - 2 и 3. По математике учится лучше, понимает ее, но делает много ошибок по невнимательности: не дочитал, поторопился, не дописал, не там посмотрел. Подскажите, как еще можно с ним позаниматься, чтобы повысить грамотность.
 
Фото нескольких диктантов
 
Здравствуйте. На мой взгляд, дисграфия в чистом виде. Логопед должен был определить вид дисграфии и возможные причины. Надо искать хорошего репетитора, который работает с дисграфиками. Время вы ещё не упустили, год-два коррекции, и золотой будет ученик.

Напишите ещё, какой рукой пишет ребёнок, переучивали ли с левой на правую.

И ещё напишите, в каком городе живёте. Возможно, здесь откликнется специалист.

У нас на сайте есть достаточно много упражнений, которые помогают при дисграфии, но упражнения эти включены в разные курсы. Какого-то единого сборника именно для коррекции мы не предложим. Попробуйте поработать по части сборника для детей для 7 - 8 лет. Может быть, он как раз по силам окажется. Эта часть бесплатная. Если понравится, приобретёте полный курс.

А родителям полезно будет почитать книжку Как помочь ребёнку стать успешным. Как раз ваш случай.
И ещё у нас в свободном доступе записи вебинаров для родителей о разных видах дисграфии (крутите страницу вниз). Тоже очень рекомендую.
С уважением, Юлия Фишман
 
Ваш вопрос размещён для обсуждения в нашей группе ВК.
С уважением, Юлия Фишман
 
Сын пишет правой рукой, не переучивали. Мы из г.Лысьва (Пермский край). Может наши логопеды не знают что такое дисграфия. Я его водила к разным логопедам, а потом все бросила, руки опустились, устала тащить его, и слова учили, и диктанты бесконечно писали, не помогает. Спасибо за советы, появилась надежда.
 
Здравствуйте, Мария! В Вашем случае речь идет о дисграфии и дизорфографии. Помочь ребенку может логопед. Любой логопед, даже если он живет в г.Лысьва (Пермский край), знает, что такое нарушения письменной речи, однако по разным причинам может не браться за работу с таким ребенком. Сложность работы с нарушениями письма заключается в том, что надо понимать причину ошибок и бороться с ними (причинами), а не с самими ошибками - симптомами. Поэтому традиционные школьные приемы - списывания, диктанты и т.п. - не помогут.
Чтобы помочь ребенку избавиться от проблемы Вы можете поступить следующим образом:
1) проявить настойчивость и найти специалиста, готового разбираться с проблемами Вашего сына; возможно, логопед возьмется заниматься по скайпу, при определенных условиях это возможно;
2) заняться самообразоваием - сейчас очень много полноценных дистанционных курсов переподготовки.
 
Мария, добрый вечер! Примеры из тетрадей Вашего сына свидетельствуют о том, что требуется консультация нейропсихолога. Именно этот специалист объяснит причины и подскажет, что делать. Приглашаем Вас с сыном в учебный центр "Современное образование" (Пермь, ул. Пермская, 50, тел. (342) 255-44-77). Можете и мне позвонить - расскажу, как мы с такими ошибками справляемся: +7910-45-90-385 (Наталья).
 
Почему нейропсихолога?
 
Мне вот тоже интересно
 
Нейропсихолог - это специалист, который знает все об особенностях развития мозга, этапах формирования высших психических функций.
В тетрадях я вижу "особые приметы" так называемых нейропсихологических ошибок. С ними бесполезно "бороться" обычными способами: зубрить правила, писать диктанты, заставлять делать работу над ошибками и т.д.
В нашем учебном центре "Современное образование" уже 12 лет работает отделение детской нейропсихологии, где специалисты с детьми занимаются по курсу "Умные движения" (двигательная коррекция, результатом которой становится улучшение памяти, внимания, пространственных представлений). И резкое уменьшение количества "глупых" ошибок в тетрадях.

Именно сейчас, кстати, курс "Умные движения" у нас проходит мальчик из Лысьвы (нейропсихолог занимается дистанционно, по скайпу, а на контрольные занятия они с мамой приезжают в учебный центр).

Рекомендую и курс "Движение. Логика. Грамотность" (уроки русского языка с использованием нейропсихологических методик), присоединиться к которому можно прямо тут, на сайте "Могу писать".

Кому интересно - узнайте подробнее на нашем сайте http://edu-modern.ru/ - в разделе "Нейропсихология".
 
Как раз мы планируем вебинар на эту тему. https://mogu-pisat.ru/stat/gost/?ELEMENT_ID=2163453
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему