архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

  Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамДина Ивановна Архарова о сочинении в ЕГЭ по русскому языкуДина Ивановна Архарова о сочинении в ЕГЭ по русскому языку
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Дина Ивановна Архарова о сочинении в ЕГЭ по русскому языку
 

Дина Ивановна Архарова о сочинении в ЕГЭ по русскому языку

Архарова Дина Ивановна, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат филологических наук, автор множества учебных пособий по развитию письменной речи и подготовке к ЕГЭ. Будем говорить о том, как проверяются сочинения ЕГЭ, на что нужно обратить внимание при подготовке к этому сочинению.
С уважением, Юлия Фишман
 
Первый вопрос пришёл на электронную почту от Алексея: "Моя учительница не читает книг, которые читаю я. Если я приведу в пример фентезийный роман, это засчитается за аргумент? Учительница говорит, что нет".
С уважением, Юлия Фишман
 
Уважаемая Дина Ивановна! В школе мы готовимся к сочинению по Вашим книгам. Очень интересно будет пообщаться с Вами на вебинаре.
Вопрос у меня такой. Не раздражают ли проверяющего шаблоны? Наверное, надоедает читать одно и то же целый день: "Я согласен с мнением автора..." и т.п. Как отражается на оценке использование таких избитых шаблонных фраз?
 
Уважаемая Дина Ивановна! Скажите,пожалуйста, знаете ли вы об изменении структуры сочинения что-нибудь? например, то,что теперь комментарий нужно делить на 2 части , что актуальность проблемы нужно не только упомянуть, но и доказать? учитель сказала нам об этом, но хочется быть увереным на 100 процентов в достоверности этой информации!
 
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста. 1)Может ли быть комментарий без цитат, но с опорой на текст?  2) Если комментарий текстуальный, надо ли говорить об актуальности проблемы?  3) Можно ли писать два литературных аргумента? Или жизненный обязателен? Спасибо.
 
И ещё один вопрос: обязательно ли в сочинении должны звучать слова "проблема", "позиция автора"?
 
Вебинар закончился. На все вопросы мы ответили. Если кто пропустил, посмотрите в записи. http://mogu-pisat.ru/stat/gost/?ELEMENT_ID=180623&clear_cache=Y
С уважением, Юлия Фишман
 
Добрый день, Юлия! Вебинар бесконечно и безрезультатно грузится. С другими вебинарами, выложенными для бесплатного просмотра, то же самое.
 
Цитата
Ольга Коробкова пишет:
Добрый день, Юлия! Вебинар бесконечно и безрезультатно грузится. С другими вебинарами, выложенными для бесплатного просмотра, то же самое.
Вебинары открываются нормально. Это какая-то Ваша локальная проблема. Или скорости интернета не хватает, или браузер не поддерживает флеш. Всё должно нормально работать с Гуглхромом и Мазилой.
С уважением, Юлия Фишман
 
Здравствуйте, не подскажете, какие аргументы из художественной литературы подойдут к проблеме веры человека в самого себя.
 
Цитата
Дмитрий Батаков написал:
Здравствуйте, не подскажете, какие аргументы из художественной литературы подойдут к проблеме веры человека в самого себя.
Дмитрий, этот вопрос не для обсуждения на сайте. Копирую Ваш вопрос в группу ВК. https://vk.com/mogupisat?w=wall-58374697_21759
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему