Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамДина Ивановна Архарова о сочинении в ЕГЭ по русскому языкуДина Ивановна Архарова о сочинении в ЕГЭ по русскому языку
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Страницы: 1
RSS
Дина Ивановна Архарова о сочинении в ЕГЭ по русскому языку
 
[IMG]/upload/iblock/2a6/архарова2.jpg[/IMG]
[url=/stat/gost/?ELEMENT_ID=180623]Дина Ивановна Архарова о сочинении в ЕГЭ по русскому языку[/url]

Архарова Дина Ивановна, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат филологических наук, автор множества учебных пособий по развитию письменной речи и подготовке к ЕГЭ. Будем говорить о том, как проверяются сочинения ЕГЭ, на что нужно обратить внимание при подготовке к этому сочинению.
С уважением, Юлия Фишман
 
Первый вопрос пришёл на электронную почту от Алексея: "Моя учительница не читает книг, которые читаю я. Если я приведу в пример фентезийный роман, это засчитается за аргумент? Учительница говорит, что нет".
С уважением, Юлия Фишман
 
Уважаемая Дина Ивановна! В школе мы готовимся к сочинению по Вашим книгам. Очень интересно будет пообщаться с Вами на вебинаре.
Вопрос у меня такой. Не раздражают ли проверяющего шаблоны? Наверное, надоедает читать одно и то же целый день: "Я согласен с мнением автора..." и т.п. Как отражается на оценке использование таких избитых шаблонных фраз?
 
Уважаемая Дина Ивановна! Скажите,пожалуйста, знаете ли вы об изменении структуры сочинения что-нибудь? например, то,что теперь комментарий нужно делить на 2 части , что актуальность проблемы нужно не только упомянуть, но и доказать? учитель сказала нам об этом, но хочется быть увереным на 100 процентов в достоверности этой информации!
 
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста. 1)Может ли быть комментарий без цитат, но с опорой на текст?  2) Если комментарий текстуальный, надо ли говорить об актуальности проблемы?  3) Можно ли писать два литературных аргумента? Или жизненный обязателен? Спасибо.
 
И ещё один вопрос: обязательно ли в сочинении должны звучать слова "проблема", "позиция автора"?
 
Вебинар закончился. На все вопросы мы ответили. Если кто пропустил, посмотрите в записи. http://mogu-pisat.ru/stat/gost/?ELEMENT_ID=180623&clear_cache=Y
С уважением, Юлия Фишман
 
Добрый день, Юлия! Вебинар бесконечно и безрезультатно грузится. С другими вебинарами, выложенными для бесплатного просмотра, то же самое.
 
Цитата
Ольга Коробкова пишет:
Добрый день, Юлия! Вебинар бесконечно и безрезультатно грузится. С другими вебинарами, выложенными для бесплатного просмотра, то же самое.
Вебинары открываются нормально. Это какая-то Ваша локальная проблема. Или скорости интернета не хватает, или браузер не поддерживает флеш. Всё должно нормально работать с Гуглхромом и Мазилой.
С уважением, Юлия Фишман
 
Здравствуйте, не подскажете, какие аргументы из художественной литературы подойдут к проблеме веры человека в самого себя.
 
Цитата
Дмитрий Батаков написал:
Здравствуйте, не подскажете, какие аргументы из художественной литературы подойдут к проблеме веры человека в самого себя.
Дмитрий, этот вопрос не для обсуждения на сайте. Копирую Ваш вопрос в группу ВК. [URL=https://vk.com/mogupisat?w=wall-58374697_21759]https://vk.com/mogupisat?w=wall-58374697_21759[/URL]
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему