архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамКритерий К4 оценивания ответа на задание с развернутым ответомКритерий К4 оценивания ответа на задание с развернутым ответом
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Критерий К4 оценивания ответа на задание с развернутым ответом
 
Здравствуйте! 3 балла учащийся получает по критерию К4, если он "...привёл не менее 2 аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы". Ведь подобная формулировка не запрещает использовать оба аргумента из литературы? Сталкивалась с ситуацией, когда учителя настаивают, что второй аргумент непременно должен быть из жизненного опыта. Спасибо.
 
Цитата
Марина Попова написал:
Здравствуйте! 3 балла учащийся получает по критерию К4, если он "...привёл не менее 2 аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы". Ведь подобная формулировка не запрещает использовать  оба  аргумента из литературы? Сталкивалась с ситуацией, когда учителя настаивают, что второй аргумент непременно должен быть из жизненного опыта. Спасибо.
Вы абсолютно правы, Марина!
 
Спасибо!
 
Страницы: 1
Читают тему