Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамМарина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русскогоМарина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русского
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Рабочие тетради Н. Ягинцевой. Методическая поддержка [meetingID] => webinarvzrosl_plMetodichesskaia_podderzhka [internalMeetingID] => aacb1598250e4bb65504ebd75537639d1677442b-1635322670210 [createTime] => 1635322670210 [createDate] => Wed Oct 27 08:17:50 UTC 2021 [voiceBridge] => 15918 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 540 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1635322670236 [endTime] => 0 [participantCount] => 4 [listenerCount] => 3 [voiceParticipantCount] => 1 [videoCount] => 1 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 2 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [admin] => Ягинцева Наталия Климентовна [time] => 11:16 ) [isBreakout] => false [attendees] => 4 ) ) )

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Рабочие тетради Н. Ягинцевой. Методическая поддержка11:16


Страницы: 1
RSS
Марина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русского
 
[IMG]/upload/iblock/04c/руки.jpg[/IMG]
[url=/stat/gost/?ELEMENT_ID=2163453]Марина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русского[/url]

Автор известного курса "Логика. Движение. Грамотность" Марина Сорокина расскажет о методах нейропсихологии, помогающие на уроке учителю русского языка. Как работать на уроке с дисграфиками и дислексиками? Как работать репетитору с учениками, которым в школе ставят клеймо "необучаемый"? На эти вопросы мы постараемся ответить во время вебинара.
23 декабря 2017 года ждём преподавателей, родителей, логопедов.
С уважением, Юлия Фишман
 
Это безумно интересно, но я не смогу присутствовать на вебинаре. Задайте, пожалуйста, такой вопрос: требуется ли письменное согласие родителей для применения таких методов на уроке? Есть ли тут опасность для ребёнка? Всё-таки нейропсихология.
 
Марина Геннадьевна, у меня такой вопрос: как быстро у ребенка начнутся улучшения, если применять ваши методики? Они всегда помогают малышам? Были ли дети, на которых ваши упражнения никак не повлияли?У меня дочь на домашнем обучении. Никаких отклонений у нее не наблюдается. Есть ли смысл пользоваться Вашими упражнениями для общего развития?
 
Уважаемые преподаватели! У меня в классе есть мальчик, который сильно отстает по программе от других ребят. Когда все пишут диктанты, он с большим трудом пишет буквы. А устно отвечает хорошо, смышлёный. Подскажите,  может ли помочь ваша методика в работе с ним? Что советовать родителям?
 
А будет ли запись вебинара доступна? А то я по техническим причинам не могу участвовать он-лайн.
 
Запись выложена. На все вопросы даны ответы.
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему