ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамПроверка сочинения. Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?Проверка сочинения. Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Страницы: 1
RSS
Проверка сочинения. Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?, Зачтенная в школе работа, была опровергнута, точнее была переведена в "не зачёт" притом без комментариев. Ученица просит экспертов оценить сочинение на зачет
 
Здравствуйте ! К вам обращается ученица 11 класса Магамедалиева Марьям.  Хочу чтобы вы проверили сочинение на допуск к егэ. Дело в том, что сочинение было зачтено в школе. Недавно получили письмо с противоречиями из министерства РД. Пожалуйста оцените [URL=https://yadi.sk/i/Gk8i0GwL39dznj]м[/URL][URL=https://yadi.sk/i/Gk8i0GwL39dznj]ое сочинение[/URL] по критериям, прошла ли я зачет?
> Заранее спасибо! С уважением Марьям.  
 
[URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=21&TID=199&TITLE_SEO=199-proverka-sochineniya.-mogut-li-lyudi-byt-druzyami_-esli-oni-ne-skhodyatsya-vo-vzglyadakh&MID=2732&auth_service_id=Twitter&auth_service_error=1&%25253BFID=1&%25253Bamp%25253BFID=1¤t_fieldset=SOCSERV#message2732]Ответ на просьбу Магамедалиевой Марьям[/URL] об анализе сочинения.
Добрый день, Марьям.  "Незачет" сочинения можно получить в том случае, если:
- объем сочинения меньше 250 слов (в работе как раз с объемом нет проблем);
- сочинение полностью списано (но наличие многочисленных речевых ошибок как раз говорит о том, что работа написана самостоятельно);
- сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла (коммуникативный замысе есть, однако не раскрыта тема);.
- сочинение написано без привлечения литературного материала или в нем существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации (в сочинении отсыл к произведениям имеется, однако они совсем не подтверждают данную тему).
_______________________________________________
Теперь по порядку.
  Тема сочинения была задана вопросом: могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?
Соответственно, в сочинении должен содержаться четкий ответ на вопрос: либо "да", либо "нет" + ответ подкрепляем вашими рассуждениями по теме (т.е. почему "да" или почему "нет"). В работе вы даете ответ на поставленный в теме вопрос, однако как бы между делом он  вплетен в ваши рассуждения (2 абзац).  Весь второй абзац посвящен размышлениям  на тему, кто такой настоящий друг, какими качествами он должен обладать. И только в одном месте, вскользь, говорите о том, что и разница во взглядах не мешает настоящей дружбе.
  Аргументы, на которые вы ссылаетесь в своей работе, формально тоже о дружбе, однако ...
  В первом аргументе (роман "Три товарища") вы пишете о том, что ради своих друзей люди могут жертвовать самым дорогим (обратите внимания, тема  "каким должен быть настоящий друг" и тут присутствует). И ни слова о том, что три товарища не сходятся во взглядах по каким-либо философским , жизненным, нравственным вопросам.
  Второй аргумент (роман "Война и мир")  был бы удачен, если бы вы показали, что Андрей Болконский и Пьер Безухов абсолютно разные герои (один импульсивен - другой спокоен, один ищет развлечений - другой посвящает себя военной службе, для одного семья - это все, другой же женится, потому что так велели и т.д.). Однако вы опять пишете о том, что нравилось Болконскому в Пьере , тем самым подтверждая тему "каким должен быть настоящий друг".
 В выводе вы даете четкий ответ на поставленный в теме вопрос,  рассуждая на протяжении работы совсем о другом. Это как минимум логическая ошибка: не соответствие вывода вашим же рассуждениям.
 Совсем не подходит к теме и ваш эпиграф. В словах Цицерона  говорится о необходимости дружбы, а не о том, как можно дружить с человеком, совсем не похожим на тебя.
  Думаю, что также рассуждали коллеги, которые в Министерстве проверяли ваше сочинение.
Изменено: Лариса Дмитриева - 18.01.2017 20:40:58
 
С большим-большим натягом и оправданием, что в спорных случаях оценка ставится в пользу ребёнка, можно признать некоторые слова за ответ на вопрос. Думаю, в школе так и сделали. И не в одной школе. И с разными работами. Вам просто не повезло попасть под выборочную проверку. Работа на "зачёт" не тянет, как и тысячи других, которые остались проверенными только в школах.
Удачи на пересдаче! Почитайте наши рецензии на разные сочинения, поучитесь на чужих ошибках. Полезно посмотреть и записи вебинаров с разбором сочинений по критериям. Это бесплатно.
[URL=/webinar/sochin2016/]Записи вебинаров об итоговом сочинении[/URL]
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему