архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

  Запомни!

  Ь на конце наречий и частиц:
  • лишь
  • бишь
  • вишь
  • ишь
  • навзничь
  • настежь
  • напрочь
  • прочь
  • сплошь
  • наотмашь
  • вскачь
  • невмочь
  • точь-в-точь


На главную страницуЭффективное обучениеВопросы специалистамОльга Соболева о русском языке в начальной школеОльга Соболева о русском языке в начальной школе
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Ольга Соболева о русском языке в начальной школе
 

Ольга Соболева о русском языке в начальной школе

Тема разговора:  «Русский язык в начальной школе: актуальные технологии».  

В центре внимания окажутся РЕЧЬ (речевое развитие) и ГРАМОТНОСТЬ (альтернативные способы формирования грамотного письма).  
С уважением, Юлия Фишман
 
УЧАСТВУЮ.
 
Здравствуйте, Ольга Леонидовна.
Дочь 8 лет, левша, у нее слабая форма дислексии, мы работаем в этом направлении, и очень хорошая динамика есть. Заканчивает 1 класс. Весь этот год, как и предыдущий, мы все силы направляли на работу по научению чтению, письму. Работали по методикам нейропсихологической коррекции. Но сейчас, когда проблема, будем надеяться, в большой степени решена, надо начинать разбираться с грамотностью. Что бы вы могли нам порекомендовать? В школе программа "Развивающее обучение" - к сожалению, так получилось, поменять особой возможности нет. Поэтому заниматься будем дома сами. Все усложняется тем, что я не филолог от слова "совсем", я - физик и математик. Но готова учиться сама, чтобы помогать ребенку. Очень надеюсь на ваш ответ.
 
Участвую с огромным удовольствием! С нетерпением жду встречи. Очень важная и нужная тема. Спасибо
 
Ольга Леонидовна, работа по Вашей методике предполагает наличие у каждого ребёнка внутренней мотивации к работе. Задания интересные, поэтому дети выполняют их с удовольствием. Случается ли на практике, что у каких-то детей не возникает интереса? Как решается вопрос мотивации в таких случаях?
 
Обязательно приду послушать Ольгу Леонидовну! Учу своих детей по Соболевой, даже не надеялась когда-либо увидеть автора наших любимых учебников и напрямую задать вопросы, которые, конечно, накапливаются. Спасибо за организацию встречи.
 
Анна, а почему Вы пишете "к сожалению" ?
Цитата
Анна пишет:
В школе программа "Развивающее обучение" - к сожалению, так получилось, поменять особой возможности нет. Поэтому заниматься будем дома сами.
 
Nice looking site.really appreciate for it and It is also useful for me.Thank you for sharing.
 
Пришёл вопрос от Татьяны:
Цитата
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как учить детей пересказыванию по набору игрушек. Дети не хотят слушать детей, которые пересказывают

Коллеги, ответьте, если у кого-то есть опыт такой работы.
С уважением, Юлия Фишман
 
Я об этом думала, но до этого еще не доводилось иметь такой опыт.
 
Цитата
Марина Сычёва написал:
Я об этом думала, но до этого еще не доводилось иметь такой опыт.
С какой целью Вы тогда пишете на форуме бессодержательную фразу? Рейтинг что ли набираете?
 
Нет,я стараюсь перенять знания у педагогов по русскому языку, поскольку сама учитель английского.  
Страницы: 1
Читают тему