архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуЭффективное обучениеРаздел для учениковДелимся своими сочинениямиДелимся своими сочинениями
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Делимся своими сочинениями, Здесь можно выкладывать выпускные сочинения по темам этого года (только собственные!) для взаимопомощи.
 
Мы завершили проект с рецензированием выпускных сочинений. Старые темы закрыты, чтобы никто больше не присылал тексты на проверку.

Здесь вы можете выкладывать сочинения, чтобы поделиться ими с другими. Вы можете делиться мнениями по поводу сочинений. Присутствующие педагоги при желании могут дать детям рекомендации. Мы можем вставить пару реплик. НО! Мы не гарантируем, что выложенные здесь сочинения будут кем-либо специально проверены. Участвуйте в создании копилки готовых сочинений. Это всем пригодится!
С уважением, Юлия Фишман
 
Дети и война.
                             Быть созданным,чтобы любить,творить и побеждать-значит быть созданным                                          ,чтобы жить в мире.Но война разрушает все и мы становимся тем,чем не были.
                                                                                                                        А.Камю
   Война-это самое страшное,что может произойти с человеком в его жизни.Это злостная всепожирающая и разрушающая сила несет с собой немало горя ,страданий и душевной пустоты. Это тяжелое испытание для всех,особенно для детей,которым приходится все ее тяготы нести наравне со взрослыми.
  Война и дети-это понятия несовместимые. Но дети в суровую пору были не только жертвами-они становились и воинами. Немало произведений написано о детях войны. Хочу остановиться на повести В.О.Богомолова "Иван" .Повесть о маленьком герое большой войны!Действие происходит во время Великой Отечественной войны .Иван-двенадцатилетний мальчишка,который ходит в разведку в немецкий тыл,добывая сведения для войск. Он много пережил:исчезновение матери,смерть отца и сестры,голод и холод. И эти переживания заставили его повзрослеть.Думаю,даже не это главное..Трагичные события в его жизни заставили его ожесточиться. Командиры батальона удивлены тем,что ребенок может так ненавидеть.А когда его не посылают на задание ,он уходит сам.То,что может сделать этот мальчик,даже взрослым разведчикам не удается .Руки Холина дрожат перед разведкой.А каково мальчишке двенадцати лет? Жаль,что Иван погибает в конце повести. Но,к сожалению,война не щадит никого:ни взрослых,ни детей.
   Иногда задаешься вопросом:неужели человек рождается для войны? Мне не хочется в это верить.Зачем рождаться для разрушения? Человек приходит на этот свет ,чтобы познать мир в любви,созидании.Я думаю,что благополучие страны,нужно оценивать по "нравственному"здоровью людей. Нормальный здравомыслящий человек никогда не поднимет оружие на человека. А причина нашей победы заключается  в том,что все,от мала до велика,на фронте и в тылу,встали на защиту своей Родины.
 
Автор сочинения Ксения

Любая война дает много тем для размышления человеку, особенно если он столкнулся с ней вплотную. Война-это безумие, заставляющее усомниться в разуме человека. Правда ли, что даже храбрейшего человека сможет испугать внезапный ужас?
      Много литературных произведений посвящено войне. Например, произведение Шолохова " Судьба человека". Впервые в русской литературе был показан образ человека, который прошёл нацистские лагеря, остался жив и вернулся на Родину.Судьба Андрея Соколова — это славная и героическая судьба поколения советских людей, которые прошли через муки и ужасы войны и сохранили человечность и благородство. Когда немецкий офицер Мюллер предлагает выпить Андрею Соколову за победу немецкого оружия, голодный и обессиленный, он отказывается пить. А когда все же соглашается выпить «за свою погибель и избавление от мук», то не притрагивается к хлебу. Даже Мюллер не мог не восхититься смелостью и стойкостью русского солдата. Андрею удалось сбежать. Позже из госпиталя Андрей написал письмо жене. На третьей неделе приходит из Воронежа письмо. Но пишет не Ирина, а сосед. Он писал о несчастье, о том, что в сорок втором году немцы бомбили авиазавод, и одна бомба попала и в его дом. Ирина и дочери как раз были дома, но от них не нашли и следа. Выжил только сын Анатолий. Так же можно взять в пример произведение Быкова "Сотников". Быков исследует поведение человека и самый острый, ответственный момент. Момент выбора между жизнью и смертью, где раскрывается суть человеческой личности.
      Таким образом, внезапный ужас может испугать человека. Не все готовы к войне и не хотят воспринимать это. Война несет большие утраты, потери близких.Не каждый человек сможет выдержать это.
С уважением, Юлия Фишман
 
Автор сочинения Александр Брюзгин.

Тема: "Героизм в годы Великой Отечественной войны"


История человечества насчитывает немало войн. Война! Эти пять букв несут за собой море крови, слез, страдания, а главное, смерть дорогих нашему сердцу людей. Годы Великой Отечественной войны не забудутся никогда. Те страшные годы, когда смерть стучала в каждый дом, когда воевали все от мала до велика. К счастью, мы узнаём о войне лишь из истории и литературных произведений. Многие писатели и поэты обращались к этой теме, чтобы рассказать о подвигах наших защитников.

Одним из самых проникновенных произведений той страшной эпохи является рассказ М. Шолохова «Судьба человека» Главный герой, Андрей Соколов, воевал за спасение своей Родины и всего человечества от  фашизма, теряя родных и товарищей. Он перенёс тяжелейшие испытания на фронте. На героя обрушились известия о трагической гибели жены, двух дочерей и сына. Но Андрей Соколов – русский солдат вытерпел все! Он  нашел в себе силы, чтобы совершить не только  военные, но и нравственный подвиг, усыновив мальчика, у которого война отобрала родителей. Солдат в страшных условиях войны, остался человеком и не сломался. В этом и заключается настоящий подвиг. Только благодаря таким людям наша страна одержала победу в очень нелегкой борьбе с фашизмом.

Приведу другой пример в рассказе Бориса Васильева «А зори здесь тихие» . Рита Осянина, Женя Комелькова, Лиза Бричкина, Соня Гурвич и Галя Четвертак – пять девушек-зенитчиц  во главе со старшиной Васковым, главные герои произведения, проявили настоящие мужество и героизм, сражаясь за Родину. Они не раз могли сохранить себе жизнь, нужно было лишь чуть-чуть отступиться от собственной совести. Однако, герои были уверены: нельзя оступаться нужно бороться до конца. Именно такие люди выковывали победу нашей страны в тылу, сопротивлялись с захватчиками в тылу и в оккупации, воевали на фронте.

Темы война в русской литературе была и остается актуальной. Писатели пытаются донести до читателей всю правду, какая бы она ни была. Со страниц их произведений  мы узнаем о том, что война не только радость побед и горечь поражений, что война – это суровые будни, наполненные кровью, болью, насилием. Но советские люди шли по дорогам войны не согнув головы, демонстрируя силу, мужество, несгибаемую волю.
С уважением, Юлия Фишман
 
Автор сочинения Анастасия Иванова.

Тема "Спор поколений"

Спор поколений.Пожалуй,это одна из самых древних проблем, касающихся человечества. Спор, возникающий между родителями и детьми носит ,порой, самые разные причины. Непонимание родителей, вседозволенность детей-вот те наиболее распространенные проблемы, касающиеся любой семьи. Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок был счастлив, имел все самое лучшее, был самым лучшим! Но дети, считают,что родители вмешиваются в их жизнь, не понимают их, желают им все самое плохое. Из-за этих самых разногласий родители и дети живут порознь , кажутся друг другу неродными.
Размышляя над этой проблемой, я сразу же вспомнила одну из своих любимейших пьес Н. А .Островского "Гроза".Главная героиня произведения Кабаниха- крепостная помещица,злая,деспотичная и властолюбивая женщина, живущая по обычаям и законам своих предков,протестующая продвижению жизни вперед. В таком устаревшем порядке она воспитывает своего сына Тихона,безвольного,слабого характером молодого человека. Кабанову раздражает, что молодежь всячески пытается противоречить ей в несоблюдении старинных обычаев. Но, несмотря на все это, она считает, что у нее правильное воспитание, верное мировоззрение на жизнь. Ее сын Тихон,боясь ослушаться мать, во всем потакает ей,хотя категорично недоволен такой жизнью. Тихон несчастен, также как и его жена Катерина и все люди вокруг, попавшие под влияние Кабанихи.
А вот еще один пример. В произведении Н. В.Гоголя "Тарас Бульба" прослеживается спор между главной семейства Тарасом Бульбой и его младшим сыном Андрием. Тарас, сильный человек физически и духовно, старый казак, всю свою жизнь проведенный в сражениях,воспитывает своих своих сыновей именно по такому порядку. Старший сын Тараса Остап был полностью копией своего отца: отличался военными способностями,крепким характером,гордым нравом.Он был гордостью своего отца. Младший же сын Андрий-полная противоположностью Бульбы. Он
был более привязан к мирной жизни. С самой ранней юности он начинал ощущать " потребность любви", именно тогда и загубила его.Именно из-за нежной любви к паночке Андрий предает свою отчизну и сражается на стороне противника против своих в очередном бою. Тарас Бульба, не вынесший такого предательства и позора убивает сына со словами " Я тебя породил, я тебя и убью!"
В заключении такой столь интересной темы хочется сказать следующее. Родители-это самые близкие и дорогие люди в жизни каждого человека. Именно они принимают нас такими, какие мы есть на самом деле и любят нас больше всего на свете. И, несмотря на все споры, которые возникают между старшим и младшим поколением, все-таки мы должны жить мирно, прислушаться к совету родителей и уважать их.
С уважением, Юлия Фишман
 
Сочинение прислал Димон.

С каждым годом всё меньше и меньше остаётся среди нас тех, кто встретил рассвет 22 июня 1941 года.
      Были 1418 дней и ночей Великой Отечественной войны. Были миллионы погибших, истерзанных, заживо сожжённых.
      А.Твардовский писал:
      "Прошла война, прошла страда,
      Но боль взывает к людям:
      Давайте, люди, никогда
      Об этом не забудем."
      И разве можно забыть, если книги, а в них живые свидетели тех дней встают перед нами один за другим, открывая страницы суровой и страшной правды.
      Читателей глубоко взволновала трагическая судьба двухсот тридцати девяти кремлевских курсантов, погибших под Москвой в ноябре 1941 года. Об этом рассказывает повесть Константина Воробьёва "Убиты под Москвой". Эти юноши из роты кремлёвских курсантов, ведомые на фронт капитаном Рюминым, молодые, красивые, полные жизни, поставлены в нечеловеческие условия. Безоружные, брошены они под немецкие самолёты и танки. Курсанты вооружены только самозарядными винтовками, гранатами и бутылками с бензином. Их путь, проделанный по Подмосковью в эти пять дней со времени вступления на фронт до их трагической гибели, полон страданий и немыслимых мук. Рота обречена, гибель неизбежна - ребята окружены. И капитан Рюмин бросает в атаку курсантов, чтобы погибли они не в животном страхе отступления, а в бою, ничего не зная об окружении. Ужас первых месяцев показан через восприятие всего происходящего главного героя Алексея Ястребова, который по-ребячьи радуется "своему гибкому молодому телу в статной командирской шинели", думая о себе: "Как наш капитан". Он радуется снегу, морозному утру. И это ещё сильнее обнажает перед нами, читателями, противоестественность войны. И в тупую звериную жестокость фашистов его сердце не хочет верить: ведь в физическом облике их всё было от обыкновенных людей. В конце повести лейтенант Ястребов на пределе сил вступает в единоборство с фашистским танком и побеждает.
      Мы видим на протяжении повести Алексея и в минуту слабости во время ощущения одиночества в лесу, и в минуту радости, когда смерть, несомая "Юнкерсами", пролетела мимо. Это путь приобретения мужества.
      Кремлёвские курсанты свято выполняли свой долг перед Отечеством, но они погибли, они убиты, убиты под Москвой.
      Эта повесть вызывает глубокие, искренние переживания, сохраняет нашу историческую память и становится повестью-предупреждением.
      Не гаснет и "поэтический Вечный огонь", восславляющий великий подвиг нашего народа. "Солдаты в окопах шалели И падали в смертном бою, Но жизни своей не жалели За горькую землю свою,"- пишет А.Твардовский. Роберт Рождественский призывает: "Люди!Покуда сердца стучатся,
      Помните, Какою ценой завоевано счастье."
      "Люди мира...Берегите мир!"- вот ответ на все вопросы, заданные человечеству войной. Эти слова из известной песни должны и сегодня стать набатом для всех живущих на земле и для наших братьев в Украине.
С уважением, Юлия Фишман
 
Пришло неподписанное сочинение:

Прошло много лет с того дня - первого дня Великой Отечественной Войны. И его никто никогда не сможет забыть. Ведь память войны стала нравственной памятью, вновь возвращающей к героизму и мужеству солдат. Именно память не позволяет опускаться ниже той нравственной отметки, которой помечены горькие и героические годы, продолжает свято и неотступно жить в сердце каждого человека. Война... Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
       Однако, не стоит думать, что человек является жертвой войны. Это совсем не так. Жертва занимается самобичеванием, поскольку любая война – дело рук самого человека. Не выявляет ли это животное начало в людях? Своеобразный «естественный отбор», в результате которого выживает сильнейший, будь он с дубиной, со стрелами, с мечем, с порохом, с ружьем… Человеческая цивилизация совершенствуется с каждым годом и с каждым годом совершенствуются средства эффективной войны. Подсозначтельно люди настолько проникнуты этой «воинственностью», что очень часто в обычной, бытовой ситуации употребляют военную терминологию: «на речных рубежах», «на границе нашей области», «собираться, как на войну…»
     
       Иногда задаешься вопросом: неужели человек рождается для войны? Мне не хочется в это верить. Зачем рождаться дл разрушения? Человек приходит на этот свет, чтобы познать мир в любви, гармонии, созидании. Люди рождаются в любви и для любви, а война противна человеческому разуму, как созданию разумному и внутренне сильному и красивому. Но тут нельзя не сказать о том, что война многолика: для одних она – путь к славе, для других – борьба за свободу и всеобщее благополучие, для третьих – дело принципа…
     
       Война – это событие, которое надо не только пережить, но и осмыслить. Она не только разрушает, но часто ведет к сплочению народа, к эмоциональному, культурному, нравственному, этическому всплеску. Она объединяет людей в едином порыве против общего врага.
С уважением, Юлия Фишман
 
Прислали сочинение без подписи, без темы, без текста, по которому оно написано. Может, кому пригодится.
Автору напомню: мы проверяем только сочинения на заданные нами темы. Если это сочинение к ОГЭ или ЕГЭ, указывайте это и прикладывайте исходный текст.

Автор Евгений Лаптев в тексте поднимает философскую проблему. Каким же должен быть хороший врач? Именно об этом рассуждает автор в своем тексте. Эта проблема хорошо отражена на ситуации двух юношей, закончивших медицинскую академию. Когда один из них бросился помочь бродяге, а другой высмеял его за это. Автор хотел этим скачать , что врач должен. оставаться с нравственными качествами, что эти качества необходимы в этой профессии. Позиция автора такова, что добрым словом, сочувствием, отзывчивостью можно добиться больше, чем самым эффективным лекарственными препаратами. Я не могу не согласиться с автором Лаптевым. Ведь поистине хороший врач- это тот врач, который неравнодушно относится к людским бедам.
      Так же данная тема присутствует в произведении Корнея Чуковского «Доктор Айболит». Главный герой этой повести – врач, который ради спасения животных преодолел огромный путь. Этот герой демонстрирует пример хорошего врача с теми нравственными качествами, которые нужны, то есть чуткость и отзывчивость. Так же на данную тему можно привести анти пример. Одним из таких является рассказ А.П.Чехова «Ионыч». Главный герой в начале показывает себя как хорошего врача, а с годами ему стала безразлична жизнь людей, и герой стал работать ради денег.
      Подводя итог, хотелось бы сказать, что врач должен оставаться врачом, то есть спасать жизни, не только делом , но и словом.
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему