архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаРазвитие навыков грамотного письма в 6 классе с помощью упражнений сайта "Могу писать"Развитие навыков грамотного письма в 6 классе с помощью упражнений сайта "Могу писать"
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Развитие навыков грамотного письма в 6 классе с помощью упражнений сайта "Могу писать"
 
Добрый день, уважаемые коллеги. Решила воспользоваться материалами сайта для развития навыков грамотного письма в 6 классе. У меня два шестых класса. В одном дети сильные, в другом  - нет. Моя идея заключается в том, чтобы совершенствовать навыки грамотного письма в слабом классе с помощью специально подобранных упражнений сайта. Они будут включаться в каждый урок. Эксперимент планирую начать в 4 четверти. Сильный класс будет заниматься как обычно, слабый - по-новому. Ход эксперимента и результаты работы буду выкладывать на форуме.  
 
Добавлю от себя, что Оксана купила статус "Суперученик", чтобы выбирать упражнения из разных курсов. Вместе мы составили общий план работы. Можете ознакомиться с ним.
План работы в 6 классе
С уважением, Юлия Фишман
 
Завтра выходим на учебу. Планирую завтра провести контрольный диктант для обоих классов на начальном этапе работы. Результаты зафиксирую.
Изменено: Оксана Дыльченко - 01.04.2018 16:35:06
 
Добрый вечер, коллеги. Начало эксперимента. Провела диктант. Результаты: 1 класс - успеваемость 90%, качество - 60%, 2) класс - успеваемость 50%, качество - 12%.  С завтрашнего дня начинаю работать, используя упражнения с сайта.  
 
Оксана Дыльченко, поясните коллегам, как измерили успеваемость и качество. Чем они вообще отличаются?
С уважением, Юлия Фишман
 
 Добрый вечер, коллеги. Продолжаю работу, но в прошедшую неделю работали не так плотно, как хотелось, так как были контрольные (федеральные, региональные) и экзамен (устное собеседование). Не все ребята смогли зарегистрироваться на сайте (причины разные), но мы работаем на уроке с общего компьютера. Работа с упражнения детям очень нравится, даже тем, кто особого интереса к урокам русского языка раньше не проявлял.
Страницы: 1
Читают тему