архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаРазвитие навыков грамотного письма в 6 классе с помощью упражнений сайта "Могу писать"Развитие навыков грамотного письма в 6 классе с помощью упражнений сайта "Могу писать"
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Развитие навыков грамотного письма в 6 классе с помощью упражнений сайта "Могу писать"
 
Добрый день, уважаемые коллеги. Решила воспользоваться материалами сайта для развития навыков грамотного письма в 6 классе. У меня два шестых класса. В одном дети сильные, в другом  - нет. Моя идея заключается в том, чтобы совершенствовать навыки грамотного письма в слабом классе с помощью специально подобранных упражнений сайта. Они будут включаться в каждый урок. Эксперимент планирую начать в 4 четверти. Сильный класс будет заниматься как обычно, слабый - по-новому. Ход эксперимента и результаты работы буду выкладывать на форуме.  
 
Добавлю от себя, что Оксана купила статус "Суперученик", чтобы выбирать упражнения из разных курсов. Вместе мы составили общий план работы. Можете ознакомиться с ним.
План работы в 6 классе
С уважением, Юлия Фишман
 
Завтра выходим на учебу. Планирую завтра провести контрольный диктант для обоих классов на начальном этапе работы. Результаты зафиксирую.
Изменено: Оксана Дыльченко - 01.04.2018 16:35:06
 
Добрый вечер, коллеги. Начало эксперимента. Провела диктант. Результаты: 1 класс - успеваемость 90%, качество - 60%, 2) класс - успеваемость 50%, качество - 12%.  С завтрашнего дня начинаю работать, используя упражнения с сайта.  
 
Оксана Дыльченко, поясните коллегам, как измерили успеваемость и качество. Чем они вообще отличаются?
С уважением, Юлия Фишман
 
 Добрый вечер, коллеги. Продолжаю работу, но в прошедшую неделю работали не так плотно, как хотелось, так как были контрольные (федеральные, региональные) и экзамен (устное собеседование). Не все ребята смогли зарегистрироваться на сайте (причины разные), но мы работаем на уроке с общего компьютера. Работа с упражнения детям очень нравится, даже тем, кто особого интереса к урокам русского языка раньше не проявлял.
Страницы: 1
Читают тему