архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаКоллеги, нужна помощь!Коллеги, нужна помощь!
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Коллеги, нужна помощь!, Работа с сильными учениками
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я начала заниматься с мальчиком-девятиклассником подготовкой к ОГЭ по русскому языку и столкнулась с проблемой - мальчик все знает. Он уже готов к экзамену! Ему откровенно скучно на занятиях. Конечно, лишний раз написать сочинение и изложение никому не помешает. Но их я даю под конец занятий. Все остальное время мы занимаемся комплексным анализом текста, составлением предложений по предложенным схемам, анализом текстов с точки зрения орфографии и пунктуации, ну и , конечно же, тестами. Пробовала говорить с мамой мальчика о сокращении количества занятий - мама категорически против. Она считает, что сын в последний момент может растеряться, поторопиться  и занятия необходимы.
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, как построить работу с таким ребенком? Какие интересные приемы и методы существуют? Пособия? Как сделать так, чтобы , с одной стороны, глаз ребенка при решении тестов "не замылился",  с другой стороны, чтобы ребенок не разволновался и не перемудрил  с простыми заданиями? Буду благодарна за любые советы.
 
Здравствуйте, Валерия! В таком случае я бы провела диагностику уровня грамотности (орфографический диктант - 150 слов на ВСЕ правила и исключения), выявила пробелы (они будут, это точно), обозначила цель занятий (например, сейчас уровень грамотности 70%, к маю надо сделать 80%) - и вперед, отрабатывать пробелы. На втором уроке провести точно такой же срез, но уже на пунктуационную грамотность. Занятия строить так: первая половина - работа над грамотностью, вторая половина - выборочные задания из ОГЭ (чтобы не забыл). Русский язык тем и хорош, что изучать его можно вечно!))
Страницы: 1
Читают тему