архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаКоллеги, нужна помощь!Коллеги, нужна помощь!
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Коллеги, нужна помощь!, Работа с сильными учениками
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я начала заниматься с мальчиком-девятиклассником подготовкой к ОГЭ по русскому языку и столкнулась с проблемой - мальчик все знает. Он уже готов к экзамену! Ему откровенно скучно на занятиях. Конечно, лишний раз написать сочинение и изложение никому не помешает. Но их я даю под конец занятий. Все остальное время мы занимаемся комплексным анализом текста, составлением предложений по предложенным схемам, анализом текстов с точки зрения орфографии и пунктуации, ну и , конечно же, тестами. Пробовала говорить с мамой мальчика о сокращении количества занятий - мама категорически против. Она считает, что сын в последний момент может растеряться, поторопиться  и занятия необходимы.
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, как построить работу с таким ребенком? Какие интересные приемы и методы существуют? Пособия? Как сделать так, чтобы , с одной стороны, глаз ребенка при решении тестов "не замылился",  с другой стороны, чтобы ребенок не разволновался и не перемудрил  с простыми заданиями? Буду благодарна за любые советы.
 
Здравствуйте, Валерия! В таком случае я бы провела диагностику уровня грамотности (орфографический диктант - 150 слов на ВСЕ правила и исключения), выявила пробелы (они будут, это точно), обозначила цель занятий (например, сейчас уровень грамотности 70%, к маю надо сделать 80%) - и вперед, отрабатывать пробелы. На втором уроке провести точно такой же срез, но уже на пунктуационную грамотность. Занятия строить так: первая половина - работа над грамотностью, вторая половина - выборочные задания из ОГЭ (чтобы не забыл). Русский язык тем и хорош, что изучать его можно вечно!))
Страницы: 1
Читают тему