архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаКоллеги, нужна помощь!Коллеги, нужна помощь!
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => "Взять и поделить (развиваем абстрактное мышление)" [meetingID] => webinarvzrosl_plmatapredmet [internalMeetingID] => f77e76dfff62281dc4ca276c4d3c74dbfc824f4f-1576495312106 [createTime] => 1576495312106 [createDate] => Mon Dec 16 12:21:52 CET 2019 [voiceBridge] => 68077 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 120 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1576495312140 [endTime] => 0 [participantCount] => 1 [listenerCount] => 0 [voiceParticipantCount] => 1 [videoCount] => 1 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [admin] => Мещанкина Надежда [time] => 15:00 ) [isBreakout] => false [attendees] => 1 ) ) )

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
"Взять и поделить (развиваем абстрактное мышление)"15:00


Страницы: 1
RSS
Коллеги, нужна помощь!, Работа с сильными учениками
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я начала заниматься с мальчиком-девятиклассником подготовкой к ОГЭ по русскому языку и столкнулась с проблемой - мальчик все знает. Он уже готов к экзамену! Ему откровенно скучно на занятиях. Конечно, лишний раз написать сочинение и изложение никому не помешает. Но их я даю под конец занятий. Все остальное время мы занимаемся комплексным анализом текста, составлением предложений по предложенным схемам, анализом текстов с точки зрения орфографии и пунктуации, ну и , конечно же, тестами. Пробовала говорить с мамой мальчика о сокращении количества занятий - мама категорически против. Она считает, что сын в последний момент может растеряться, поторопиться  и занятия необходимы.
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, как построить работу с таким ребенком? Какие интересные приемы и методы существуют? Пособия? Как сделать так, чтобы , с одной стороны, глаз ребенка при решении тестов "не замылился",  с другой стороны, чтобы ребенок не разволновался и не перемудрил  с простыми заданиями? Буду благодарна за любые советы.
 
Здравствуйте, Валерия! В таком случае я бы провела диагностику уровня грамотности (орфографический диктант - 150 слов на ВСЕ правила и исключения), выявила пробелы (они будут, это точно), обозначила цель занятий (например, сейчас уровень грамотности 70%, к маю надо сделать 80%) - и вперед, отрабатывать пробелы. На втором уроке провести точно такой же срез, но уже на пунктуационную грамотность. Занятия строить так: первая половина - работа над грамотностью, вторая половина - выборочные задания из ОГЭ (чтобы не забыл). Русский язык тем и хорош, что изучать его можно вечно!))
Страницы: 1
Читают тему