архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

   Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаАнализ литературного произведенияАнализ литературного произведения
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Анализ литературного произведения
 
Анализ литературного произведения
С уважением, Юлия Фишман
 
Пособие Евгении Александровны Князевой хорошо структурировано, теория изложена ёмко, алгоритмы анализа понятные. Радует хорошая подборка текстов,  которые сопровождаются вопросами, заданиями. Использовала эти материалы неоднократно на спецкурсе по анализу художественного текста в старших классах. Рада, что теперь книгу пермского ученого смогут прочитать многие коллеги!
 
Давно искала подобное пособие. Спасибо автору и сайту "Могу писать". Не разочаровываете. Всем рекомендую книжку. Мне понравилось больше, чем те бумажные издания, которые предлагают крупные издательства.
Страницы: 1
Читают тему