архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

  Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаАнализ литературного произведенияАнализ литературного произведения
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Анализ литературного произведения
 
Анализ литературного произведения
С уважением, Юлия Фишман
 
Пособие Евгении Александровны Князевой хорошо структурировано, теория изложена ёмко, алгоритмы анализа понятные. Радует хорошая подборка текстов,  которые сопровождаются вопросами, заданиями. Использовала эти материалы неоднократно на спецкурсе по анализу художественного текста в старших классах. Рада, что теперь книгу пермского ученого смогут прочитать многие коллеги!
 
Давно искала подобное пособие. Спасибо автору и сайту "Могу писать". Не разочаровываете. Всем рекомендую книжку. Мне понравилось больше, чем те бумажные издания, которые предлагают крупные издательства.
Страницы: 1
Читают тему