Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаКритерии оценивание сочинения ОГЭ 15.3.Критерии оценивание сочинения ОГЭ 15.3.
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Страницы: 1
RSS
Критерии оценивание сочинения ОГЭ 15.3., Засчитывать аргумент или не засчитывать?
 
Здравствуйте. Нигде не могу найти ответа на вопрос : если ученик написал первый аргумент
(  по тексту), написал хорошо,передал суть проблемы, но нет ни одной  цитаты и ссылки на текст, то это можно засчитывать в качестве аргумента ?  Или все же наличие цитат и ссылок на текст обязательно, и такой  пересказ в качестве аргумента не засчитывается?
(Сочинение ОГЭ 15.3)
 
Ответ на вопрос [URL=https://mogu-pisat.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=2&TID=249&TITLE_SEO=249-kriterii-otsenivanie-sochineniya-oge-153&MID=3123#message3123]Светланы Фадеевой.[/URL]
Добрый день, Светлана.
Как  учитель, проверяющий экзаменационные работы 9 классов, могу ответить на ваш вопрос.
Аргумент по тексту засчитывается в следующих случаях:
- если ученик правильно описал текстовую ситуацию по теме, использовав при этом предложения (цитаты) из текста или указав номера предложений;
- если ученик правильно пересказал текстовую ситуацию, подходящую к теме, но не указал номера предложений и не использовал цитаты.
Так же  этом аргументе должен быть  комментарий, т.е. размышления ребенка: почему эта ситуация подходит к данной теме сочинения.

Чтобы не было сомнений, научите ребенка писать номера предложений в контексте своего пересказа. Оформляются они в скобках , например, (предл. 12).
Страницы: 1
Читают тему