архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

   Запомни!

  • Не кто иной, как.
  • Не что иное, как.
  • Не кто другой, как.
  • Не что другое, как.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаКритерии оценивание сочинения ОГЭ 15.3.Критерии оценивание сочинения ОГЭ 15.3.
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => 11 класс [meetingID] => webinarkomnati6169 [internalMeetingID] => 28cf251c0a3fc1fc9e0b0b9edd217b41302d2b3b-1606977716898 [createTime] => 1606977716898 [createDate] => Thu Dec 03 06:41:56 UTC 2020 [voiceBridge] => 07065 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 103 [hasUserJoined] => true [recording] => false [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1606977716905 [endTime] => 0 [participantCount] => 18 [listenerCount] => 6 [voiceParticipantCount] => 13 [videoCount] => 0 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [test] => 1 ) [isBreakout] => false [attendees] => 18 ) ) )


Страницы: 1
RSS
Критерии оценивание сочинения ОГЭ 15.3., Засчитывать аргумент или не засчитывать?
 
Здравствуйте. Нигде не могу найти ответа на вопрос : если ученик написал первый аргумент
(  по тексту), написал хорошо,передал суть проблемы, но нет ни одной  цитаты и ссылки на текст, то это можно засчитывать в качестве аргумента ?  Или все же наличие цитат и ссылок на текст обязательно, и такой  пересказ в качестве аргумента не засчитывается?
(Сочинение ОГЭ 15.3)
 
Ответ на вопрос Светланы Фадеевой.
Добрый день, Светлана.
Как  учитель, проверяющий экзаменационные работы 9 классов, могу ответить на ваш вопрос.
Аргумент по тексту засчитывается в следующих случаях:
- если ученик правильно описал текстовую ситуацию по теме, использовав при этом предложения (цитаты) из текста или указав номера предложений;
- если ученик правильно пересказал текстовую ситуацию, подходящую к теме, но не указал номера предложений и не использовал цитаты.
Так же  этом аргументе должен быть  комментарий, т.е. размышления ребенка: почему эта ситуация подходит к данной теме сочинения.

Чтобы не было сомнений, научите ребенка писать номера предложений в контексте своего пересказа. Оформляются они в скобках , например, (предл. 12).
Страницы: 1
Читают тему