архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуЭффективное обучениеМастерская педагога-словесникаКак использовать материалы этого сайта на уроке в школеКак использовать материалы этого сайта на уроке в школе
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Как использовать материалы этого сайта на уроке в школе
 
У кого какие идеи?
Petrovna
 
Цитата
Юлия Фишман пишет:
У кого какие идеи?
Неужели нет идей? Коллеги, активнее.
С уважением, Юлия Фишман
 
Мысли "не в тему", но по существу.
Во-первых, на сегодняшний день "Могу писать" - один из лучших сайтов Интернете (возраст лукавить не позволяет, да и ни к чему, в этом каждый может убедиться);
во-вторых, добрые слова скажу коллегиальному совету сайта (такой хомут на себя одеть!!);
в-третьих, структурирование материала и отбор такового -  блеск!
Теперь "ложка дёгтя" (а как же без него?) - много материала платного, а значит, опять те, кто победнее (но чаще всего  умнее) ограничены в доступе. Жаль.
Мысли "в тему" - как работать на уроке?
На уроке литературы:
- рецензии учеников на опубликованные работы с последующим знакомством профессиональной оценки; (учимся на "чужих" работах)
- подбор собственных литературных аргументов к темам сочинений, заявленных на сайте; (расширяем круг произведений по темам, активизируем читательскую способность)
- анализируем работы с точки зрения грамотности (работаем над собственной речью) и т.д.
На уроке русского языка:
каждый день - "точечная" подготовка к экзамену на основе предложенных материалов. Очень нравится формат задания 7 - "пазлы". И другие варианты, но о них позднее - "труба зовёт, пора в поход"
Молодцы, организаторы. Спасибо! С уважением, Людмила Михайловна Белякова
 
Цитата
Во-первых, на сегодняшний день "Могу писать" - один из лучших сайтов Интернете
Спасибо на добром слове, не ожидала, что так быстро наш проект кто-то назовёт одним из лучших во всем рунете. Сайту нет ещё и года.

Что касается платных курсов. Увы, спонсоров у нас пока нет. Если таковые появятся, с радостью всё откроем и подарим людям.
С уважением, Юлия Фишман
 
Уважаемые коллеги! На сайте "Могу писать" очень много полезных материалов, которые можно использовать на уроках: интересные статьи, различные методики, готовые материалы. Найти для себя нужную информацию может не только учитель, но и ученик. Мои ребята участвовали в вебинарах, некоторые дети осваивают различные упражнения, решают тестовые задания. Коллеги тоже становятся участниками вебинаров для преподавателей, пользуются предоставленной информацией. Все отмечают, что материал преподносится  просто и доступно. Надеюсь, что и в дальнейшем будет много интересных методических разработок. Спасибо преподавателям сайта!
 
Сайт очень интересен, ранее была уверена, что главное слышать, потом стала сомневаться видя результаты грамотности на своих детях, а вы подтвердили мои сомнения и показали путь. Большое спасибо.
Некоторые методы уже использую: сопряжённое чтение, взаимопроверка и далее проверка с образцом.
А при слитном написании текста: зачитываем предложение с прорисовкой схемы учениками. Обсуждаем количество слов. Далее записываем под диктовку и сверяем со схемой, потом с образцом. В самых тяжёлых случаях, рисуем схему прямо в тексте.Взаимопроверка помогает научиться применять правило и его использовать.
Страницы: 1
Читают тему