архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуЭффективное обучениеОбсуждение курсов сайтаБесплатные вебинары про сочинениеБесплатные вебинары про сочинение
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Бесплатные вебинары про сочинение, Вам тоже понравилось?
 
Я был на двух вебинарах. Первый, правда, вылетал два раза, но потом всё наладили. Но занятия мне очень понравились. Я понял, какое дурацкое сочинение написал здесь сначала. И понял, как надо было писать. Теперь попробую поучаствовать в конкурсе. А вам нравятся вебинары?
 
Кто участвует в бесплатных вебинарах? Я собираюсь начать ходить, а прошлые уроки посмотреть. Есть смысл? Интересно рассказывают?
 
Я хожу на эти вебинары с самого начала, очень нравится. Время пролетает незаметно, учитель рассказывает интересно.Меня в школе заставили ходить, а теперь сама хочу, понравилось!
 
Марина Анатольевна Балюнова, здравствуйте.  Слушала Ваш вебинар от ( от 31.10.2016) по направлению  "Дружба и вражда",  где давался подробный алгоритм написания сочинения, но  я не услышала ,какая была тема .. Обсуждался главный тезис, очень ,кстати, специфический. Так вот хотелось бы понять ,какой именно теме был посвящен  тезис "Человеку необходимо осмыслить  и принять приоритет дружбы по сравнению  с враждой".  .Мне понравилась сама методика, но  тезис показался  настолько очевидным, что его вроде бы и доказывать не нужно, он звучит как аксиома. Подскажите, пожалуйста, тему данного сочинения.  
 
Здравствуйте, Ольга! Благодарю Вас за проявленный интерес к занятию. Вы правы, темы для заявленного тезиса нет /но её можно сформулировать/. Это общий тезис по направлению "Дружба и вражда". Логическая схема и сочинение по ней были написаны сразу после объявления направлений. На занятии важно было показать логику рассуждения при написании сочинения. А что касается формулировки тезиса, то он вовсе не очевиден для многих людей, для литературных героев. Видимо, у Вас очень доброе сердце, раз он кажется Вам аксиомой. На самом деле не все готовы "осмыслить и принять приоритет дружбы по сравнению с враждой". Многие враждуют между собой, не могут примириться. А настоящие друзья есть далеко не у всех. Так что направление для сочинения очень жизненное.  
                                                                                                           С уважением, Марина Анатольевна.
Изменено: Марина Балюнова - 10.11.2016 14:38:38
Страницы: 1
Читают тему