Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуЭффективное обучениеОбсуждение курсов сайтаБесплатные вебинары про сочинениеБесплатные вебинары про сочинение
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Страницы: 1
RSS
Бесплатные вебинары про сочинение, Вам тоже понравилось?
 
Я был на двух вебинарах. Первый, правда, вылетал два раза, но потом всё наладили. Но занятия мне очень понравились. Я понял, какое дурацкое сочинение написал здесь сначала. И понял, как надо было писать. Теперь попробую поучаствовать в конкурсе. А вам нравятся вебинары?
 
Кто участвует в бесплатных вебинарах? Я собираюсь начать ходить, а прошлые уроки посмотреть. Есть смысл? Интересно рассказывают?
 
Я хожу на эти вебинары с самого начала, очень нравится. Время пролетает незаметно, учитель рассказывает интересно.Меня в школе заставили ходить, а теперь сама хочу, понравилось!
 
Марина Анатольевна Балюнова, здравствуйте.  Слушала Ваш вебинар от ( от 31.10.2016) по направлению  "Дружба и вражда",  где давался подробный алгоритм написания сочинения, но  я не услышала ,какая была тема .. Обсуждался главный тезис, очень ,кстати, специфический. Так вот хотелось бы понять ,какой именно теме был посвящен  тезис "Человеку необходимо осмыслить  и принять приоритет дружбы по сравнению  с враждой".  .Мне понравилась сама методика, но  тезис показался  настолько очевидным, что его вроде бы и доказывать не нужно, он звучит как аксиома. Подскажите, пожалуйста, тему данного сочинения.  
 
Здравствуйте, Ольга! Благодарю Вас за проявленный интерес к занятию. Вы правы, темы для заявленного тезиса нет /но её можно сформулировать/. Это общий тезис по направлению "Дружба и вражда". Логическая схема и сочинение по ней были написаны сразу после объявления направлений. На занятии важно было показать логику рассуждения при написании сочинения. А что касается формулировки тезиса, то он вовсе не очевиден для многих людей, для литературных героев. Видимо, у Вас очень доброе сердце, раз он кажется Вам аксиомой. На самом деле не все готовы "осмыслить и принять приоритет дружбы по сравнению с враждой". Многие враждуют между собой, не могут примириться. А настоящие друзья есть далеко не у всех. Так что направление для сочинения очень жизненное.  
                                                                                                           С уважением, Марина Анатольевна.
Изменено: Марина Балюнова - 10.11.2016 14:38:38
Страницы: 1
Читают тему