архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуЭффективное обучениеОбсуждение курсов сайтаПять нескучных уроков русского языкаПять нескучных уроков русского языка
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Пять нескучных уроков русского языка
 
Пять нескучных уроков русского языка
С уважением, Юлия Фишман
 
Здравствуйте! Пропустила первые занятия. Скажите пожалуйста, видеозапись возможно посмотреть?
 
Цитата
Нина Шилик написал:
Здравствуйте! Пропустила первые занятия. Скажите пожалуйста, видеозапись возможно посмотреть?
Вы ничего не пропустили. К сожалению, Алла Давидовна болеет и мы откладываем курс. Следите за новостями на главной. Скоро напишем, когда что будет.
С уважением, Юлия Фишман
 
Здравствуйте, спасибо большое за вебинар! очень интересно! а можно ли скачать презентацию?
 
Цитата
Анна Дорогавцева написал:
Здравствуйте, спасибо большое за вебинар! очень интересно! а можно ли скачать презентацию?
Пока нет. Чуть позже весь комплект выложим.
С уважением, Юлия Фишман
 
Вебинар очень   полезный, на мой взгляд, для каждого учителя русского языка. Полученный материал - это возможность не только применить его на уроках, но и задуматься о новых подходах к обучению детей в конкреных классах. Алла Давидовна замечательный преподаватель. Жду с нетерпением её новых курсов
 
Материалы к курсу доступны для скачивания с сегодняшнего дня.
С уважением, Юлия Фишман
 
Могут ли приемы сжатия текста быть интересными,  уроки по подготовке к написанию творческих работ нескучными, а подходы к изучению орфографии необычными?  Скажете, нет? И вы ошибетесь.Познакомьтесь с курсом  А.Д. Баландиной. "Пять нескучных уроков". Приемы Аллы Давидовны уникальны и универсальны. Их можно использовать на уроках русского языка и литературы, при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, на кружковых занятиях. Пять вечеров, проведенных с коллегами на вебинарах Аллы Давидовны, оставили неизгладимое впечатление, позволили по-новому взглянуть на работу учителя-словесника. Спасибо большое. Я слушала и другие вебинары этого педагога. Осталась очень довольна.  Творческих успехов Алле Давидовне и всем работникам сайта.
 
Работаю в школе давно, но участвовала в вебинаре «Пять  нескучных уроков»  впервые. Радовалась каждой встрече с коллегами и, конечно, с Аллой  Давидовной Баландиной, как ребёнок! Школа у нас  сельская,  маленькая, коллектив замечательный, но из русистов я одна. Вот так «варишься в собственном соку»  и порой задумаешься: «А то ли я делаю?» Так было радостно встретить единомышленников на сайте! Мне очень понравилось, как Алла  Давидовна вела занятия. Такая  заинтересованность  в нас, участниках, такое уважительное отношение ко всему, что мы делали, предлагали, обсуждали!  Это были по-настоящему нескучные уроки,  на которых  можно было окунуться в атмосферу детства, почувствовать себя учеником, от которого любимый учитель  ждёт быстрого интересного ответа.  Мне кажется, что это не менее важно, чем сами знания, которые мы получили в ходе занятий. Спасибо Вам, Алла  Давидовна!
 
Первое занятие «Обучение сочинению».  Вид работы традиционный, а вот подходы к сочинению такие разные, неожиданные, иногда просто весёлые.  Алла  Давидовна предлагает такой материал, что даже нам было интересно сочинять. К тому же слайды презентации так  удачно расположены – бери и работай с учениками! Я даже на последних уроках попробовала с детьми посочинять про «шаловливые пальцы», создать стилизации и лимерики. Ребята делали всё с удовольствием!
 
Второе занятие. «ЗАДАЧКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ЯЗЫКА». На этом уроке было так много замечательных заданий. Порадовало обращение к  этимологии, истории языка. На простых, но ярких примерах учащиеся могут увидеть родственные связи славянских языков. Это ведь так важно сейчас, когда многие связи как раз рушатся. Задания Алла  Давидовна предусмотрела  как для средних, так и для сильных ребят. Мои любят решать задачки из «Русского медвежонка» на переводы с иностранных или искусственных языков. Алла  Давидовна и это предусмотрела, задания такого типа размещены на нескольких слайдах. Кто из студентов-филологов не встречался с глокой куздрой?  И ученики тоже её любят. С азартом мы решали задачки типа «найди лишнее», и тут было несколько вариантов подобных заданий. Очень  полезно устроить разминку мозгам, забитым повседневными рутинными делами (в основном бумагами-отчётами).
 
Третье занятие. «Необычные изложения». Особенно важно, т.к. это и вид экзаменационной работы. Сам вебинар я пропустила: уезжала на курсы. Смотрела урок в записи. Несомненно, интересно, но так не хватало общения! Очень понравилась идея делать изложение адресным.  К  сочинению я такие требования предъявляла, а вот к изложению как-то не додумалась. Спасибо за идею! Очень хорошо, что Алла  Давидовна продумала варианты для всех классов, это такое подспорье для учителя!
 
Четвёртое занятие. «Этимология и история языка на службе орфографии». Моя любимая тема. Часто  использую этимологию слова, чтобы объяснить правописание. Это помогает ребятам не просто запомнить правило, но и ДУМАТЬ. Очень понравилось обращение Аллы  Давидовны к старой азбуке. Это ведь не только история языка, но и – что не менее важно для учеников – история нашего народа. А сколько материала выложено!  Лица учёных, географические карты, буквицы, весёлые картинки… Какой поистине титанический труд! Нам работать-не переработать со всеми упражнениями!
 
Пятое занятие. «Разминки. Редактирование.  Стили.  Заимствования». Было окрашено грустью: не хотелось расставаться. Для меня особенно ценно, что были показаны заимствования из немецкого языка (у нас пока немецкий в школе). Сразу порадовала коллегу.  Интересный материал с иллюстрациями собран в разделе «Из собственных в нарицательные». Кое-что новое и для себя узнала. Разминки восхитительны! Нужный материал по стилистике, эта тема непроста для ребят, а подана интересно. И работа со словарями оказалась полезной.
 
И ещё несколько слов о курсе. Алла  Давидовна постаралась наполнить  его очень полезным материалом.  Но не только за это хочется сказать спасибо.  Презентации ярко, стильно оформлены, хорошо продуманы  шрифт, цвет, иллюстрации, выноски. Даны ответы к заданиям, комментарии, задания ученикам для домашней работы.   За  всё это  бесконечная благодарность Вам, Алла  Давидовна! Буду с нетерпением ждать новых встреч с Вами.  Хорошего Вам  лета, набирайтесь сил, солнышка, творческих идей, чтобы хватило надолго!  
 
Спасибо большое! Конечно,  встретимся ещё на вебинарах в новом учебном году!
Страницы: 1
Читают тему