Чего только нет в кошелке у Оли. И шелковые ленточки и расчестка и клочек яркой ткани для вышивки. И желтый игрушечный сундучек с бисером. И золоченая пчелка. И ватный зайчонок. И трещетка. И крючечки. И мешочки. И мотки ниток. И даже толченое стекло и много чего еще. Вот почему мешок такой тяжелый. Богатство девочка каждый вечер перебирает ручонками и складывает на место. Учет необходим девчонка бережет свою кошелку от младшего брата. который всякий раз увлеченно следит за тем что она делает. Если сестра его прогоняет то он огорченно стоит за дверью, и подглядывает в щелку. Что бы брат ушел, Оля разрешила ему играть ей мечем и причесывать самую дешевую куклу. Мальчишка рад и этому. В благодарность он тащит Оле шоколадку, крыжовник и сгущенку. Но заниматься с малышом девочке некогда. Ей задали к уроку труда сделать ровный шов на распашонке. А у нее готов только один стежок. Дальше только черточки нарисованные на ткани карандашом. Оля щепотом ругает брата и отправляет его с продуктами обратно на кухню.
Николь Русо написал: Чего только нет в кошелке у Оли. И шелковые ленточки и расчестка и клочек яркой ткани для вышивки. И желтый игрушечный сундучек с бисером. И золоченая пчелка. И ватный зайчонок. И трещетка. И крючечки. И мешочки. И мотки ниток. И даже толченое стекло и много чего еще. Вот почему мешок такой тяжелый. Богатство девочка каждый вечер перебирает ручонками и складывает на место. Учет необходим девчонка бережет свою кошелку от младшего брата. который всякий раз увлеченно следит за тем что она делает. Если сестра его прогоняет то он огорченно стоит за дверью, и подглядывает в щелку. Что бы брат ушел, Оля разрешила ему играть ей мечем и причесывать самую дешевую куклу. Мальчишка рад и этому. В благодарность он тащит Оле шоколадку, крыжовник и сгущенку. Но заниматься с малышом девочке некогда. Ей задали к уроку труда сделать ровный шов на распашонке. А у нее готов только один стежок. Дальше только черточки нарисованные на ткани карандашом. Оля щепотом ругает брата и отправляет его с продуктами обратно на кухню.
Это надо набирать не в комментарии, а на слайде, когда читается текст. Тогда компьютер проверит Ваш диктант. Кстати, у Вас есть ошибки, попробуйте ещё раз.
Чего только нет в кошёлке у Оли! И шёлковые ленточки, и расчёска, и клочок яркой ткани для вышивки, и жёлтый игрушечный сундучок с бисером, и золочёная пчёлка, и ватный зайчонок, и трещётка, и крючочки, и мешочки, и мотки ниток, и даже толчёное стекло и много чего ещё. Вот почему мешок такой тяжёлый. Богатство девочка каждый вечер перебирает ручонками и складывает на место. Учёт необходим, девчонка бережёт свою кошёлку от младшего брата, который всякий раз увлечённо следит за тем, что она делает. Если сестра его прогоняет, то он огорчённо стоит за дверью и подглядывает в щёлку. Чтобы брат ушёл, Оля разрешила ему играть её мячом и причёсывать самую дешёвую куклу. Мальчишка рад и этому. В благодарность он тащит Оле шоколадку, крыжовник и сгущёнку. Но заниматься с малышом девочке некогда. Ей задали к уроку труда сделать ровный шов на распашонке, а у неё готов только один стежок. Дальше только чёрточки, нарисованные на ткани карандашом. Оля шепотом ругает брата и отправляет его с продуктами обратно на кухню.
Лидия Чулкова написал: Это надо набирать не в комментарии, а на слайде, когда читается текст. Тогда компьютер проверит Ваш диктант. Кстати, у Вас есть ошибки, попробуйте ещё раз.
Это надо набирать не в комментарии, а на слайде, когда читается текст. Тогда компьютер проверит Ваш диктант. Кстати, у Вас есть ошибки, попробуйте ещё раз.