архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуЭффективное обучениеОбсуждение курсов сайтаВыложен новый учебник Дины Ивановны АрхаровойВыложен новый учебник Дины Ивановны Архаровой
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Выложен новый учебник Дины Ивановны Архаровой
 

Выложен новый учебник Дины Ивановны Архаровой

Пока новую работу Архаровой можно приобрести только на нашем сайте. Успейте подготовиться к экзамену!
С уважением, Юлия Фишман
 
Написано сложно. Прошу прощения за критику, но как-то всё отдалено от реалий сегодняшнего экзамена. Источники вызывают сомнение в их необходимости. Думала, будет полезно, в итоге разочаровалась
 
Предложенные сочинения написаны  без соблюдения требований того года и прошлых лет. Приобретать такое пособие я бы не рекомендовала, поскольку оно далеко от истины и написано не для практики, к сожалению.
 
Цитата
Евгения Бартенева написал:
Предложенные сочинения написаны  без соблюдения требований того года и прошлых лет. Приобретать такое пособие я бы не рекомендовала, поскольку оно далеко от истины и написано не для практики, к сожалению.
А мне пособие понравилось. По-моему, наоборот слишком просто. Разжёвано и в рот положено. По шагам расписано, что надо делать с каждым текстом. Мне вообще было очень интересно узнать, что есть некая типология текстов, которые могут попасться на экзамене. Я и сама к этой мысли пришла, но так чётко систематизировать не смогла.

И ещё на вебинаре для преподавателей (это нажмите вкладку "Вебинары", там в расписании увидите вебинары для учителей) Дина Ивановна очень обстоятельно ответила на все опросы.

А какие требования этого года, на Ваш взгляд, не учтены? Мне кажется, наоборот, сделан акцент на К2 и К4.
 
Аргументы в готовом сочинении тоже написаны согласно требованиям?
 
Любой опыт полезен, коллеги! Мне книга понравилась.  Дина Ивановна предложила свою методику работы с текстом.  
 
Цитата
Евгения Бартенева написал:
Источники вызывают сомнение в их необходимости.
Хороший список источников - не самое главное в книге. Странно, что Вы в первую очередь заговорили о их необходимости. Специально посмотрела список. Более ранние работы автора. Ну, это стандартно. Ранние работы являются источниками для более поздних. С радостью увидела в списке книжку Майдановой, по которой я в студенчестве училась правильно строить текст. Смысловая структура текста, о которой идёт речь в пособии Архаровой, лучше всего была исследована именно Майдановой. Что Вас возмутило, Евгения?

И ещё по поводу Вашего вопроса.
Цитата
Евгения Бартенева написал:
Аргументы в готовом сочинении тоже написаны согласно требованиям?
Именно так. Аргументы даются именно так, как требует Цыбулько в последнее время. Сначала тезис (логические аргументы), затем иллюстрация к тезису. Всё чётко по Майдановой, кстати. Ранее допускалось сразу писать пример (иллюстрацию к тезису). Специально просмотрела все приведённые в пособии примеры сочинений. Всё чётко по требованиям этого года. Не могли бы Вы пояснить, на что иронично намекали в процитированном предложении?
 
Пособие Архаровой Д. И. «Готовимся к ЕГЭ по русскому языку» замечательно и уникально. Дина Ивановна ежегодно проводит занятия для учителей по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, проверяет сотни сочинений. Поэтому ей, как никому другому, понятны проблемы и ошибки выпускников.  Именно желание помочь преподавателям, на мой взгляд, было целью создания этого пособия. Дина Ивановна прописывает пошаговую работу с текстом, чётко и последовательно объясняя эти шаги. Следуя этой методике, можно научиться выделять проблему текста, комментировать её, формулировать позицию автора и собственное мнение. Кроме того, можно научиться составлять логически стройный, правильно оформленный текст сочинения, который будет соответствовать всем необходимым требованиям.  Аргументация в готовом сочинении оформлена в соответствии с новыми требованиями.
Уважаемая Евгения Бартенева! Какие «реалии сегодняшнего экзамена» не отражены в пособии? Что вызывает у Вас сомнения? Раз уж Вы взялись критиковать методическое пособие доцента кафедры филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидата филологических наук, то хотелось бы подробнее узнать о Ваших методах / собственных методиках/ подготовки обучающихся к ЕГЭ. С удовольствием ознакомимся с предложенными Вами материалами.  
С уважением, Марина Балюнова.
 
Коллеги, успокойтесь, я лишь высказала своё мнение. С уважением отношусь к разным методикам работы, повторюсь: ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ТАКОЙ ПОДХОД ПОКАЗАЛСЯ НЕПРИЕМЛЕМ.  
 
Цитата
Евгения Бартенева написал:
Коллеги, успокойтесь, я лишь высказала своё мнение. С уважением отношусь к разным методикам работы, повторюсь: ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ТАКОЙ ПОДХОД ПОКАЗАЛСЯ НЕПРИЕМЛЕМ.
С Вами пытаются говорить конструктивно. Отвечайте, пожалуйста, тоже конструктивно. Ответьте на конкретные вопросы коллег, раз Вы начали разговор.
С уважением, Юлия Фишман
 
Цитата
Евгения Бартенева написал:
Написано сложно. Прошу прощения за критику, но как-то всё отдалено от реалий сегодняшнего экзамена. Источники вызывают сомнение в их необходимости. Думала, будет полезно, в итоге разочаровалась
Евгения, я не плюсую и не минусую Ваши сообщения, т.к. мой голос много весит. И даже не спорю по существу вопроса, т.к. я тут заинтересованное лицо. Но чисто из любопытства я посмотрела на время покупки пособия. Между моментом оплаты и процитированным постом пошло всего 8 минут. За это время робот должен был отправить Вам письмо, вы должны были получить письмо, скачать файл, посмотреть работу, разочароваться, принять решение и набрать этот комментарий. Позволю себе усомнится в том, что Вы успели внимательно изучить работу Д.И. Архаровой. Я даже думаю, что Вы не должны были успеть пролистать дальше пятой страницы при беглом чтении.  
С уважением, Юлия Фишман
 
Итак, уважаемые коллеги, держу перед вами ответ.
Прежде всего хочу ответить Вам, Юлия Петровна.Да, действительно, первичное ознакомление с книгой не заняло у меня много времени, конечно же, было невнимательным, но я успела увидеть основные моменты и понять, так скажем, логику построения материала. Кстати, и образцы сочинений тоже успела прочесть.

Сейчас я детально изучила материал, а также привлекла к работе над ним своих учеников, выпускников 11 класса гимназии. Я работаю с рядовыми ребятами, не олимпиадниками, не юными гениями, но грамотными и толковыми, которых воспитываю и учу с 5 класса. Практически все сказали, что читать книгу было ооочень сложно ( а ведь она  ориентирована и на старшеклассников, причем даже называется самоучителем). До момента разбора на практике (то есть до работы с текстами) они не поняли многое. Я работаю 9 лет, не для красного словца, но училась с удовольствием и имею 2 красных диплома, однако поняла, что в Риторике (возможно, великой и могучей), на основе которой строится всё пособие, ничего не понимаю. Это прореха в моем образовании.
Теперь же, следуя вашим просьбам, резюмирую своё мнение и свои "претензии":
1) на мой взгляд, книга, названная самоучителем, не должна содержать в себе такое большое количество иногда абсолютно необъясняемой терминологии;
2) синтаксис сложен (ориентируюсь на двустороннюю направленность пособия, больше, конечно, на школьников);
3) лично мне не хватило представления материала в сжатом, возможно, графическом варианте (сама придерживаюсь методики  не говорить лишнего, давать детям только квинтэссенцию (мне ближе работать по опорным таблицам, схемам, где понятно, что откуда вытекает)). Это к вопросу о методиках, близких мне;
4) задалась вопросом: в каком классе вы знакомите детей с классической риторикой, её понятиями и составляющими?
5) извините, но сочинения показались мне уж очень идеальными ( Я АДЕКВАТНА, А ПОТОМУ ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО ОБРАЗЕЦ!!!) и немного далекими от того, что мы хотим от детей (можно читать "что хочу я от детей", имея всего лишь 9-летний стаж работы, ориентируясь и на Цыбулько, а также на Нарушевича, Борисенко, Шапиро, авторов дистанционных курсов по  подготовке учащихся к выполнению текстовых заданий в 9-11 классах, кои я прошла);
6) лично меня смутило построения 1-ых абзацев сочинений, в которых и вступление с проблемой и, как мне показалось, часть комментария. Не сталкивалась до этого, а потому удивилась такой большой и сложно расписанной собственной позиции учащегося;
7) как известно, все вокруг призывают к использованию 2-х литературных аргументов, однако при обращении к жизненному опыту мы требуем не пространных размышлений, а конкретики, авторитетных источников, всем известных. В образцах сочинений же меня смутили отсылы во 2-м аргументе к воображаемым ситуациям.
Резюмируя, скажу еще раз, что ДЛЯ  МЕНЯ ЭТО ПОСОБИЕ ОКАЗАЛОСЬ СЛОЖНЫМ, РЕКОМЕНДОВАТЬ УЧЕНИКАМ И РАБОТАТЬ ПО НЕМУ Я НЕ БУДУ. А ЕСЛИ ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ С МНЕНИЕМ БОЛЬШИНСТВА, ЭТО ПЛОХО, ТО ИЗВИНИТЕ.
НАДЕЮСЬ, ИНЦИДЕНТ ИСЧЕРПАН. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Изменено: Евгения Бартенева - 06.04.2016 02:25:44
 
Цитата
Евгения Бартенева написал:
А ЕСЛИ ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ С МНЕНИЕМ БОЛЬШИНСТВА, ЭТО ПЛОХО, ТО ИЗВИНИТЕ.
Нив коем случае мы тут не за мнение большинства. Истина не определяется путём голосования. Плохо высказываться резко и без объяснений (что Вы сделали сначала) и хорошо аргументировать свою точку зрения (что Вы сделали сейчас). Теперь, когда разговор переведён в русло профессионального диалога, надеюсь, начнётся предметное обсуждение книги. Инцидент исчерпан, дискуссию можно продолжить.
С уважением, Юлия Фишман
 
Уважаемая Юлия Петровна! Получила книгу Дину Ивановны Архаровой и сразу же распечатала. Очень рада, что являюсь обладателем такого уникального опыта. Авторская методика работы с текстом Архаровой мне очень нравится. На мой взгляд, все изложено доступно, расписано "по шагам": только не поленись,  изучи и используй на практике. Несмотря на то что мой личный опыт работы в школе составляет уже 39 лет, я с интересом изучаю все новое, что появляется в методике преподавания предмета. Внимательно прослушала два вебинара Дины Ивановны Архаровой в записи (к сожалению, не могу участвовать лично, так как живу в другом часовом поясе - дальневосточное время), соотнесла с книгой, разобралась и уже применяю в работе с учащимися на консультациях по подготовке к ЕГЭ. Аналитическая работа со связным текстом всегда вызывала затруднения у учащихся, а методическое пособие Архаровой Д.И. помогает решить многие проблемы с восприятием и пониманием текста. Прошу передать огромную благодарность Дине Ивановне за ее колоссальный, титанический труд и пожелать здоровья на долгие годы.
С уважением, Надежда      
 
Книга очень полезная, но заниматься по неё надо вместе с учеником. Действительно, некоторые термины старшекласснику могут быть непонятными. Дети ждут объяснения "на пальцах".
Страницы: 1
Читают тему