архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуРусский языкСплошная теорияРусский язык: как запоминать правилаРусский язык: как запоминать правила
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => От выбора темы - к выводу: вебинар-тренинг [meetingID] => webinarsochin2016 [internalMeetingID] => 656c200a6773e561cd0f9fbc52a5c10496af6b0c-1568635474084 [createTime] => 1568635474084 [createDate] => Mon Sep 16 14:04:34 CEST 2019 [voiceBridge] => 85931 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 500 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1568635474125 [endTime] => 0 [participantCount] => 6 [listenerCount] => 5 [voiceParticipantCount] => 1 [videoCount] => 0 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [admin] => Дудина Елена [time] => 17:00 ) [isBreakout] => false [attendees] => 6 ) ) )

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
От выбора темы - к выводу: вебинар-тренинг17:00


Страницы: 1
RSS
Русский язык: как запоминать правила
 

Русский язык: как запоминать правила

Мы попытались описать самые действенные методы запоминания правил русского языка. Рассказывайте о своих "прихватах" в комментариях.
С уважением, Юлия Фишман
 
 А мне нравится ещё в некоторых случаях давать детям алгоритмы по принципу вопрос-ответ-следующий вопрос.
 
Стихи - хороший способ, но их опять много, нужно опять учить... Можно наверно начитать их на аудио и включать иногда, если у тебя хорошая звуковая память)) Ушла напрягать мозги)))
 
Думаю, самое главное объединять правила в таблицы, а не давать их по пунктам, как предлагают учебники. У меня одна девочка на репетиторстве (7 класс) рассказала, что учитель дала для заучивания 70 орфограмм и требует заучивания вместе с номерами. На каждую орфограмму карточка. 70 орфограмм быть не может, если не разбивать их по отдельным пунктам. Так у девочки 70 карточек с разрозненными пунктами, которые она не в силах увязать. Крайность, на мой взгляд.
Страницы: 1
Читают тему