Запомни!

  Ь на конце наречий и частиц:
  • лишь
  • бишь
  • вишь
  • ишь
  • навзничь
  • настежь
  • напрочь
  • прочь
  • сплошь
  • наотмашь
  • вскачь
  • невмочь
  • точь-в-точь


На главную страницуРусский языкСплошная теорияМетоды ШаталоваМетоды Шаталова
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Страницы: 1
RSS
Методы Шаталова
 
[IMG]/upload/iblock/9a3/опорные сигналы.jpg[/IMG]
[url=/stat/metod/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=2463985]Методы Шаталова[/url]

Как помочь ученикам запомнить большие объёмы информации и надо ли это делать. Большая статья последователя Шаталова.
С уважением, Юлия Фишман
 
Добрый день, Сергей Алексеевич. Статья ваша очень понравилась. Согласна с вами на все 100. Методика опорных сигналов в моей практике прекрасно работает, дети тоже пытаются создавать для себя такие опорные конспекты, когда учат стихи, например. Пользуюсь я теми сигналами, которые нахожу. Но они не такие яркие и образные как ваши. Поэтому прошу Вас поделиться вашей копилкой сигналов. :-)
 
Светлана Васильевна, с радостью! Я вообще то - историк и обществовед, но также работаю над развитием речи детей (да и взрослых). Сейчас начинаю съёмки по темам Фольклор, на моей страничке Вконтакте - вывешено первое видео по теме Белгородский кисель... Также приглашаю ознакомиться и использовать видео Гоголь. Мёртвые души. То что уже есть - это лист-люстра, скрепка для связи примерно 10-20 листов. которые скоро будут сняты.... Предлагаю использовать так - смотреть и обсуждать - дискуссия или баттл, как говорят дети.... Можно назначить - официального оппонента - он как Баба Яга - будет всегда против, возражать.. И защитника...Темы фольклора - сказки, былины, сезонные песни... Ещё вариант - предложите смотреть по желанию - и поощряйте под лозунгом "Кому на халяву пятёрки?". То есть смотрят сами, можно с родителями, потом опрос как готовы - хоть на перемене... И - пробуйте убедить класс, родителей и администрацию - а может и коллег-историков и обществоведов - в пользе этого!  А там - ещё что либо придумаем! С Вас - рассказ об успехах и трудностях внедрения. Ваши разработки глянул бы с удовольствием - я иногда переделываю их. То есть - будет в неприкосновенности - Ваше - и к нему я приделаю микроускоритель! Пособие Дины Ивановны - используйте совместно - мне будет интересно, как это сочетается. Да и Вам тоже. Сейчас пошлю ссылочки!
 
[URL=https://vk.com/video389689499_456239183]https://vk.com/video389689499_456239183[/URL] Белгородский кисель.
[URL=https://vk.com/video389689499_456239117]https://vk.com/video389689499_456239117[/URL] Илья Муромец - будет скоро продолжение
[URL=https://vk.com/video389689499_456239051]https://vk.com/video389689499_456239051[/URL] Гоголь Мёртные души
Когда часть детей будет сильно положительно реагировать - сообщайте! Тогда перейдём - к истории и обществознанию! И, может быть - не только к ним! Пишите мне через сайт! Будем дружить и сотрудничать
Страницы: 1
Читают тему