архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуРусский языкСплошная теорияМетоды ШаталоваМетоды Шаталова
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Методы Шаталова
 

Методы Шаталова

Как помочь ученикам запомнить большие объёмы информации и надо ли это делать. Большая статья последователя Шаталова.
С уважением, Юлия Фишман
 
Добрый день, Сергей Алексеевич. Статья ваша очень понравилась. Согласна с вами на все 100. Методика опорных сигналов в моей практике прекрасно работает, дети тоже пытаются создавать для себя такие опорные конспекты, когда учат стихи, например. Пользуюсь я теми сигналами, которые нахожу. Но они не такие яркие и образные как ваши. Поэтому прошу Вас поделиться вашей копилкой сигналов. :-)
 
Светлана Васильевна, с радостью! Я вообще то - историк и обществовед, но также работаю над развитием речи детей (да и взрослых). Сейчас начинаю съёмки по темам Фольклор, на моей страничке Вконтакте - вывешено первое видео по теме Белгородский кисель... Также приглашаю ознакомиться и использовать видео Гоголь. Мёртвые души. То что уже есть - это лист-люстра, скрепка для связи примерно 10-20 листов. которые скоро будут сняты.... Предлагаю использовать так - смотреть и обсуждать - дискуссия или баттл, как говорят дети.... Можно назначить - официального оппонента - он как Баба Яга - будет всегда против, возражать.. И защитника...Темы фольклора - сказки, былины, сезонные песни... Ещё вариант - предложите смотреть по желанию - и поощряйте под лозунгом "Кому на халяву пятёрки?". То есть смотрят сами, можно с родителями, потом опрос как готовы - хоть на перемене... И - пробуйте убедить класс, родителей и администрацию - а может и коллег-историков и обществоведов - в пользе этого!  А там - ещё что либо придумаем! С Вас - рассказ об успехах и трудностях внедрения. Ваши разработки глянул бы с удовольствием - я иногда переделываю их. То есть - будет в неприкосновенности - Ваше - и к нему я приделаю микроускоритель! Пособие Дины Ивановны - используйте совместно - мне будет интересно, как это сочетается. Да и Вам тоже. Сейчас пошлю ссылочки!
 
https://vk.com/video389689499_456239183 Белгородский кисель.
https://vk.com/video389689499_456239117 Илья Муромец - будет скоро продолжение
https://vk.com/video389689499_456239051 Гоголь Мёртные души
Когда часть детей будет сильно положительно реагировать - сообщайте! Тогда перейдём - к истории и обществознанию! И, может быть - не только к ним! Пишите мне через сайт! Будем дружить и сотрудничать
Страницы: 1
Читают тему