Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуРусский языкСплошная теорияМетоды ШаталоваМетоды Шаталова
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Подготовка к ЕГЭ по литературе. Работа с КИМами. А.П. Чехов. "Вишнёвый сад". Часть 217:10купить


Страницы: 1
RSS
Методы Шаталова
 
[IMG]/upload/iblock/9a3/опорные сигналы.jpg[/IMG]
[url=/stat/metod/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=2463985]Методы Шаталова[/url]

Как помочь ученикам запомнить большие объёмы информации и надо ли это делать. Большая статья последователя Шаталова.
С уважением, Юлия Фишман
 
Добрый день, Сергей Алексеевич. Статья ваша очень понравилась. Согласна с вами на все 100. Методика опорных сигналов в моей практике прекрасно работает, дети тоже пытаются создавать для себя такие опорные конспекты, когда учат стихи, например. Пользуюсь я теми сигналами, которые нахожу. Но они не такие яркие и образные как ваши. Поэтому прошу Вас поделиться вашей копилкой сигналов. :-)
 
Светлана Васильевна, с радостью! Я вообще то - историк и обществовед, но также работаю над развитием речи детей (да и взрослых). Сейчас начинаю съёмки по темам Фольклор, на моей страничке Вконтакте - вывешено первое видео по теме Белгородский кисель... Также приглашаю ознакомиться и использовать видео Гоголь. Мёртвые души. То что уже есть - это лист-люстра, скрепка для связи примерно 10-20 листов. которые скоро будут сняты.... Предлагаю использовать так - смотреть и обсуждать - дискуссия или баттл, как говорят дети.... Можно назначить - официального оппонента - он как Баба Яга - будет всегда против, возражать.. И защитника...Темы фольклора - сказки, былины, сезонные песни... Ещё вариант - предложите смотреть по желанию - и поощряйте под лозунгом "Кому на халяву пятёрки?". То есть смотрят сами, можно с родителями, потом опрос как готовы - хоть на перемене... И - пробуйте убедить класс, родителей и администрацию - а может и коллег-историков и обществоведов - в пользе этого!  А там - ещё что либо придумаем! С Вас - рассказ об успехах и трудностях внедрения. Ваши разработки глянул бы с удовольствием - я иногда переделываю их. То есть - будет в неприкосновенности - Ваше - и к нему я приделаю микроускоритель! Пособие Дины Ивановны - используйте совместно - мне будет интересно, как это сочетается. Да и Вам тоже. Сейчас пошлю ссылочки!
 
[URL=https://vk.com/video389689499_456239183]https://vk.com/video389689499_456239183[/URL] Белгородский кисель.
[URL=https://vk.com/video389689499_456239117]https://vk.com/video389689499_456239117[/URL] Илья Муромец - будет скоро продолжение
[URL=https://vk.com/video389689499_456239051]https://vk.com/video389689499_456239051[/URL] Гоголь Мёртные души
Когда часть детей будет сильно положительно реагировать - сообщайте! Тогда перейдём - к истории и обществознанию! И, может быть - не только к ним! Пишите мне через сайт! Будем дружить и сотрудничать
Страницы: 1
Читают тему