архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

   Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуРусский языкСплошная теорияРоль игры на уроках русского языкаРоль игры на уроках русского языка
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Роль игры на уроках русского языка
 

Роль игры на уроках русского языка

Автор программы игровой поддержки в процессе изучения русского языка и разработчик настольных дидактических игр Татьяна Барчан рассказывает о своей методике.
С уважением, Юлия Фишман
 
Спасибо, купила 4 игры, про скидки забыла, после каникул для шестиклассников устрою праздник.потом поделюсь тем, что получилось. В прошлом году покупала игры "Поговорки цветочки" и "Падежи на виражах" . Хорошее дидактическое пособие, играют с большим интересом и гимназисты и лицеисты.  Творческих успехов автору, с наступающим Новым годом!!
 
Интересная методика. Сегодня попробую применить на практике, не знаю только получится ли так как у меня ребёнок ленивый. Столько всяких разных методик прошли, но как что-то сложное сразу находятся причины чтоб не делать. Подскажите, есть ли тут статья-информация как с этим бороться, так как вижу сама, что ребёнок способный так по себе.
Страницы: 1
Читают тему