Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуРусский языкСплошная теорияПоморфемная запись слова как один из способов обучения грамотному письмуПоморфемная запись слова как один из способов обучения грамотному письму
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Тренинг по пунктуации 3217:00купить
Подготовка к ЕГЭ по литературе. Работа с КИМами. А.П. Чехов. "Вишнёвый сад". Часть 217:10купить


Страницы: 1
RSS
Поморфемная запись слова как один из способов обучения грамотному письму
 
Разбор слова по составу  – это не просто дополнительное упражнение на уроках русского языка: словообразовательный анализ может стать эффективным методом практического обучения грамотному письму. Пишите не слова, а морфемы, контролируя на письме их звуко-буквенный состав, – в этом  заключается  основной принцип решения буквенных орфограмм. Насколько  эффективным может быть такой метод обучения на практике и с какого возраста его можно применять? Статья по теме:[URL=https://open-lesson.net/2387/]https://open-lesson.net/2387/[/URL]

Примечание: такую запись при обучении лучше делать с помощью косой черты (слеша), например: по/морфем/н/ая за/пись.
Страницы: 1
Читают тему