архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуРусский языкСплошная теорияПоморфемная запись слова как один из способов обучения грамотному письмуПоморфемная запись слова как один из способов обучения грамотному письму
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Поморфемная запись слова как один из способов обучения грамотному письму
 
Разбор слова по составу  – это не просто дополнительное упражнение на уроках русского языка: словообразовательный анализ может стать эффективным методом практического обучения грамотному письму. Пишите не слова, а морфемы, контролируя на письме их звуко-буквенный состав, – в этом  заключается  основной принцип решения буквенных орфограмм. Насколько  эффективным может быть такой метод обучения на практике и с какого возраста его можно применять? Статья по теме:https://open-lesson.net/2387/

Примечание: такую запись при обучении лучше делать с помощью косой черты (слеша), например: по/морфем/н/ая за/пись.
Страницы: 1
Читают тему