архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

   Запомни!

   Не пишутся буквы Д и Т в словах:
   поскользнуться
   пощёчина
   почерк
   поручик

На главную страницуКружки по интересамРазвитие интеллектаМир совсем не черно-белый!Мир совсем не черно-белый!
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Мир совсем не черно-белый!, Современная система образования подразумевает, что школьники в какой-то момент должны четко определиться с профилем своего дальнейшего обучения. И чуть не с младших классов прозорливые мамы и папы и другие умудренные жизненным опытом родственники начинают
 
Чистых «гуманитариев» и «технарей» в природе столь же мало, как и чистых правшей и левшей. Ведущая правая рука вовсе не означает, что ведущими будут и правая нога, и правый глаз, а значит, вы уже не чистый правша. Точно так же умение быстро считать в уме не всегда предполагает, что этот человек с таким же успехом понимает технические чертежи или совсем не разбирается в литературе. С другой стороны, школьник может с трудом складывать и вычитать в уме в пределах двадцати, но блестяще решать сложнейшие геометрические задачи. Это связано с особенностями развития тех или иных зон человеческого мозга каждого конкретного человека.
Безусловно, в мире есть люди, которых можно однозначно отнести к одной из категорий. Однако делать подобные выводы относительно детей все-таки не стоит. Практика показывает, что у многих школьников неплохо развиты как технические, так и гуманитарные навыки. Более того, различные зоны мозга у подростков развиваются неравномерно, поэтому не удивляйтесь, если ваш «гуманитарий» вдруг ударится в математику.
 
Это неправильно, нельзя давить на ребенка и тем боле решать за него.
 
Его нужно всесторонне развивать, согласна с автором.
 
Считаю, что в детском нежном возрасте выявляются задатки, способности и их нужно грамотно направить в нужное русло, не зависимо в дальнейшем от подросткового максимализма.
 
Развивать нужно всесторонне, это да. Считаю, что в школе следует больше уделять время обучению в игре и больше проводить опытов, тогда учиться будет интереснее.
 
Ребенок , сам должен решить , что ему больше по душе. И навязывать ему ,какую-либо дисциплину не стоит .  
Страницы: 1
Читают тему