архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

   Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуКружки по интересамРазвитие интеллектаМозг человека -загадка природы.Мозг человека -загадка природы.
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Мозг человека -загадка природы., Что нужно делать чтобы работали оба полушария головного мозга?
 
Чтобы работали оба полушария головного мозга одновременно, можно заниматься ментальной арифметикой.

Главный инструмент, в ментальной арифметике который позволяет активно тренировать мозг – это устный счет. Передвигая косточки на абакусе, тренируется образное и логическое мышление. Скорость вычислений постепенно увеличивается, увеличивается количество чисел (однозначные, двузначные, трехзначные), затем добавляется еще одно параллельное действие –стихотворение, песня, спортивное упражнение). Таким образом оба полушария головного мозга начинают работать одновременно и гармонично.
 
Можно картинку? Как это делается?
С уважением, Юлия Фишман
 
Сначала дети считают на абакусе.  
 
Странное слово "абакус". Я бы сказал "старые счёты" или "деревянные счёты".
 
Абакус - оптимальный по своим свойствам калькулятор. Он, в отличие от русских счётов исключает путаницу при вычислениях , т. к. дает однозначное  представление цифр. Ни одну цифру нельзя отложить на абакусе двумя способами. Именно это делает его доступным для понимания.
 
А это не сложно для ребенка?? Каждый сможет?
 
Я со счетами никогда не умела работать, и мне такое приспособление кажется очень сложным.
 
Видимо, когда плохо понимаются деревянные счёты, значит в школьные годы считали по другому. У меня в детстве были такие, мне они очень нравились.
 
а возможно ли развить оба полушария, изучая гуманитарные и математические науки? здесь обучение идет, как бы, в комплексе, что способствует как раз развитию всего мозга.
 
Всегда было интересно наблюдать , как ловко люди работают  со  счетами .
Изменено: Евгения Алексеева - 15.02.2018 20:57:07
Страницы: 1
Читают тему