архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийКурс "Сочинение 2015" и бесплатная проверка сочинений на сайте "Могу писать"Курс "Сочинение 2015" и бесплатная проверка сочинений на сайте "Могу писать"
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Курс "Сочинение 2015" и бесплатная проверка сочинений на сайте "Могу писать", Подводим итоги сезона. Нам очень важно ваше мнение. Можно выбирать несколько вариантов ответов.
  1. Как вы участвовали в проекте?
    Изучал(а) предложенные материалы в закладке "Сочинение 2016"  
     45 (57.69%)
    Не стал(а) писать сочинение, но внимательно читал(а) рецензии на чужие работы  
     22 (28.21%)
    Участвовал(а) в вебинарах как ученик  
     17 (21.79%)
    Написал(а) сочинение и его проверили  
     14 (17.95%)
    Написал(а) сочинение, но его пока не успели проверить  
     9 (11.54%)
    Проверял(а) сочинения  
     8 (10.26%)
    Был(а) ведущим вебинара  
     5 (6.41%)
    Свой вариант в комментариях  
    0 (0%)
  2. Давно ли вы с нами?
    С октября  
     26 (33.33%)
    К сожалению, нашёл этот сайт недавно  
     22 (28.21%)
    С начала сентября  
     17 (21.79%)
    С прошлой осени (подготовка к сочинению прошлого года)  
     11 (14.10%)
  3. Кто из ведущих вебинаров вам понравился? (чур, за себя не голосуем)
    Юлия Фишман (структура сочинения, стиль, вступление, заключение, анализ сочинений по критериям)  
     50 (64.10%)
    Марина Балюнова (Дом, логографы)  
     25 (32.05%)
    Татьяна Новосёлова ("Вишнёвый сад", "Белая гвардия")  
     20 (25.64%)
    Наталья Жерлыгина (Любовь, "Чистый понедельник")  
     20 (25.64%)
    Ольга Базиян (Время, Путь, "Мастер и Маргарита")  
     19 (24.36%)
  4. Что дали вам вебинары?
    Понял(а), как строить сочинение  
     34 (43.59%)
    Понал(а), какие аргументы приводить  
     28 (35.90%)
    Понял(а), как будут оценивать сочинения  
     20 (25.64%)
    Я не был(а) на вебинарах и не смотрел(а) записи  
     16 (20.51%)
    Перестал бояться и поверил в себя!  
     14 (17.95%)
    Вебинары ничего не дали, время потрачено зря  
    0 (0%)
  5. Что дала вам проверка сочинений?
    Понял(а), как выстраивать логику сочинения  
     34 (43.59%)
    Понял(а), как подбирать подходящие аргументы  
     22 (28.21%)
    Понял(а), как писать вступление  
     19 (24.36%)
    Понял(а), как писать заключение  
     19 (24.36%)
    Научился(лась) избегать стилистических ошибок  
     18 (23.08%)
    Перестал бояться и поверил в себя!  
     18 (23.08%)
    Понял(а), что на зачет напишу  
     15 (19.23%)
    Учитель похвалил  
     8 (10.26%)
    Свой вариант в комментариях  
     5 (6.41%)
    Мама похвалила  
     3 (3.85%)
    Начал(а) бояться написать неправильно  
    0 (0%)
  6. Что вы думаете о наших рецензиях?
    Наш учитель делает похожие разборы, но всегда интересно мнение другого специалиста  
     22 (28.21%)
    Жёсткая, но очень конструктивная критика  
     19 (24.36%)
    Наконец-то хоть кто-то всё толково объяснил, а то в школе только ругают  
     17 (21.79%)
    Наконец-то кто-то заставил меня думать, а то в школе только хвалят  
     10 (12.82%)
    У меня нет единого мнения о разных рецензиях  
     5 (6.41%)
    Я не читал рецензий, мне были интересны только сами сочинения  
     5 (6.41%)
    Рецензии без вебинаров, где объясняли, как надо писать, не имели бы смысла  
     4 (5.13%)
    Никакого конструктива, просто обижаете всех подряд  
     2 (2.56%)
    Вы слишком деликатны, надо пожёстче  
     1 (1.28%)
    Свой вариант в комментариях  
    0 (0%)
  7. Помогли ли мы вам подготовиться к сочинению? (для школьников)
    Конечно! Спасибо!  
     40 (51.28%)
    Скорее да, чем нет  
     11 (14.10%)
    Сложно пока сказать  
     7 (8.97%)
    Я учитель, просто хочу посмотреть ответы  
     5 (6.41%)
    Скорее нет, чем да.  
    0 (0%)
    Зачем я сюда вообще пришёл (пришла)?  
    0 (0%)
  8. Помогли ли мы вам построить работу по подготовке к сочинению? (для учителей)
    Конечно! Спасибо огромное! Рекомендую этот сайт всем ученикам.  
     31 (39.74%)
    Я ученик, просто хочу посмотреть ответы  
     23 (29.49%)
    Вы меня очень разгрузили, предложив готовые материалы и проверку сочинений  
     6 (7.69%)
    Кое-что пригодилось  
     4 (5.13%)
    Не нашёл (не нашла) ничего нового, но детям было полезно  
    0 (0%)
    Зачем я сюда вообще пришёл (пришла)?  
    0 (0%)
 
Дорогие ребята! Уважаемые коллеги!

Наш проект почти завершён. До экзамена осталась неделя. Не пожалейте времени, ответьте на несколько вопросов обо всём, что здесь происходило.

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в голосовании.

Всех заранее благодарим за ответы.
С уважением, Юлия Фишман
 
Я увидела, какую огромную работу проводят преподаватели. Ю.П.Фишман заражает своим энтузиазмом, стремлением помочь ученикам и педагогам. Вебинары проходили на высоком уровне, и я слышала положительные отзывы от своих коллег. Очень много интересного, разнообразного, информативного материала, который значительно экономит время при подготовке к сочинению. Большое всем спасибо.
 
Хочу сказать огромное спасибо всем участникам проекта. Мы с учениками смотрели ваши вебинары всем классом, выполняли задания, которые прикладывались к рассылке, у нескольких моих ребят эксперты проверили сочинения! Это было очень важно и для них, и для меня самой. Мне ученики почему-то не всегда верят, когда исправляю логические ошибки. А ваше мнение для них весомо. Может быть, потому, что пишете с юмором и общаетесь с ребятами на равных.

Особая благодарность (не скажу от кого именно из учеников) Ежу учёному, кто бы он ни был.

Даже не верится, что кто-то организовал такой серьёзный курс совершенно бесплатно. Всем мира и здоровья! Теперь будем ждать вебинаров к ЕГЭ.
 
Я поздно увидела этот опрос,но все равно отвечу. Юлия Петровна, на сайте этом  я  нашла много полезных для практической деятельности материалов. Это очень важно и помогло в работе. Мои одиннадцатиклассники с октября месяца регулярно посещали вебинары,  присылали сочинения на проверку. Они научились составлять логографы. Читающие дети, они  быстро поняли, как нужно написать сочинение, чтобы оно получилось красивым и правильным. Особенно нам понравился вебинар по пьесе "Вишневый сад", по роману "Белая гвардия". Все написали сочинение на 5 и 4 балла.  Огромное спасибо всей команде сайта! Ждем вебинаров по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. с наступающим Новым годом, коллеги! Добра и здоровья, благополучия и творчества!
Изменено: Галина Селиванова - 27.12.2015 02:31:19
 
Цитата
Галина Селиванова написал:
Ждем вебинаров по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. с наступающим Новым годом, коллеги! Добра и здоровья, благополучия и творчества!
Вебинары по подготовке к ЕГЭ вовсю идут, только они по большей части платные. Но бывают и бесплатные. Вот в минувшую пятницу прошёл прекрасный вебинар про Н и НН.
Смотрите расписание.
Можно на пробу взять абонемент за 100 или 200 рублей и побывать на нескольких занятиях  
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему