архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

   Пишите 

  раздельно:

  • как раз, 
  • как будто, 
  • будто бы, 
  • как бы, 
  • всё равно, 
  • можно ли, 
  • вряд ли, 
  • едва ли, 
  • всё же, 
  • к тому же

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийКурс "Сочинение 2015" и бесплатная проверка сочинений на сайте "Могу писать"Курс "Сочинение 2015" и бесплатная проверка сочинений на сайте "Могу писать"
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Курс "Сочинение 2015" и бесплатная проверка сочинений на сайте "Могу писать", Подводим итоги сезона. Нам очень важно ваше мнение. Можно выбирать несколько вариантов ответов.
  1. Как вы участвовали в проекте?
    Изучал(а) предложенные материалы в закладке "Сочинение 2016"  
     45 (57.69%)
    Не стал(а) писать сочинение, но внимательно читал(а) рецензии на чужие работы  
     22 (28.21%)
    Участвовал(а) в вебинарах как ученик  
     17 (21.79%)
    Написал(а) сочинение и его проверили  
     14 (17.95%)
    Написал(а) сочинение, но его пока не успели проверить  
     9 (11.54%)
    Проверял(а) сочинения  
     8 (10.26%)
    Был(а) ведущим вебинара  
     5 (6.41%)
    Свой вариант в комментариях  
    0 (0%)
  2. Давно ли вы с нами?
    С октября  
     26 (33.33%)
    К сожалению, нашёл этот сайт недавно  
     22 (28.21%)
    С начала сентября  
     17 (21.79%)
    С прошлой осени (подготовка к сочинению прошлого года)  
     11 (14.10%)
  3. Кто из ведущих вебинаров вам понравился? (чур, за себя не голосуем)
    Юлия Фишман (структура сочинения, стиль, вступление, заключение, анализ сочинений по критериям)  
     50 (64.10%)
    Марина Балюнова (Дом, логографы)  
     25 (32.05%)
    Татьяна Новосёлова ("Вишнёвый сад", "Белая гвардия")  
     20 (25.64%)
    Наталья Жерлыгина (Любовь, "Чистый понедельник")  
     20 (25.64%)
    Ольга Базиян (Время, Путь, "Мастер и Маргарита")  
     19 (24.36%)
  4. Что дали вам вебинары?
    Понял(а), как строить сочинение  
     34 (43.59%)
    Понал(а), какие аргументы приводить  
     28 (35.90%)
    Понял(а), как будут оценивать сочинения  
     20 (25.64%)
    Я не был(а) на вебинарах и не смотрел(а) записи  
     16 (20.51%)
    Перестал бояться и поверил в себя!  
     14 (17.95%)
    Вебинары ничего не дали, время потрачено зря  
    0 (0%)
  5. Что дала вам проверка сочинений?
    Понял(а), как выстраивать логику сочинения  
     34 (43.59%)
    Понял(а), как подбирать подходящие аргументы  
     22 (28.21%)
    Понял(а), как писать вступление  
     19 (24.36%)
    Понял(а), как писать заключение  
     19 (24.36%)
    Научился(лась) избегать стилистических ошибок  
     18 (23.08%)
    Перестал бояться и поверил в себя!  
     18 (23.08%)
    Понял(а), что на зачет напишу  
     15 (19.23%)
    Учитель похвалил  
     8 (10.26%)
    Свой вариант в комментариях  
     5 (6.41%)
    Мама похвалила  
     3 (3.85%)
    Начал(а) бояться написать неправильно  
    0 (0%)
  6. Что вы думаете о наших рецензиях?
    Наш учитель делает похожие разборы, но всегда интересно мнение другого специалиста  
     22 (28.21%)
    Жёсткая, но очень конструктивная критика  
     19 (24.36%)
    Наконец-то хоть кто-то всё толково объяснил, а то в школе только ругают  
     17 (21.79%)
    Наконец-то кто-то заставил меня думать, а то в школе только хвалят  
     10 (12.82%)
    У меня нет единого мнения о разных рецензиях  
     5 (6.41%)
    Я не читал рецензий, мне были интересны только сами сочинения  
     5 (6.41%)
    Рецензии без вебинаров, где объясняли, как надо писать, не имели бы смысла  
     4 (5.13%)
    Никакого конструктива, просто обижаете всех подряд  
     2 (2.56%)
    Вы слишком деликатны, надо пожёстче  
     1 (1.28%)
    Свой вариант в комментариях  
    0 (0%)
  7. Помогли ли мы вам подготовиться к сочинению? (для школьников)
    Конечно! Спасибо!  
     40 (51.28%)
    Скорее да, чем нет  
     11 (14.10%)
    Сложно пока сказать  
     7 (8.97%)
    Я учитель, просто хочу посмотреть ответы  
     5 (6.41%)
    Скорее нет, чем да.  
    0 (0%)
    Зачем я сюда вообще пришёл (пришла)?  
    0 (0%)
  8. Помогли ли мы вам построить работу по подготовке к сочинению? (для учителей)
    Конечно! Спасибо огромное! Рекомендую этот сайт всем ученикам.  
     31 (39.74%)
    Я ученик, просто хочу посмотреть ответы  
     23 (29.49%)
    Вы меня очень разгрузили, предложив готовые материалы и проверку сочинений  
     6 (7.69%)
    Кое-что пригодилось  
     4 (5.13%)
    Не нашёл (не нашла) ничего нового, но детям было полезно  
    0 (0%)
    Зачем я сюда вообще пришёл (пришла)?  
    0 (0%)
 
Дорогие ребята! Уважаемые коллеги!

Наш проект почти завершён. До экзамена осталась неделя. Не пожалейте времени, ответьте на несколько вопросов обо всём, что здесь происходило.

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в голосовании.

Всех заранее благодарим за ответы.
С уважением, Юлия Фишман
 
Я увидела, какую огромную работу проводят преподаватели. Ю.П.Фишман заражает своим энтузиазмом, стремлением помочь ученикам и педагогам. Вебинары проходили на высоком уровне, и я слышала положительные отзывы от своих коллег. Очень много интересного, разнообразного, информативного материала, который значительно экономит время при подготовке к сочинению. Большое всем спасибо.
 
Хочу сказать огромное спасибо всем участникам проекта. Мы с учениками смотрели ваши вебинары всем классом, выполняли задания, которые прикладывались к рассылке, у нескольких моих ребят эксперты проверили сочинения! Это было очень важно и для них, и для меня самой. Мне ученики почему-то не всегда верят, когда исправляю логические ошибки. А ваше мнение для них весомо. Может быть, потому, что пишете с юмором и общаетесь с ребятами на равных.

Особая благодарность (не скажу от кого именно из учеников) Ежу учёному, кто бы он ни был.

Даже не верится, что кто-то организовал такой серьёзный курс совершенно бесплатно. Всем мира и здоровья! Теперь будем ждать вебинаров к ЕГЭ.
 
Я поздно увидела этот опрос,но все равно отвечу. Юлия Петровна, на сайте этом  я  нашла много полезных для практической деятельности материалов. Это очень важно и помогло в работе. Мои одиннадцатиклассники с октября месяца регулярно посещали вебинары,  присылали сочинения на проверку. Они научились составлять логографы. Читающие дети, они  быстро поняли, как нужно написать сочинение, чтобы оно получилось красивым и правильным. Особенно нам понравился вебинар по пьесе "Вишневый сад", по роману "Белая гвардия". Все написали сочинение на 5 и 4 балла.  Огромное спасибо всей команде сайта! Ждем вебинаров по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. с наступающим Новым годом, коллеги! Добра и здоровья, благополучия и творчества!
Изменено: Галина Селиванова - 27.12.2015 02:31:19
 
Цитата
Галина Селиванова написал:
Ждем вебинаров по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. с наступающим Новым годом, коллеги! Добра и здоровья, благополучия и творчества!
Вебинары по подготовке к ЕГЭ вовсю идут, только они по большей части платные. Но бывают и бесплатные. Вот в минувшую пятницу прошёл прекрасный вебинар про Н и НН.
Смотрите расписание.
Можно на пробу взять абонемент за 100 или 200 рублей и побывать на нескольких занятиях  
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему