архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2016. ВремяСочинение 2016. Время
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
[ Закрыто ] Сочинение 2016. Время, Здесь проверяем сочинение на тему "Время"
 
Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе Примеры сочинений, неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике Сочинение 2016

Материалы к сочинению на тему Время можете получить бесплатно.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта (см. п. 7.7 договора оферты).
С уважением, Юлия Фишман
 
Проверьте, пожалуйста, моё сочинение.

Мы все дети своего времени

Прочитав несколько произведений отечественной литературы, становится понятно, что каждое время порождало особых людей, типичных представителей эпохи. И каждое молодое поколение считало себя детьми великого времени.
Если в стране действительно происходили серьёзные изменения или, например, войны, появлялось поколение героев, а если ничего не происходило, обычно появлялось поколение так называемых лишних людей. И те, и другие – продукт своей эпохи. Обстоятельства заставили их стать теми, кем они стали.
В рассказе «Бородино» М.Ю. Лермонтов писал:
«Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя.
Богатыри – не вы…»
Поэт говорит о своём поколении с тоской. Он, как и его сверстники, не успел повоевать с французами из-за возраста, и он чувствует, что нет никакой возможности совершить подвиг на той войне и защитить Родину. Наверное, поэтому Лермонтов отправился воевать на Кавказ. Поколение Лермонтова – это поколение лишних людей. У них была возможность получить прекрасное образование. Они молоды, талантливы, образованны, но не находят, куда применить свои таланты и свой ум.
Но они потом нашли применение способностям. Это поколение и начало рассуждать о борьбе за свободу, что и привело в результате к социалистической революции в России. А революция породила своих героев, таких, как Павка Корчагин из романа Александра Островского «Как закалялась сталь». Я не читал этого произведения, но посмотрел фильм и родители рассказывали, что в советской школе его читали все, и все хотели походить на героя романа. Некоторые даже уезжали в Сибирь по комсомольским путёвкам строить железную дорогу в очень тяжёлых условиях.
Моё поколение не стремится совершать подвиги, нельзя его назвать и лишними людьми. Мы привыкли проводить каникулы в Турции, покупать много красивых вещей, играть на компьютере. Мирное время и победа демократии дали нам возможность жить так. Я не говорю, что это хорошо или плохо. Просто мы тоже дети своего времени.
 
Цитата
Егор Алаев пишет:
Проверьте, пожалуйста, моё сочинение.

Мы все дети своего времени

Прочитав несколько произведений отечественной литературы, становится понятно, что каждое время порождало особых людей, типичных представителей эпохи. И каждое молодое поколение считало себя детьми великого времени.
Если в стране действительно происходили серьёзные изменения или, например, войны, появлялось поколение героев, а если ничего не происходило, обычно появлялось поколение так называемых лишних людей. И те, и другие – продукт своей эпохи. Обстоятельства заставили их стать теми, кем они стали.
В рассказе «Бородино» М.Ю. Лермонтов писал:
«Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя.
Богатыри – не вы…»
Поэт говорит о своём поколении с тоской. Он, как и его сверстники, не успел повоевать с французами из-за возраста, и он чувствует, что нет никакой возможности совершить подвиг на той войне и защитить Родину. Наверное, поэтому Лермонтов отправился воевать на Кавказ. Поколение Лермонтова – это поколение лишних людей. У них была возможность получить прекрасное образование. Они молоды, талантливы, образованны, но не находят, куда применить свои таланты и свой ум.
Но они потом нашли применение способностям. Это поколение и начало рассуждать о борьбе за свободу, что и привело в результате к социалистической революции в России. А революция породила своих героев, таких, как Павка Корчагин из романа Александра Островского «Как закалялась сталь». Я не читал этого произведения, но посмотрел фильм и родители рассказывали, что в советской школе его читали все, и все хотели походить на героя романа. Некоторые даже уезжали в Сибирь по комсомольским путёвкам строить железную дорогу в очень тяжёлых условиях.
Моё поколение не стремится совершать подвиги, нельзя его назвать и лишними людьми. Мы привыкли проводить каникулы в Турции, покупать много красивых вещей, играть на компьютере. Мирное время и победа демократии дали нам возможность жить так. Я не говорю, что это хорошо или плохо. Просто мы тоже дети своего времени.
Егор, разными цветами я выделила ошибки разных типов.
Сочинение оставляет хорошее впечатление. Зачет бы за него точно поставили, но полный балл, возможно, собрать не удалось. Постараюсь объяснить почему.

1. В сочинении нет вступления и заключения. Хотя последнее предложение красиво заканчивает сочинение, но это всё же не заключение. Первый абзац начинается как-то вдруг, сразу с главной мысли (кстати, зелёным там выделена ошибка в употреблении деепричастного оборота, нельзя его писать в безличном предложении).
2. Очень много для одного сочинения фактических ошибок. Они выделены синим. Если о биографии Лермонтова ещё можно поспорить, то путаница с двумя Островскими, жившими в разные века, недопустима. "Как закалялась сталь" написал Николай Островский.
3. В целом логика сочинения прослеживается. Но зачем мысль, выделенная красным? Она никак не развивается и мешает рассуждениям. Ты сам себе противоречишь. Лишние люди не считали своё поколение поколением великого времени.
4. Есть пунктуационные ошибки, но они в пределах допустимой нормы.
5. Если не читал произведения, нельзя сознаваться в этом на экзамене.
6. Лучше бы было остановиться подробнее на одном литературном примере, чем написать помаленьку о двух.
С уважением, Юлия Фишман
 
Проверьте, пожалуйста, сочинение ребёнка. Она готовится к написанию итогового сочинения.
                                          Разные времена – разные герои
                                                                             «Каждый человек – это мир, который с ним
                                                                              рождается и с ним умирает; под всякой могильной
                                                                              плитой лежит всемирная история».
                                                                                                            Генрих Гейне. 21
В разные времена люди нуждаются в героях, и у каждого времени они свои. В Древней Греции это были воины, совершающие подвиги во имя собственной славы, в Средневековье - рыцари в сияющих доспехах. Герой – это слово не обязательно должно означать человека, который жертвует своей жизнью ради чего-то. Он может быть неприметным, но с глубокой душой и чистым сердцем, высоконравственным и воспитанным, простым и добрым. В конце концов, привнести в этот мир или просто в чью-нибудь душу что-то новое, пытаясь сделать их лучше. 80
Тема «героя» очень часто поднимается в произведениях русских и зарубежных писателей. 11
Так, Лев Николаевич Толстой в своём бессмертном произведении «Война и мир» создаёт образ высоконравственного человека – это князь Андрей Болконский. С первых страниц романа автор выделяет его как выдающегося человека своего времени. Толстой характеризует его как человека, обладающего сильной волей и исключительными способностями, умеющего обращаться с разными людьми, обладающего необыкновенной памятью, начитанностью. Его отличала особенная способность работать и учиться. Все свои выдающиеся качества князь пытался направить на улучшение жизни в своей стране, в своём времени, представая перед нами именно тем героем, который пытается внести в эту жизнь гармонию, облегчить существование последующим поколениям. 91
Проблема «железного века», полного горечи, потерь, людских страданий поднимается в произведении Бориса Васильева «А зори здесь тихие». Война изменила судьбы для многих людей, изменила ход времени для многих народов. «А зори здесь тихие» - повесть о женщинах на войне. Главный герой произведения Васков, командир зенитно-пулемётной батареи. В подчинении у него необычные солдаты – молодые девушки. Когда в расположение батареи забрасывают немецких диверсантов, вся ответственность за их уничтожение ложится на плечи Федота Евграфыча и его подчинённых. Несомненно, Васков – главная нить повествования. Он вобрал в себя лучшие качества защитника, солдата. Но кроме того, что за его плечами стояла родина, были ещё и пять неопытных солдат в юбках.Идя на задание, они понимали, чем жертвуют. В те моменты, когда казалось, что выхода нет, что всё кончено, старшина помогал справиться с жесточайшим напряжением, являясь для них воплощением героя, хоть и маленького, но их собственного мира. «Какой же теперь я вам старшина, сестрёнки? Я теперь вроде как брат» - слова, которые согревали души напуганных сокрушённых девушек. 156
Герои произведения Льва Николаевича Толстого и Бориса Васильева живут в разные времена, явившись в каждом из них для окружающих своими героями. Рассуждать на данную тему можно бесконечно, ведь она многогранна и необъятна. А закончить своё сочинение хочу цитатой Максима Горького «А когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать, и найдёт, где это можно. В жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам. И те, которые не находят их для себя, - те просто лентяи и трусы, или не понимают жизни, потому что, кабы люди понимали жизнь, каждый захотел бы оставить после свою тень в ней». 96
  455 слов
Изменено: Елена Гуркина - 21.09.2015 02:11:44
 
Сочинение на тему Разные времена - разные героиоставляет хорошее впечатление, в основном из-за стиля. Видно, что автор писал самостоятельно. Сочинение большое по объёму. Но за него очень даже можно получить "незачёт", т.к. не выполнено важнейшее требование. Сочинение написано на другую тему.

Автор сочинения чётко формулирует главную мысль:
Цитата
Тема «героя» очень часто поднимается в произведениях русских и зарубежных писателей.
Оба примера эту мысль и доказывают.
Можно порассуждать о том, что мысль эта банальна, самоочевидна и неинтересна. О том, что эта мысль не получила развития (нет развивающих тезисов). Вы заявляете, что тема бесконечна, а сами не углубляетесь в неё. Это все не очень хорошо, но это не ошибки.
Ошибкой было формулировать и доказывать эту мысль вообще, т.к. она не соответствует заданной теме. Просили написать про разных героев разных времён. Ключевое слово разные. Нужно было рассуждать в таком ключе: было время А, и были в это время определённые ценности, вот типичный представитель этого времени. А вот время Б, ценности другие и герои другие. Чичиков, Павка Корчагин, герои Пелевина - вот они разные. Автор сочинения рассуждает так: Болконский молодец и Васков тоже молодец. И в остальном - сплошной пересказ. Где про разных героев разных времён?


Кроме того, автор делает несколько попыток шагнуть вправо и влево и от темы, и от главной мысли, неудачно подбирая цитаты:

Цитата
«Каждый человек – это мир, который с ним
рождается и с ним умирает; под всякой могильной
плитой лежит всемирная история».
Цитата
«А когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать, и найдёт, где это можно. В жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам.
Да, в этих цитатах есть про подвиги, про людей и про историю. Но наличие ключевых слов не обеспечивает попадание в нужную мысль. Вчитайтесь в цитаты. Эти мысли не имеют отношения к сочинению.

Более того, слова Горького в выводе несколько противоречат рассуждениям во вступлении о том, кто такие герои. Во вступлении мы не требуем подвигов от героев, а в финале требуем подвигов уже ото всех.
Есть нарушения логики и на уровне абзаца.
Цитата
В Древней Греции это были воины, совершающие подвиги во имя собственной славы, в Средневековье - рыцари в сияющих доспехах.
В чём противоречие? Слава противопоставлена доспехам?

Цитата
Герои произведения Льва Николаевича Толстого и Бориса Васильева живут в разные времена, явившись в каждом из них для окружающих своими героями.
Случайный каламбур тоже является смысловой ошибкой.  
С уважением, Юлия Фишман
 
Егор Алаев доработал сочинение, теперь оно помещено в нашем разделе с лучшими сочинениями.
С уважением, Юлия Фишман
 
Егор Алаев пишет: "Прочитав несколько произведений отечественной литературы,  становится понятно, что...". Я бы написала "можно понять", иначе грамматически странно звучит оригинал, ведь основа "становится понятно" не может выполнить добавочное действие "прочитав".  
 
Пользователь: Аннушка
Тема сочинения: Время

      Время... Оно играет огромную роль в нашей жизни, ведь человек с ним связан на веки вечные. В литературе посвящено огромное количество художественных произведений, где показана жизнь человека во времени. Так, в произведении И. Бунина “Господин из Сан-Франциско” главный герой потратил лучшие годы своей жизни на приобретение материальных ценностей, однако это не осчастливило его. Богатство, на достижение которого он приложил все силы и все свое время не сделали его бессмертным. А Евгений Онегин из романа А. Пушкина, умный, способный тонко чувствовать, он тратит свою жизнь попусту: развлекается, гуляет и совершенно не думает об окружающих и о будущем. Он осознает свою никчемность, к сожалению, лишь тогда, когда уже окончательно превратился в “умную ненужность”. Тема связи человека со временем остается актуальной и в произведениях Антона Чехова. Его , как и многих других русский писателей, интересует проблема того, как человек движется во времени: приобретает, теряет или топчется на месте. Главные герои чеховских рассказов, хотя и проживают жизнь, они не просто не развиваются, а умирают нравственно и духовно.
      В рассказе “Ионыч”, главный герой Дмитрий Иванович Старцев прибывает земскую больницу работать доктором. Он молод, весел, энергичен, полон сил, надежд и великих стремлений. В его жизни есть цель – помогать больным людям. Но спустя год этот человек очень сильно меняется: если раньше мог пройти пешком и 9, и 20 километров, то сейчас он скорее поедет на тройке с бубенчиками, стал пассивен, безынтересен, в его речи можно услышать такие слова, как “я устал ” или “ох не надо полнеть”. Он становится таким же скучным обывателем, считая, что бороться с чем-либо бесполезно. Несмотря на то, что прошло совсем мало времени с момента его приезда, в его душе начинается духовное умирание.
      Автор беспощаден к своему герою. Прошло еще 4 года, а доктор Старцев изменился до неузнаваемости. Что же такого изменилось в этом человеке? Изменилось все! , Вместо работы в больнице, имея значительную практику, доктор больше времени уделяет частным приемам. Он пополнеет и неохотно ходит пешком, так как страдает одышкой. Но Чехов дает ему возможность возвратиться к жизни, когда устраивает ему свидание с Екатериной Ивановной. Огонек в его душе вспыхнул вновь, но вспомнив хруст денег, которые он считал по вечерам, этот огонек погас в его душе навсегда. Увы, сам герой не понимает происходящих с ним перемен. Я считаю, ежели любовь не вернула его к жизни, то уже ничего и никто не вернет. Материальное окончательно победило в нем все нравственное и духовное, даже, несмотря на то, что он по-прежнему молод.
      А время неумолимо идет. И Дмитрий Иванович -это уже располневший, ожиревший, тяжело дышащий даже не человек, а “языческий бог”. В такое существо превратила его жадность к деньгам. Еще одним приобретенным интересом является интерес к недвижимости. Наблюдая за героем в конце рассказа, мы удивляемся, тому, что это ведь еще совсем молодой человек, в самом рассвете своих сил, но уже похож на старого, уставшего от жизни и людей человека. Автор не говорит о своем отношении к доктору, но как ему непригляден портрет настолько изменившегося, когда-то бодрого и энергичного Старцева . Так происходит полная духовная смерть бывшего благородного, трудолюбивого, полного надежд человека.
      Сколько же возлагается надежд на время. Эти надежды заключаются в словах “скоро”, “потом”, “завтра”. И как же редко мы вдумываемся в эти слова . Что же произойдет с нами “скоро”, “потом”, “завтра” ? Мы перестали ценить время. Нужно действовать сейчас, любить, заботиться, беречь, ценить именно сейчас, ведь просто будущее может не наступить. Старцев не задумывался ни о себе, ни о времени, не замечал его течения, не интересовался, что с ним происходит. Он существовал, а не жил. А ведь “время проходит… Прошлое растет, а будущее сокращается” , и каждый должен помнить, что же останется после нас людям, что же ждет человека в будущем, если он откажется от главного в жизни – от общения, от любви, от дружбы,- заменив это материальными ценностями.
С уважением, Юлия Фишман
 
Пользователь: Денис.
Тема сочинения: Время.
.
Проверьте моё сочинение пожалуйста.
.
.
.
.

Что значит время в жизни людей.
Время… что же такое время? Может быть время это неизвестный вид материи, как объясняют нам это учёные физики. А может время это лишь часть нашего мироощущения, как настойчиво утверждают нам психологи. По этому вопросу споры идут уже не одно столетие. Ну и в чем же тогда, относительно времени, мы уверены. В том что время относительно, и я сейчас не говорю про Теорию Относительности Эйнштейна, а про то что иногда время тянется, а иногда оно летит как миг. Но одно низменно, время - оно лечит.
Иногда время летит так не заметно что мы не можем уловить и часа, он пролетает как одна минута. И ведь бывает так что вы и не замечаем времени пока не станет поздно. В пример могу привести произведение Куприна “гранатовый браслет”, в нем княгиня Вера, не замечая как пролетают дни, месяца, года наполненные любовью поклонника. Но когда всё это прекращается, она со всей тягостью мысли понимает, что потеряла настоящую любовь, на которой она и не акцентировала своё внимание, но была для неё важно, но понять она смогла это только тогда, когда нельзя ничего вернуть. Иногда осознание приходит поздно. Время течет только в перед, и не как нельзя его обратить назад.
Время разноплановая вещь, и иногда бывает так что время это шанс или испытание. Как долго и мучительно ждать конца скучного урока? Как невозможно вытерпеть длинную очерет? Всем знакомы эти чувства. Но если здесь терпения и силы воли нужно лишь на 10-15 минут. То к примеру Наташе Ростовой из произведения Л.Н.Толстого “Война и Мир”, предстояло ждать Болконского с поля битвы целый год. Пускай она и не совсем поняла, что это её возможность навсегда остаться с ним. Она не смогла вынести столь долго одиночества. Пускай она и была восхищена чувствами к Болконскому, время заставило её поменяться и поменять своё отношение к нему и его чувствам. Время меняет людей.
Время, оно быстротечно нельзя терять ни минуты, нужно наслаждаться каждой минутой. Ищите в жизни возможности для всего самого наилучшего. Время и молодость не вернуть, а воспоминания и дела останутся. Творите добро оно остаётся не только в добре что вернется вам, но и еще в памяти многих людей, кому вы помножите и даже ваши праправнуки будут вас вспоминать и гордиться.
Изменено: Денис Дубурс - 12.10.2015 19:52:36
 
Сочинение Аннушки на тему "Время".
Жаль, тема не конкретизирована. Время - это направление. Из написанного можно понять, что сочинение получилось на тему На что человек должен тратить своё время?

Главная мысль Аннушки ясна: время нельзя тратить попусту. Литературные примеры показывают, как люди распоряжаются отпущенным временем. Если кто неправильно распоряжается, тот не получает на финише никакого бонуса типа бессмертия или счастья. Такой поворот темы приводит нас к размышлениям о смысле жизни. И у Аннушки есть ответ на вечный вопрос (вполне в духе экзистенциализма):
Цитата
Нужно действовать сейчас, любить, заботиться, беречь, ценить именно сейчас, ведь просто будущее может не наступить.
Запомнеим эту мысль и посмотрим, все ли примеры работают на неё. Если коротко, написала Аннушка следующее:
  • Господин из Сан-Франциско потратил время на создание капитала, но не развлекался и не занимался собой. Он не получил счастья и бессмертия.
  • Евгений Онегин общается, развлекается, но не делает ничего полезного. Он не получает осознания собственной значимости.
  • Старцев делает много полезного, но не ходит пешком, не общается и не развлекается. Он не получает счастья и здоровья.
Мне одной кажется, что эти примеры не подчинениы единой логике? Мне кажется, Аннушке надо над этим посидеть подумать.


Но главная проблема сочинения все-таки ен в логике, а в стиле. Ниже рассмотрим ошибки.
С уважением, Юлия Фишман
 
Теперь поговорим о стилистических ошибках в сочинении Аннушки.

Цитата
Время... Оно играет огромную роль в нашей жизни, ведь человек с ним связан на веки вечные.
Человек не связан со временем, а живёт в нём. Неудачно подобрано слово.

Цитата
В литературе посвящено огромное количество художественных произведений, где показана жизнь человека во времени.
Посвящено чему? Это слово требует дополнения.
Цитата
Богатство, на достижение которого он приложил все силы и все свое время не сделали его бессмертным.
Может быть, "положил все силы"? Нельзя сказать "приложил на..."
Но про бессмертие мне понравилось! Вот если бы герой жил правильно, обязательно бы стал бессмертным!

Повторы!
Цитата
Несмотря на то, что прошло совсем мало времени с момента его приезда, в его душе начинается духовное умирание.
Цитата
Прошло еще 4 года, а доктор Старцев изменился до неузнаваемости. Что же такого изменилось в этом человеке? Изменилось все!
Цитата
Но Чехов дает ему возможность возвратиться к жизни, когда устраивает ему свидание с Екатериной Ивановной. Огонек в его душе вспыхнул вновь, но вспомнив хруст денег, которые он считал по вечерам, этот огонек погас в его душе навсегда.
Ошибка в употреблении деепричастного оборота.
Цитата
Огонек в его душе вспыхнул вновь, но вспомнив хруст денег, которые он считал по вечерам, этот огонек погас в его душе навсегда.
Сказуемое и деепричастие должны обозначать действия, выполняемые одним субъектом. Огонёк погас, но хруст денег вспомнил герой.

И ещё вызвали вопросы эти утверждения.
Цитата
Так, в произведении И. Бунина “Господин из Сан-Франциско” главный герой потратил лучшие годы своей жизни на приобретение материальных ценностей
Во-первых, он тратил время на создание капитала и много работал, а уж потом что-то приобрёл. Я бы засчитала фактическую ошибку.
Цитата
А Евгений Онегин из романа А. Пушкина, умный, способный тонко чувствовать, он тратит свою жизнь попусту: развлекается, гуляет и совершенно не думает об окружающих и о будущем.
Каких мыслей об окружающих Вы ждали от Е. О.?
Цитата
Главные герои чеховских рассказов, хотя и проживают жизнь, они не просто не развиваются, а умирают нравственно и духовно.
Весьма спорно. Нельзя так сказать обо всех героях. Разве умирает "нравственно" Дымов из "Попрыгуньи"? Он физически умирает, но не деградирует. Это только один пример, их много.

Цитата
Он становится таким же скучным обывателем, считая, что бороться с чем-либо бесполезно.
А с чем он должен был бороться?


Путаетесь в показаниях:

Цитата
и каждый должен помнить, что же останется после нас людям, что же ждет человека в будущем, если он откажется от главного в жизни – от общения, от любви, от дружбы,- заменив это материальными ценностями.
Служение людям и жизнь для себя полной жизнью - две разных цели и ценности, которые, скорее, мешают друг другу.
С уважением, Юлия Фишман
 
Денис порадовал самостоятельностью и отсутствием избитого шаблона. Рассмотрим его сочинение о времени. Посмотрите, как много сказано о времени.
Цитата
Что значит время в жизни людей.
Время… что же такое время? Может быть время это неизвестный вид материи, как объясняют нам это учёные физики. А может время это лишь часть нашего мироощущения, как настойчиво утверждают нам психологи. По этому вопросу споры идут уже не одно столетие. Ну и в чем же тогда, относительно времени, мы уверены. В том что время относительно, и я сейчас не говорю про Теорию Относительности Эйнштейна, а про то что иногда время тянется, а иногда оно летит как миг. Но одно низменно, время - оно лечит.
Иногда время летит так не заметно что мы не можем уловить и часа, он пролетает как одна минута. И ведь бывает так что вы и не замечаем времени пока не станет поздно. В пример могу привести произведение Куприна “гранатовый браслет”, в нем княгиня Вера, не замечая как пролетают дни, месяца, года наполненные любовью поклонника. Но когда всё это прекращается, она со всей тягостью мысли понимает, что потеряла настоящую любовь, на которой она и не акцентировала своё внимание, но была для неё важно, но понять она смогла это только тогда, когда нельзя ничего вернуть. Иногда осознание приходит поздно. Время течет только в перед, и не как нельзя его обратить назад.
Время разноплановая вещь, и иногда бывает так что время это шанс или испытание. Как долго и мучительно ждать конца скучного урока? Как невозможно вытерпеть длинную очерет? Всем знакомы эти чувства. Но если здесь терпения и силы воли нужно лишь на 10-15 минут. То к примеру Наташе Ростовой из произведения Л.Н.Толстого “Война и Мир”, предстояло ждать Болконского с поля битвы целый год. Пускай она и не совсем поняла, что это её возможность навсегда остаться с ним. Она не смогла вынести столь долго одиночества. Пускай она и была восхищена чувствами к Болконскому, время заставило её поменяться и поменять своё отношение к нему и его чувствам. Время меняет людей.
Время, оно быстротечно нельзя терять ни минуты, нужно наслаждаться каждой минутой. Ищите в жизни возможности для всего самого наилучшего. Время и молодость не вернуть, а воспоминания и дела останутся. Творите добро оно остаётся не только в добре что вернется вам, но и еще в памяти многих людей, кому вы помножите и даже ваши праправнуки будут вас вспоминать и гордиться.
Такого обилия разных мыслей в одном сочинении на нашем форуме ещё не было.
Денис, посмотри Бога ради запись первого вебинара о структуре сочинения. Главная мысль должна быть одна! Это сочинение невозможно проанализировать с точки зрения логики, т.к. логику уловить не удаётся.
Но, надо отдать должное, сочинение написано на тему и имеет целых 2 литературных примера, так что "зачёт" по этим критериям могли бы и поставить. Этого бы хватило на тройку.
По остальным критериям "зачет" маловероятен.

Особенно хочется сказать о грамотности. Не буду исправлять все ошибки, достаточно нескольких для примера.
Цитата
Время течет только в перед, и не как нельзя его обратить назад.
st1

Цитата
Как невозможно вытерпеть длинную очерет?
:)))
С уважением, Юлия Фишман
 
Денис, не расстраивайся. У тебя на самом деле очень приятное сочинение, только его надо серьёзно переработать: выстроить логику и исправить ошибки.
С уважением, Юлия Фишман
 
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, сочинение



В разные времена появляются разные герои. Герои определяются приоритетами эпохи, и в зависимости от приоритетов у героев разных времен проявляются разные качества. Герои – необязательно люди, жертвующие собой ради подвига, ими могут быть и обычные люди которые смогли проявить качества, самые нужные в их эпохе. В мирное время –гибкость мышления, способность поспевать за временем. В военное время приоритетами являются храбрость, сила духа. Тема “героя” часто поднимается в произведениях русских и зарубежных писателей.
Так, Антон Павлович Чехов в своей бессмертное пьесе “Вишневый сад” показывает, что в мирное время героями могут стать обычные люди, способные поспевать за временем. Чехов делит всех своих персонажей на три группы – старое поколение, новое поколение, подрастающее поколение. Старое поколение, Фирс, Раневская и Гаев, не способно проявить гибкость мышления. Они не могут понять, что нельзя по-другому спастись от банкротства не поделив сад на дачные участки Им эта идея противна и “пошла”, поэтому Чехов их и не считал центральными фигурами своего произведения. Подрастающее поколение, Аня и Трофимов, пока что не могут считаться героями или не героями. Ведь они пока и не совершили ничего, но мысли у них передовые. Новое поколение, Лопахин, способен поспевать за временем. С новым временем пришли и новые формы экономических отношений. Ведь именно Лопахин предложил идею деления имения на дачи. Он способен поспевать за временем, поэтому его Чехов и считал центральной фигурой произведения, или “героем”.
В военное время герои – храбрые люди, способные помочь отечеству на войне. Ими могут быть как солдаты, воюющие непосредственно на передовой, так и мирное население, работающие в тылу. Так, в произведении Шолохова “Судьба человека” показан жизненный путь обычного шофера на передовой – Андрея Соколова. Он пережил невероятные события – ранение, пленение фашистами, смерть жены и дочери, а потом и своего сына. Соколов после каждого испытания судьбы проявлял свою невероятную силу духа – он не сдавался, он находил силу и волю идти вперед. Когда был в плену у немцев, он не проявил ни единой слабости даже перед лицом смерти. Когда вернулся после пленения домой и узнал, что вся семья, кроме его старшего сына, погибла при бомбежке, он продолжал идти вперед. Когда дошел до Берлина и получил вести о его сыне, последнем члене семьи, Соколов все равно не сдался. Нельзя не восхищаться силой духа этого героя.
Персонажи Чехова и Шолохова живут в разные времена, проявив себя героями в своё время. Какими бы одни качества героя одной эпохи не казались бы примитивными для другой эпохи, именно эти качества и были решающими для этой эпохи.
 
Сочинение на тему "Какую жизнь можно считать прожитой не зря?"

Какую жизнь можно считать прожитой не зря?-наверное такую жизнь, которая принесла пользу кому-то. Какой смысл в пустом и бесцельном проживании каждого дня, не приносящего никакой пользы ни себе ни окружающим? По мне, жизнь, прожитая не зря, должна заключать в себе какой-то смысл. Смысл же может быть самым разным, но то, что он должен заключать в себе добро и пользу для других-обязательный критерий.
В подтверждение своему тезису предлагаю взглянуть на жизнь Левина. (Л. Толстой " Анна Каренина") В романе он предстает как мужчина, ищущий смысл в жизни. Он не понимает как можно жить подобно Стиве Облонскому-жить ради плотских удовольствий, разъезжая по ресторанам и будучи женатым, флиртовать с другими женщинами. Левин убежден, что жить для пользы других и помогая другим-значит жить "по правде". Он работает в поле на равне с крестьянами, занимается модернизацией землеводства и предпочитает щи устрицам. Его титул барина ничуть не мешает ему обращаться по товарищески с мужиками. В доказательство правильности своих взглядов на жизнь, Левин получает одобрение от своих крепостных. Им восхищаются как барином, который живет не "для брюха", а для общего блага.
Другим же аргументом, подтверждающим тезис "жить не зря-значит жить для кого-то", может определенно считаться жизнь Амира из произведения Х.Хоссейни "Бегущий за ветром". Герой в данной книге- Амир, проживает свое детство и юность ревнивым эгоистом и предателем. Он не ценит и предает своего верного друга Хассана, а позже иммигрирует из Афганистана в Америку со своим отцом. Став взрослым Амир узнает о смерти Хассана и об издевательствах талибов над его маленьким сыном. В Амире просыпается совесть и зов долга. Он, рискуя жизнью отправляется снова на родину,чтобы вырвать мальчика из лап талибов и усыновить его по возвращении в Америку. В борьбе за мальчика Амир проходит тяжелый физически и духовно путь. Он открывает для себя новый смысл в жизни. Теперь он живет для мальчика, которого ценой крови и лишений спас от ужасной участи.
Думаю мне удалось ответить на вопрос-какую жизнь можно считать прожитой не зря. Это жизнь, принесшая пользу кому-то помимо нас самих. Надеюсь, что аргументы, приведенные в тексте, оказались достаточно убедительными.

Крутикова Ольга  
С уважением, Юлия Фишман
 
ЧТО ЗНАЧИТ ЖИТЬ ОПЕРЕЖАЯ ВРЕМЯ?
В жизни мы встречаем таких людей, про которых говорят "родился не в своё время". Что это за люди? Чаще всего люди, отличающиеся своим мнением, поведением, мировоззрением от других. И их позиция не просто другая, она как будто из другой эпохи. Общество не может принять точку зрения таких людей, потому что не может её понять. зачастую такие люди в дальнейшем страдают от одиночества даже в шумных компаниях.
Михаил Юрьевич Лермонтов был одним из таких личностей. В его поэзии очень чётко прослеживается его позиция, и мотив одиночества в ней не случайно. Даже героев своих произведений писатель пишет по своему образу и подобию. Будь то сложный характером, противоречивый Печорин, либо жаждущий свободы Мцыри, или даже просящий бури парус, во всех этих случаях, заложена определённая частица их автора. "Печально я гляжу на наше поколенье...." - это слова человека, которому стоило родиться в другое время.

Рассмотрим Чацкого из произведения Грибоедова "Горе от ума". Ему противостоит всё Фамусовское общество, которое не принимает его позиции. Слова что "век покорности и страха" уходит в прошлое и вовсе ошарашивают Фамусова, тот даже приводит в пример своего покойного дядю, который добился богатства, прислуживая императрице. Однако же, Чацкий рисует чёткую грань между веком нынешним и веком минувшим, и всё равно остаётся представителем нового века.
 
Пользователь: Дмитрий
Тема сочинения: Время

      Можем ли мы выбирать время? Я считаю что, человек не может сам выбирать время, выбирать век или года, выбирать, когда ему появиться на свет. Каждый человек должен принять свое время, в котором он живет и должен любить и ценить то, что ему дано. Я думаю, что не каждый человек хотел бы родиться во времена крепостного права или во времена Грозного. Конечно век, в котором мы сейчас живем, кажется нам не идеальным. В нем есть также белые и черные полосы, но мы должны это все принимать ведь жизнь дается только один раз.
      В стихотворение Александра Кушнера « Времена не выбирают…», автор нам говорит о том что, нужно принимать тот век, который тебе дан. В каждом веке свои недостатки и трудности и поэтому глупо будет ждать « лучших времен» ведь даже и у них будут свои недостатки и трудности.
      Время – это кожа, а не платье. Этими словами Александр Кушнер нам говорит, что век, в котором мы живем, считается неизмененным. Время – это кожа, это данное, но с кожей ты можем делать все, что хочешь. Ты ее не сможешь сохранить такой, какая она была тебе дана. Твои потомки будут смотреть на «сделанную» тобой кожу, значит ты будешь отражать уже сделанный тобой век. Ведь все идет по кругу. Сначала люди отображают век, а затем по сделанному людьми веку, время отразит людей.
      Таким образом можно сказать, что времена не выбирают, в них живут и умирают, как распорядиться твоя судьба, так и сложится жизнь. В каком бы времени ты не жил, помни, что оно оставит след после себя, который рано или поздно заставит этим временем гордиться, в котором ты жил.
С уважением, Юлия Фишман
 
Здравствуйте! Прошу проверить моё сочинение. Буду вам благодарна!  


НАПРАВЛЕНИЕ: ВРЕМЯ;   ТЕМА: Человек и время в эпоху тоталитаризма.  СЛОВ: 572

Я не случайно выбрала эту тему. Круг проблем, которую она охватывает, интересует меня не только как ученика, но и как человека, живущего интересами своего времени и своего поколения. Данная тема тесно связана с жизнью человека и его государства. Хочу заметить, что тоталитаризм - это политическая система, в которой властные органы стремятся к полному контролю над жизнью всего общества в целом и каждой личности в отдельности. Передо мной сразу появляются такие вопросы, как «Каким был человек в эпоху тоталитаризма?», «Какое было время при тоталитарном режиме?». Для получения ответа на поставленные вопросы, обратимся к произведениям, которые затрагивают данную тему.
Главной задачей тоталитарного режима является принудительное регулирование граждан, полностью лишая их права на самостоятельность мышления и действия. Другими словами мы можем сказать, что государство стремилось взять под контроль граждан и с помощью них достичь определенных идеологий и задач. При этом у них не было возможности самостоятельно мыслить, предпринимать какие-либо действия и осознавать того, что они делают.  Именно такого человека мы видим в произведении «451 градусов по Фаренгейту», автором которого является Рэй Брэдбери. В романе описывается общество, которое опирается на массовую культуру и потребительское мышление, в котором все книги, заставляющие задумываться о жизни, подлежат сожжению; хранение книг является преступлением; а люди, способные критически мыслить, оказываются вне закона. Главный герой романа, Гай Монтэг, работает «пожарным» (что в романе подразумевает сожжение книг), и является частью этого общества. Герой произведения находиться под контролем правительства, а это значит, что он под воздействием определенных идеологий, которых внушило правительство. Хочу заметить, что правительство яростно стремилось убрать из общества все средства, которые могли повлиять на человека и спровоцировать его на мышления. К примеру: книги, заставляющие задумываться о жизни, гуманитарные предметы в школах, которые учили ребенка строить выводы и мыслить, дома с крылечками, благодаря которым люди могли посидеть возле своего дома, подумать и поговорить друг с другом. Правительство считало, что таким образом оно сделает свой народ счастливым. Но это оказалось не так.
Основные признаки тоталитаризма являются официальная идеология, которую обязаны поддерживать все граждане; тотальный полицейский контроль над всем обществом с целью выявить «врагов народа»; отношения в обществе основаны на принципе «разрешено только то, что признано органами власти, всё остальное запрещено». Признаки тоталитаризма мы можем увидеть не только в научно – фантастическом романе-антиутопии Рэя Брэдбери, но и в романе - антиутопии «1984», автором которого является Джордж Оруэлл. Главный герой — Уинстон Смит — живёт в Лондоне, работает в министерстве правды и является членом внешней партии. Он не разделяет партийные лозунги и идеологию и в глубине души сильно сомневается в партии. В данной книге автор максимально точно передал время в эпоху тоталитаризма. Жители подчинялись идеологии некой Партии, которую олицетворяет Большой (Старший) Брат. Важную роль в произведении играет то, что государство пыталось создать новый язык, в котором многие слова были уничтожены, а остальные имели степенное значение. Таким образом, новый язык упрощал мыслительный процесс, представляющий собой самую главную опасность для государства. Из этого мы можем сделать вывод, что время в эпоху тоталитаризма было не менее тяжелым не только для человека, но и для государства. Ибо тотальный контроль губил большое количество людей, а вместе с ним погибало государство.
Отвечая на поставленные выше вопросы, мы можем сказать, что человек в эпоху тоталитаризма был своего рода марионеткой, у которой не было возможно вырваться из плена, а если и получалось бежать, то таким образом он обрекал себя и свою семью на гибель. Человек жил не своей жизнью, не своими мыслями и идеями. Время так же играло большую роль, потому что оно оставило большой след  не только в истории государства, но и в самой жизни человека.
 
Тема сочинения: «Времена не выбирают»
  «Крепко тесное объятье.
  Время – кожа, а не платье.
  Глубока его печать.
  Словно с пальцев отпечатки,
  С нас – его черты и складки,
  Приглядевшись, можно взять»
  ( А. Кушнер)

  Что такое время? Я считаю, что каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Каждому отведено определенное время и оно неизбежно. Его нельзя остановить или вернуть назад. Оно не подвластно человеку. Люди рождаются и умирают в отведенное им время. Параллельно проходит и наша жизнь. В какой-то степени время и есть наша жизнь. Почти во всех произведениях и многих стихах говориться о времени.
  Александр Кушнер в своем стихотворении «Времена не выбирают» говорит нам о том, что время – это испытания. Что его нельзя выбрать или поменять, как на рынке. Само название говорит нам об этом. Кушнер считает, что время – кожа. И это так. Время имеет огромное значение в жизни людей. Оно с нами всегда и везде.
  В произведении Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» я вижу не только проблему бездушного отношения к книгам, но и проблему времени. Ведь книги сжигали потому, что время было такое. Герои не выбирали, в каком времени им родится и жить. И они не знали другого, прошлого времени. Люди думали, что времена всегда были те же, что и сейчас. Гай Монтэг – главный герой произведения, стал жертвой этого времени. Я думаю, что если бы у него был выбор, то он бы выбрал совершенно другое время. Монтэг хотел изменить, поменять его, но как мы уже знаем время не подвластно человеку
  К какому же выводу я пришла, размышляя над темой «Времена не выбирают»? Думаю, это время выбирает нас. Для того, чтобы пройти все его испытания. И в каком бы веке или в какой бы эпохе вы не родились, помните, что это ваше время и никого другого. Хоть мы и не можем его выбрать, но можем прожить так, чтобы оно было не забыто.
 
 
Сочинение Кристины о героях и временахв целом мне понравилось. Видно, что Кристина писала сама и понимала, что хочет сказать. Мысль выражена чётко, доказана логично.

Я бы поспорила только с этим утверждением:
Цитата
Им эта идея противна и “пошла”, поэтому Чехов их и не считал центральными фигурами своего произведения.
Думаю, все герои "Вишнёвого сада" - герои (типичные представители) своего времени. То, что у них разные ценности, как раз и показывает эпоху перемен. И я нигде не читала, что Чехов не считал Раневскую, например, центральным персонажем.

Убивает сочинение огромное количество пунктуационных и стилистических ошибок.

Много повторов по всему сочинению. На уровне слов и на уровне мыли. Вступление, например, можно сократить и сделать лаконичнее и красивее. Море повторов:
Цитата
В разные времена появляются разные герои. Герои определяются приоритетами эпохи, и в зависимости от приоритетов у героев разных времен проявляются разные качества. Герои – необязательно люди, жертвующие собой ради подвига, ими могут быть и обычные люди которые смогли проявить качества, самые нужные в их эпохе.
Цитата
Им эта идея противна и “пошла”
Невозможно быть пошлым кому-то. Нарушение грамматической сочетаемости.
Цитата
Подрастающее поколение, Аня и Трофимов, пока что не могут считаться героями или не героями. Ведь они пока и не совершили ничего, но мысли у них передовые.
Тут явные проблемы с построением предложений.

Цитата
Новое поколение, Лопахин, способен поспевать за временем.
Лопахин здесь - всё новое поколение. Странно, но ладно. Но "Лопахин" - приложение, а подлежащее "новое поколение". Сказуемое согласовано не с подлежащим, а с приложением.

Цитата
С новым временем пришли и новые формы экономических отношений. Ведь именно Лопахин предложил идею деления имения на дачи.
Нарушен закон достаточного основания. Из того, что Лопахин предложил строить дачи, не следует, что пришли новые формы экономических отношений. Нельзя в таком контексте употреблять слово "ведь". После него должно идти обоснование предыдущего тезиса.

Цитата
Ими могут быть как солдаты, воюющие непосредственно на передовой, так и мирное население, работающие в тылу.
Зачем слово "непосредственно"?
Не стоит сопоставлять солдат и мирное население. Нарушаются законы деления понятий.

Цитата
Когда был в плену у немцев, он не проявил ни единой слабости даже перед лицом смерти.
Получается, что слабостей могло быть много. Что-то в этом не то.
Цитата
Персонажи Чехова и Шолохова живут в разные времена, проявив себя героями в своё время.
Видовой разнобой.

Цитата
Какими бы одни качества героя одной эпохи не казались бы примитивными для другой эпохи, именно эти качества и были решающими для этой эпохи.
Хорошая мысль, но выражена она ужасно. Перестройте предложение, убрав повторы.
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему