архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

Запомни!

Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийОбъявления и сообщения о получении сочиненийОбъявления и сообщения о получении сочинений
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Объявления и сообщения о получении сочинений
 
Пришло сочинение от Ильи о том, что такое природа.
Илья, несмотря на то, что ты написал не на предложенную нами тему, мы бы его все равно проверили. Но какой смысл? Во-первых, это сочинение не по тексту, без примеров. Это статья из энциклопедии. Во-вторых, все списано отсюда http://znanija.com/task/1000035
С уважением, Юлия Фишман
 
Пришло сочинение от Романа по тексту Д. Гранина. Роман не прислал исходного текста. Исходный текст - это не ваше сочинение, а текст, выданный вам для анализа. Роман, пришлите, плз, исходный текст на адрес admin@mjgu-pisat.ru
С уважением, Юлия Фишман
 
(1)В речи героя Достоевского Алеши Карамазова были слова, на которые я раньше внимания не обращал, а теперь задумался над ними:
(2)«Знайте же, что ничего нет выше, и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, особенно вынесенное ещё из детства, из родительского дома. (3)Вам много говорят про воспитание ваше, а вот какое-нибудь этакое прекрасное святое воспоминание, сохраненное с детства, может быть, самое лучшее воспоминание и есть».
(4)Он призывает мальчиков помнить вот эту минуту, когда они чувствовали себя хорошими. (5)Потому что это воспоминание всегда будет помогать им, как бы жизнь ни ожесточила, ни озлобила их. (6)Алеша Карамазов считает, что одно такое воспоминание может удержать человека от дурного.
(7)При этом Алеша ничего не требует, ничего не проповедует, значит, и спорить в этом смысле с ним не о чем; высмеивать его уверенность – сколько угодно, занятие соблазнительное для некоторых умов и легкое, поскольку Алеша пользуется тут выражениями беззащитно-высокими, торжественными, умиленными, все так, но совершает он при всем при этом великое с точки зрения педагогики дело – он душевную, возвышенную минуту называет, очерчивает, выделяет, закрепляет в памяти, превращает для мальчиков в воспоминание. ( 8) И не просто в воспоминание о чем-то приятном, а в нравственно-сформулированное, определенное напоминание: вот каким ты был прекрасным...
(9)Нет, не может такое доброе воспоминание идти во вред, лучше бы иметь его, чем перебирать в своем прошлом лишь запреты, стыд, раскаянье. (10)То счастье и удовлетворение собой, о котором говорил Достоевский, оно обязывает душу. (11)Оно возбуждает ощущение счастья от хорошего поступка во имя людей или отдельного человека, и это ощущение хочется повторить, оно придает силы, наполняет смыслом жизнь и именно обязывает душу.
(12)Для меня, человека, не сведущего в педагогике, это было открытием. (13)И я стал проверять его, прикладывая к своей жизни и к жизни близких людей.
(14)Мне приходили на ум и другие люди, которые умудрялись, несмотря на все удары жизни, оставаться человечными, стойкими в своей доброте. (15)Больше, чем других, настигали их разочарования, обиды, несправедливости. (16)И всё же они не поддавались злобе, цинизму, унынию. (17)Что помогало им, что поддерживало их дух? (1 8) Что обязывало их душу сохранять доброту, когда казалось это так невыгодно, когда все было против? (19)Я никогда до конца не мог разобраться в том, как это происходит. (20)И вот теперь я стал думать, что, может, им помогало какое-то воспоминание, принесённое из детства? (21)Может, они посещали своё детство, и оно прибавляло им силы? (22)Может, там хранятся наши запасы безошибочной любви, доброты, радости, веры в будущее?..
(Д.А. Гранин*)
*Гранин Даниил Александрович (род. в 1919, наст. фамилия Герман) – современный русский писатель. Для произведений Гранина характерны реализм и поэзия научно-технического творчества, публицистичность и сдержанная языковая энергия письма в сочетании с постоянным утверждением «внеутилитарного» и именно потому одновременно «доброго» и «прекрасного» отношения к человеку, его труду и созданному им искусству. Живет и работает в Санкт-Петербурге.
 
Пришло сочинение о дружбе от Кирилла, но проверять мы его не будем.
Кирилл, во-первых, ты не прислал исходный текст. Исходный текст - это текст, который выдают для анализа. Во-вторых (и это самое главное), большая часть сочинения списана вот отсюда http://www.school-essays.info/o-druzhbe/
Внимание всем! Мы проверяем только ваши сочинения, а не те, что вы сумели найти в интернете.
С уважением, Юлия Фишман
 
Ещё раз: отправляйте сочинения с исходным текстом. Это текст, который вам дают для анализа.
С уважением, Юлия Фишман
 
В связи с отпуском сотрудника с 23 апреля по 6 мая сочинения не проверяем. Но вы можете продолжать их присылать, в мае все проверим.
С уважением, Юлия Фишман
 
Пришёл вопрос от Пользователя Яна. Думаю, что он волнует многих, поэтому отвечаю сразу всем. Яна спрашивает, сколько сочинений можно прислать на проверку, есть ли лимит.

Лимита нет. Можно присылать любое количество сочинений, можно переделывать проверенные.
С уважением, Юлия Фишман
 
Обращаюсь к Эндже и прочим пользователям, которые присылают пустые письма (без сочинений) через форму отправки. Вероятно, вы проверяете, работает ли форма. Форма работает, письма доходят.  
С уважением, Юлия Фишман
 
Пришло сочинение на тему (цитирую) "Любовь в произведение Л.Н.Толстого "Война и мир"

Сочинение списано. Ещё раз убедительно прошу пользователей сайта: не отнимайте у меня время, не присылайте то, что накопировали в интернете. Такие сочинения выкладываться на форум и проверяться НЕ БУДУТ!
С уважением, Юлия Фишман
 
Просмотрела несколько новых сочинений, постепенно будем проверять. Здесь напишу общее замечание. Даже в хороших сочинениях все размышления сводятся к констатации факта: проблема важна, о ней пишут писатели. Сочинения строятся по нехитрому шаблону: любовь (дом, путь, время) касается каждого, многие писатели обращались к этой теме, и вот 2 произведения, в которых автор затрагивает тему. Ну, копните хоть чуточку глубже. Почему тема волнует писателя? Чем его видение отличается от видения других авторов? Встречаете ли вы в жизни таких людей, как герои произведений? Как вы относитесь к их поступкам? Есть ли сходства и различия двух приведённых примеров?
С уважением, Юлия Фишман
 
Сочинение от Дины по "Войне и миру" не прошло проверку на плагиат, я его не выкладываю. Ещё раз убедительно прошу всех присутствующих не копировать сочинения с других сайтов.
С уважением, Юлия Фишман
 
Пришло несколько списанных сочинений. Не удивляйтесь, если не найдёте их на форуме. Мы такое не проверяем и даже не выкладываем.
С уважением, Юлия Фишман
 
Пришло сочинение "Любовь сильнее смерти". Списано из разных мест практически полностью. Не выкладываю и не проверяю.
С уважением, Юлия Фишман
 
Пришло сочинение от Екатерины Ивановой на тему "Можно ли избежать конфликтов поколений?". Екатерина, Вы припоздали на целый год. Тема про отношения поколений была в прошлом году и на форуме уже закрыта. Мне негде разместить это сочинение. Напишите что-нибудь про путь, время, любовь или дом.
С уважением, Юлия Фишман
 
Сочинения, отправленные нам Сергеем Колесниковым (Столкновение мечты и  действительности в жизни Обломова), Владом (Счастье), Ириной («Почему у  людей вызывает сожаление чрезмерная и ничем не оправданная  стремительность времени?»), не выложены. Они не подходят ни к какой теме. Авторы, отзовитесь и поясните что и как.
 
Сочинения, отправленные нам Лерой (Почему сложные решения рекомендуют принимать с "холодной головой"?), Александрой (Существует ли что-то настолько полезное, что оправдывает любые средства?),Александрой (Что такое любовь?),не выложены. Они не подходят ни к какой теме. Авторы, отзовитесь и поясните что и как.
 
Цитата
Вера Шиварёва написал:
Сочинения, отправленные нам Лерой (Почему сложные решения рекомендуют принимать с "холодной головой"?), Александрой (Существует ли что-то настолько полезное, что оправдывает любые средства?),Александрой (Что такое любовь?),не выложены. Они не подходят ни к какой теме. Авторы, отзовитесь и поясните что и как.
Первое надо выложить в разум и чувства. Второе, возможно, оттуда же. Любовь - тема прошлого года, эта ветка форума закрыта.
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему