архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2019. Доброта и жестокостьСочинение 2019. Доброта и жестокость
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Сочинение 2019. Доброта и жестокость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Доброта и жестокость"
 
Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе Примеры сочинений, неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике Отправить сочинение на проверку анонимно (укажите любое имя).

Материалы к направлению Доброта и жестокость можно смотреть бесплатно.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 договора оферты
 
Какие качества характерны для доброго человека?
Многие авторы классической литературы включали свои произведения образ доброго человека.  И это не случайно .  Ведь для того, чтобы показать весь контраст доброты и жестокости, нужен был персонаж с характерными чертами доброго человека.  Доброта- это душевное качество человека, которое выражается в нежным, заботливым отношение к другим.  Какие именно, черты мы рассмотрим в произведениях русских классиков .
В цикле рассказов Михаила Булгакова «записки юного врача» очень хорошо раскрыта тема о качествах доброго человека молодой врач по фамилии Бомгард всё детство мечтавший стать доктором, после окончания университета, устраивается на работу в сельскую больницу, здесь и начинает его столкновения с Суровой медициной , В которой каждый случай может закончиться летальным исходом.  Благодаря тому, что Бомгард  является  добрым человеком, вся его деятельность была бескорыстна, и он боролся за каждого пациента.  Не щадя себя он выезжает к больным и днём и ночью.  В итоге, благодаря его качеством доброго человека, таких как: честность к своим пациентам,великодушие, забота, милосердия, Бомгард  Честно  и с душой выполняет свой профессиональный долг.
Также в произведении Федора Михайловича Достоевского «идиот» качества доброго человека хорошо показаны в образе князя Мышкина .  Князь, тот человек, который всегда и всем придёт на помощь.  Любому человеку, будь это близкий ему человек или незнакомец.  Несмотря, на общественные издевательства князь чувствует боль каждого.  Его даже называют «идиотом» из-за того, что все его добрые дела не несут собственной выгоды. В его голове  Нет места мыслям о корысти, а только светлые намерения.  Князь Мышкин уверен, что наравне со злом в каждом человеке живёт добро.  Таким образом,  снова качество доброго человека делают личность лучше.
Подводя итоги, можно отметить, что добрый человек должен обладать такими качествами как: честность, забота, милосердие, великодушие, помощь окружающим, неравнодушие, бескорыстие.  И все человечество должно помнить, что добро делает мир гораздо прекраснее, чем зло и жестокость.
 
Проверка сочинения, присланного Лерой Ярушиной.

Здравствуйте!
Разберем ваше сочинение по критериям.
1) 294 слова - сочинение подлежит проверке.
2) самостоятельность - да.

К1 - соответствие теме. Лера, тема, которую вы взяли для сочинения, сформулирована довольно странно. Обычно в качестве темы берется какое-то философское высказывание, а если это вопрос - то вопрос с глубоким смыслом. Ваша же тема слишком конкретна, трудно написать хорошее сочинение на такую тему. Но уж раз сочинение написано, то ставлю вам 1 балл по этому критерию - ваш текст соответствует теме.

К2 - литературный аргумент присутствует, +1 балл.

К3 - композиция и логика. По данному критерию балл вы не получаете. В сочинении большое количество логических ошибок и нестыковок. Но главное - отсутствует тезис, основная мысль, которую вы раскрываете и доказываете примерами. В начале сочинения вы дали толкование понятию "доброта", это не тезис, что такое доброта известно всем, и доказывать это не нужно. В конце вы перечисляете качества доброго человека, которые также известны всем. Главной мысли нет!

К4- качество речи. По данному критерию с большой натяжкой ставлю + 1 балл. Сочинение написано слабо, присутствуют нарушения точности выражения мыслей. Однако понять текст можно, поэтому + 1.

К5 - грамотность. 29 ошибок на 294 слова. Балл не ставится.

Итого: 3 балла из 5, это "зачет".

Лера, это ваше первое сочинение, рассматривайте его как первый блин, который, как известно, вышел комом. Прослушайте вебинары по структуре сочинения, выложенные на нашем сайте, и садитесь писать новый текст! Уверена, он будет лучше. Удачи!
 
По традиции первое сочинение проверяем всем миром.

По поводу стиля сочинения Леры.

Цитата
В цикле рассказов Михаила Булгакова «записки юного врача» очень хорошо раскрыта тема о качествах доброго человека
Нельзя сказать "тема о..." Нарушение связи управление. Есть у меня вопросы и по поводу смысла данной формулировки. Это мы в сочинениях раскрываем тему, а Булгакову тему никто не давал, так что сказать, что он её раскрыл, наверное, нельзя.

Цитата
Благодаря тому, что Бомгард  является  добрым человеком, вся его деятельность была бескорыстна, и он боролся за каждого пациента.
Временной разнобой. Это ошибка, подобная тем, что дают в задании 8 ЕГЭ (бывшем 7). Подробнее о таких ошибках здесь https://mogu-pisat.ru/stat/rasbor_poletov/?ELEMENT_ID=442165

"Идиот" всё-таки прочитайте.

Цитата
Таким образом,  снова качество доброго человека делают личность лучше.
Нарушение связи подлежащего и сказуемого. И смысл предложения странноватый.

Цитата
Подводя итоги, можно отметить, что добрый человек должен обладать такими качествами
Нельзя употреблять деепричастные обороты в безличных предложениях. Грамматическая ошибка. По поводу смысла: добрый человек никому ничего не должен и обладать качествами не обязан. Надо переформулировать вывод.

Цитата
И все человечество должно помнить, что добро делает мир гораздо прекраснее, чем зло и жестокость.
Слишком отвлечённый вывод. Вместо конкретных рассуждений примерно такое: давайте будем бороться за всё хорошее против всего плохого.

Не вижу в сочинении коммуникативного намерения. Согласна с Еленой. Спорно, поставили бы балл по первому критерию или нет.  
С уважением, Юлия Фишман
 
Пользователь: Рустам
Тема сочинения: доброта и жестокость

       Какими качествами обладает добрый человек?Начнём с того,что добрый человек - это тот,который жертвует собой ради других,а иногда жертвует своим временем и здоровьем.Без добрых людей не было бы доброты и взаимопонимания.
        Многие не понимают каково быть добрым.Они считают это не к чему , но глубоко ошибаются.Необходимоподражать таким людям,для того чтобы хоть на минуту понять,как же это приятно быть добрым.
        Я считаю,что данная проблема является социальной.Ведь каждый человек на земле не может быть добрым.Кто-то злой,кто-то добрый.
        Автор хотел донести до читателей,что нужно стремиться стать таким.Такие люди сильно ценятся.
        Трудно не согласиться с мнением автора.Я полностью разделяю его слова.Ведь в мире должны царить доброта и душевность.
        Известный писать И.А.Бунин в своём произведении "Господин из Сан-Франциско" даёт чётко понять,что нужно с добротой относиться к людям.В рассказе главный герой неуважительно и злобно относиться к некоторым людям,так как он считал,что богатство царит всем.Этим я хотел сказать ,что обро нельзя купить за деньги.
        Помимо этого,людей совершающих добро становиться меньше и меньше.В личной жизни у меня был случай,когда бедная старушка упала на улице.Мимо проходящие люди не проявляли никакого внимания.Но,так как человек я себя уважал и помог пожилой женщине.Этим я хотел сказать,чтонужно помогать людям.Ведь,помогая кому-нибудь,люди помогут тебе.Совершать добро-это хорошее дело.
        Подводя итог,можно уверенно сказать,что добро-это стремление помочь людям и без него в мире царил бы хаос.
 
Пользователь: Лия
Тема сочинения: Что красит человека?

       Что красит человека? Возможно ли изменить мнение общества о себе? Помочь найти ответы на эти вопросы может литературное детище Николая Семеновича Лескова.
        В предложенном тексте повествуется о Селиване, хозяине постоялого двора, который вернул потерянную шкатулку с деньгами, лежащую в его доме, в руки владельцев. Все очевидцы этого явления были очень удивлены, так как никто не любил Селивана: "... которого все в округе считали колдуном и разбойником ..." и не ожидали от него такого поступка. После этого поступка дела и репутация его пошли в гору: "Пошел доход... Щи варили ... Нас не боятся, как прежде боялись... " И сам рассказчик задумался: отчего так долго он видел в Селиване "пугало", если же теперь он стал так хорош и привлекателен?
        Таким преображением в глазах общественности Лесков хотел показать, что есть не только внешняя красота, что есть красота внутренняя, которая определяет как к тебе будут относиться люди.
        Я полностью согласен с мнением автора, ведь не может внешняя красота заменить чистоту души, благородство и честность. Об этом можно судить на примере Пьера и Элен в произведении Толстого "Война и мир". Сколько бы не была очаровательна Элен, но Пьер понял ее коварную сущность и отказался от нее.
        В конце хочется сказать, что не важно что о тебе думают окружающие, а важно на самом деле то, что ты для этого делаешь.
 
Пользователь: Анна
Тема сочинения: Что такое жестокость?

       Что такое жестокость? Каждый по своему отвтит на поставленный вопрос,но я считаю,что жестокость-это морально психологическая черта личности,которая проявляется в бесчеловечном,грубом,оскорбительном отношении к другим существам,причинении им боли и в посягательстве на их жизнь. Жестокое отношение причиняет физическую и душевную боль и страдания. Жестокость проявляетс в излишней прямолинейности,неоправданности и упрямстве,открытом недружелюбии,злой насмешливости ,коварстве,гневе,а также в равнодушии и бесчувствии . В некоторых ситуациях жестокость может быть проявлением силы воли. Так что же такое жестокость?
        На поставленный вопрос можно найти ответ во многих произведениях Отечественной литературы. Например, в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"автор обращает внимание на жестокость по отношению к родителям. Они не осознают какую боль причиняют семье своим равнодушием. Печальные последствия мы видим в данном произведении. Базаров не виделся со своими родителями три года,а приехал к ним всего на три дня. Он умный,ироничный и насмешливый человек. Окружающие боятся его острого ума и прямоты. Мать тайком проливает слёзы,а отец едва осмелится упрекнуть сына. Они боятся огорчить Евгения, и ходят по струнке протянувшейся над пропастью,что отделяет одно поколение от другого. Евгений так и не осознал своей неправоты,однако родители сохранили свою любовь для него даже после его смерти. Автор показывает,что жестокость в семье неминуемо приводит к трагедии.
        В заключении хочется выразить надежду на то,что дети не будут забывать о своих родителях и проявлять жестокость по отношению к ним. Жетсокость-это худшее качество человека. Она является синонимом к равнодушию.
 
Рецензия на сочинение, которое прислал Рустам.
Рустам, ваше сочинение получает "незачет", т.к. состоит из 207 слов. Необходимый минимум - 250 слов. Кроме того, вы, видно, что-то перепутали: в сочинении нет темы, вы постоянно упоминаете какого-то автора какого-то текста - это все не подходит. Внимательно прочитайте требования к итоговому сочинению, прослушайте вебинары на нашем сайте и пишите новое сочинение. Удачи!
 
Рецензия на сочинение, которое прислала Лия.
Здравствуйте, Лия!
Ваше сочинение оценивается нулем баллов. Не хватает слов - у вас 214, надо минимум 250. Вы пишете сочинение по образцу эссе ЕГЭ, а здесь проверяются сочинения на литературную тему (итоговое декабрьское сочинение). Видимо, вы что-то перепутали. Внимательно ознакомьтесь с требованиями к итоговому сочинению, посетите вебинары на нашем сайте и пишите снова. Удачи!
 
Рецензия на сочинение, присланное Анной.
Здравствуйте, Анна! У вас неплохое сочинение, в целом выдержано в рамках требований. Однако оно оценивается нулем баллов, поскольку не хватает слов: у вас 222 слова, а нужно как минимум 250. Кроме того, в сочинении много логических ошибок.
Цитата
Например, в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"автор обращает внимание на жестокость по отношению к родителям. Они не осознают какую боль причиняют семье своим равнодушием.
На чью жестокость обращает внимание автор? Кто не осознает, какую боль причиняет?
Цитата
       В заключении хочется выразить надежду на то,что дети не будут забывать о своих родителях и проявлять жестокость по отношению к ним.
Из этого предложения мы понимаем, что дети должны проявлять жестокость по отношению к родителям. Но ведь вы совсем не это хотели сказать! В вашем сочинении очень много грамматических и орфографических ошибок.

Анна, вам следует более тщательно проанализировать требования к сочинению и попытаться написать новое.
Изменено: Елена Дудина - 16.09.2018 23:05:22
 
Дорогие одиннадцатиклассники! Не списывайте сочинения из примеров ОГЭ 15.3. Для итогового сочинения это не годится. И вообще списывать нехорошо.
С уважением, Юлия Фишман
 
                                               Нужно ли бороться с жестокостью?
        Что такое жестокость? Стоит ли бороться с этим качеством человеческой души? Я думаю, что жестокость - высшее проявление бесчеловечности и желание причинить боль живому существу. В подтверждение своих слов хочу привести примеры из художественной литературы.
        Предлагаю вспомнить произведение К. Паустовского "Теплый хлеб". В нем писатель рассказывает о жестокости по отношению к животному. Мальчик Филька обошелся с голодным конем поистине жестоко, бросив краюху хлеба в снег, дабы поиздеваться над несчастным животным. И к чему же привел его поступок? Вскоре в селении замерзла река, остановилась мельница, и начался голод. Филька собрал остатки муки и вместе с мельником испек хлеб, который отдал коню, тем самым искупив свою вину.
       Как нетрудно догадаться, жестокость мальчика породила ответное зло, а доброта помогла не только жителям селения не умереть голодной смертью, но и исцелить душу главного героя.
      Однако всегда ли важно относиться ко всем с добротой и подавлять в себе жестокость? На мой взгляд, в некоторых ситуациях жестокость бывает оправдана.
       Предлагаю обратиться к произведению И. Бабеля "Конармия", в котором корреспондент газеты "Красный кавалерист" Лютов описывает события Гражданской войны. В то время жестокость стала обычным делом. Главный герой, изголодавшись, убивает гуся и приказывает хозяйке изжарить его. При этом Лютов чувствует отвращение к любому убийству, и его сердце обливается кровью.
        Героям этого произведения судьба не оставляет выбора. В некоторых ситуациях они вынуждены проявить жестокость, чтобы остаться в живых.
       Итак, жестокость, без сомнения плохое качество, с которым  стоит  бороться.  Однако я считаю, что в экстренных ситуациях, когда просто нельзя поступить иначе, жестокость проявлять естественно и  совсем уничтожать ее в своей душе, пожалуй, не стоит.
 
Рецензия на сочинение Константина М.

К сожалению, Ваше сочинение нельзя счесть удачным. Вы путаетесь в том, что хотите доказать, а также употребляете слова, не слишком хорошо понимая их смысл.

Цитата
Нужно ли бороться с жестокостью?
        Что такое жестокость? Стоит ли бороться с этим качеством человеческой души? Я думаю, что жестокость - высшее проявление бесчеловечности и желание причинить боль живому существу. ( Вы даете определение жестокости, а своего мнения насчет борьбы с нею, не высказываете. Но Вы должны это мнение, свой тезис, который будете защищать, высказать уже здесь, во вступлении). В подтверждение своих слов хочу привести примеры из художественной литературы.(В подтверждение чего Вы хотите привести примеры? Определения жестокости? Но у Вас сочинение не о том что такое жестокость, а о том, нужно ли с ней бороться.)
       
Цитата
Предлагаю вспомнить произведение К. Паустовского "Теплый хлеб". В нем писатель рассказывает о жестокости по отношению к животному. Мальчик Филька обошелся с голодным конем поистине жестоко, бросив краюху хлеба в снег, дабы поиздеваться над несчастным животным. И к чему же привел его поступок? Вскоре в селении замерзла река, остановилась мельница, и начался голод. Филька собрал остатки муки и вместе с мельником испек хлеб, который отдал коню, тем самым искупив свою вину.  
       Как нетрудно догадаться, жестокость мальчика породила ответное зло, а доброта помогла не только жителям селения не умереть голодной смертью, но и исцелить душу главного героя. (Т.е. этот пример был приведен с целью доказать, что с жестокостью надо бороться? Но тогда тезис о том, что с жестокостью надо бороться должен быть высказан уже во вступлении).
      Однако всегда ли важно относиться ко всем с добротой и подавлять в себе жестокость? На мой взгляд, в некоторых ситуациях жестокость бывает оправдана. (Если так, то исходный тезис должен быть сложней. Примерно такой: жестокость это плохо и с нею о, как правило, нужно бороться, но иногда она оправдана).
       Предлагаю обратиться к произведению И. Бабеля "Конармия", в котором корреспондент газеты "Красный кавалерист" Лютов описывает события Гражданской войны. В то время жестокость стала обычным делом. Главный герой, изголодавшись, убивает гуся и приказывает хозяйке изжарить его. При этом Лютов чувствует отвращение к любому убийству, и его сердце обливается кровью.  
        Героям этого произведения судьба не оставляет выбора. В некоторых ситуациях они вынуждены проявить жестокость, чтобы остаться в живых. (Пример притянут за уши с особой жестокостью :D . Вы сами выше написали, что жестокость - "высшее проявление бесчеловечности и желание причинить боль живому существу". Что, убить гуся - высшее проявление бесчеловечности? Лютов убивал гуся с намерением поиздеваться над ним и причинить боль? Или все-таки есть поступки  бесчеловечней, чем убийство гуся, а Лютов зарезал его просто, чтоб поесть? Константин, если бы Вы в самом деле почитали "Конармию", то нашли бы там примеры настоящей жестокости, примеры садистских убийств людей, а не гусей, а не писали бы этой чуши. Будьте добросовестней).
       Итак, жестокость, без сомнения плохое качество, с которым  стоит  бороться.  Однако я считаю, что в экстренных ситуациях, когда просто нельзя поступить иначе, жестокость проявлять естественно и  совсем уничтожать ее в своей душе, пожалуй, не стоит. (Т.е., надо оставить в своей душе уголок для садизма и "желания причинять боль живому существу"? Вы точно хотите сказать это? Или имеете в виду, что иногда нам приходится причинять другим боль и даже убивать их, даже если мы НЕ испытываем такого желания? Но это ведь не то же самое, что оставлять в своей душе уголок для жестокости. Хорошенько подумайте над этим.)
Изменено: Ёж ученый - 19.09.2018 23:56:57
 
Проверьте пожалуйста. Первый раз пишу  пробное декабрьское сочинение. Тема сочинения - Что такое милосердие?

Что такое милосердие? Милосердие – это доброта человеческого сердца, которая способна прощать жестокие поступки людей. Это умение сочувствовать и помогать, не требуя в ответ благодарности, не ожидая ничего взамен. Каждый человек способен научиться милосердию, для этого всего лишь нужен достойный пример для подражания.
Размышляя об этом вопросе, я не могу не обратиться к произведению Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка», в котором слуга главного героя произведения - Савельич, является олицетворения милосердия и доброты. Савельич любит своего господина так сильно, что каждый раз прощает ему все его обидные слова, не доносит на него его отцу, когда тот совершает ошибки. Например, когда господин проиграл сто рублей или был серьезно ранен в дуэли со Швабриным. Он готов снести все невзгоды и проглотить все обиды, которые причинил ему его господин, ничего при этом, не требуя взамен. Любовь Савельича настолько сильна, что он готов умереть вместо своего господина, лишь бы того пощадили. Во время казни, он на коленях умоляет Пугачева казнить его, но не трогать барина. На примере Савельича, автор показывает нам, насколько велико милосердие в сердце человека, раз он готов простить все обиды и пойти на самопожертвование ради другого человека.
Так же можно сказать, что именно доброта Савельича и его любовь к барину, повлияли на формирование характера Петра. Именно благодаря Савельичу, Петр не держит зла на людей и готов пожертвовать собой ради других. Это подтверждает момент, когда Петр приглашает совершенно незнакомого человека - Пугачева, проводившего их до постоялого двора, переночевать вместе с ними, он напоил его горячим чаем, а поутру подарил ему свой заячий тулуп, потому что тот был одет слишком легко для такой погоды. Петр мог просто отблагодарит его словами, но он желала сделать приятное человеку, который помог им в затруднительной ситуации. В будущем именно это проявление доброты, спасает жизнь Петру. Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о том, что человека можно научить доброте, милосердию и великодушию, показывая ему достойный пример для подражания. И возможно, однажды это доброта спасет ему жизнь.
И в заключение мне бы хотелось сказать, что милосердие - это сама велика вещь на свете, которой человек должен научиться. Ведь именно благодаря ей люди все еще умеют любить и быть добрыми, не требуя и не ожидая ничего взамен.  
Изменено: Милана Каваева - 20.09.2018 23:07:39
Страницы: 1
Читают тему