архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2019. Отцы и детиСочинение 2019. Отцы и дети
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
[ Закрыто ] Сочинение 2019. Отцы и дети, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Отцы и дети"
 
Прислать сочинение может каждый. Предлагайте свои темы. Присылайте сочинения на темы, заданные в школе. Пишите на темы, предложенные нами. Каждое присланное сочинение станет учебным материалом для других пользователей сайта. Удачные сочинения размещаются в разделе Примеры сочинений, неудачные анализируются, чтобы все могли поучиться на чужих ошибках.

Отправить сочинение можно через форум в комментариях к этой теме или через форму в электронном учебнике Отправить сочинение на проверку анонимно (укажите любое имя).

Материалы к направлению Отцы и дети можно смотреть бесплатно.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 договора оферты  
 
Пользователь: Таня
Тема сочинения: Почему конфликт отцов и детей вечен?


       На протяжении всей истории человечества возникал вопрос конфликта отцов и детей, который относится к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений. Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
       Так, в романе “Отцы и дети” Ивана Сергеевича Тургенева, великого писателя-реалиста, поэта, публициста, драматурга, проблема ярко показана на примере главного героя Базарова и его основным оппонентом в идейных спорах Павлом Петровичем Кирсановым. Их не связывают родственные связи, но это два представителя разных поколений. Евгений - нигилист, отрицающий практически все принятые в обществе ценности и традиционные порядки, а также революционер-демократ, протестующий против либеральных идей братьев Кирсановых и консервативных взглядов своих родителей. Кирсанов - аристократ, придерживающийся либеральных взглядов. Эти два героя часто спорят о том, как лучше развиваться стране, их споры касаются некоторых аспектов науки, их интересует искусство, материальный мир и многое другое. Причем Кирсанов защищает патриархальные устои, а Базаров стремится к буржуазному пути развития.
       Также есть проблемы между детьми и старшим поколением у Кирсановых между Николаем Петровичем и его сыном. Базарова можно рассматривать как учителя Аркадия, он рассказывает ему о нигилизме, тот старается быть похожим на Базарова, поэтому у него возникают проблемы с отцом. Но по своей натуре он все-таки ближе к патриархальному миру, чем к нигилизму. Ему нравится сохранять традиции, ему близок покой, семейная жизнь. Но из-за новых нигилистических взглядов бывают в доме Кирсановых конфликты, но они исчезают после смерти Базарова.
       Проблема отцов и детей — одна из важнейших в русской классической литературе.
       Столкновение “века нынешнего” с “веком минувшим” актуально и в наши дни.
       Проблема остро встает перед людьми, которые принадлежат к разным поколениям. “Дети”, открыто выступающие против поколения “отцов”, должны помнить, что лишь терпимость друг к другу, взаимное уважение помогут избежать серьезных столкновений. (307 слов)
 
Пользователь: Дарья
Тема сочинения: отношение между детьми и родителями должны строится на взаимоуважении

       Уважение в семьях-это залог нормального существования общества. Да, жизнь не стоит на месте. Ценности, образ жизни, правила поведения всегда будут немного отличаться.Но эта причина не должна порвать нить , связывающую два поколения. Ведь правила, ценности и вгляды на жизнь по-своему хороши как у старого, так и молодого поколения. В них есть свои плюсы и минусы. Поэтому, каждой из сторон следует обратить внимание на жизнь друг друга, попытаться найти общие интерсы. Ведь только тогда между "отцами и детьми"будут царить отношения основанные на поддержке и взаимопонимании.Чтобы доказать это, приведу конкретные примеры из художественной литературы. В первую очередь мне вспоминается произведение А.С. Пушкина "Дубровский". Эта книга- яркий пример хороших взаимоотношений между отцом и сыном. Младший Дубровский уважал своего родителя и по просьбе приехать к нему, не откладывая, собирался в путь. Эти два героя были со сходными характерами: горды, смелы и принципиальны. Представитель старшего поколения семьи Дубровских с достоинством отстаивал свою независимость от семьи Троекуровых. Он разговаривал на ровне с богатым соседом, как будто разницы между их статусами и положениями в обществе вовсе не было. Но отец Дубровского не смог выдержать такого натиска со стороны Троекурова, и из-за постоянных переживаний он скончался. Дом семьи Дубровских перешёл во владения богатого соседа. Сын не смог всё это так оставить. Он выгнал Троекурова , а свой дом сжёг, чтобы бывший друг его отца , который в частности является причиной его смерти, не смог быть хозяином в нём. Все последующие действия героя, я уверена, были бы оправданны его любящим отцом Старший Дубровский гордился бы тем, что он вырастил такого сына. Таким образом, хорошие отношения в семье. которые построенны на взаимопонимании и поддержке, приводят к гордости "отцов и детей" друг за друга. Теперь обратимся к произведению И.А.Гончарова "Обломов". Отец Андрея Штольца сделал всё чтобы у его ребёнка было хорошее будущее. Он был строг с сыном , но именно благодаря ему Андрей научился владеть всеми навыками. Когда Штольц был совсем юн, он отправился один покорять чужой город. Отец не дал ему ни копейки , так как считал, что сын должен добиться всего сам. Благодаря отцу из Андрея вышел хороший предприниматель.Он унаследовал от отца трудолюбие усердности, готовности всегда идти к своей цели , преодолевая любые преграды. Андрей уважал и испытывал почтение перед своим отцом , ведь именно он обеспечил юноше счастливое и светлое будущее. Поэтому, хорошие взаимоотношения в семье часто приводят к безоблачному будущеми, котрое встёт на пути перед младшим поколением и гордости старших за своих детей. А гордость и благодарность по отношению друг к другу только укрепляют нить, которая связывает между собой эти два поколения и делают её очень прочной, и её не смогут порвать никакие разногласия. Таким образом только признавая мнения друг друга , родители и дети смогут построить действительно гармоничные отношения. Какие бы разные взгляды не оказались у представителей разных поколений, семейного счастья можно достигнутьлишь при этом условии.
 
Пользователь: Николай
Тема сочинения: отцы и дети

       Сочинение по направлению “Отцы и дети”
       
       Я считаю, что конфликт поколений – одна из важнейших и вечных проблем общества. Поколения постоянно меняются, на смену старшему поколению приходят молодые со своими интересами и жизненными ценностями. Зачастую старшие не хотят, чтобы у младших были свои ценности и принципы и порядки, а младшие, в свою очередь, не желают жить по правилам старших, ведь им нужно что-то новое, что-то более современное. Именно такие взаимоотношения и вызывают конфликт поколений. Эта проблема всегда является актуальной, она не оставила равнодушными многих писателей разных эпох.
        Обратимся к роману Ивана Сергеевича Тургенева “Отцы и дети”. В этом произведении происходит конфликт между Евгением Базаровым, который относится к молодому поколению, и Павлом Петровичем Кирсановым, представляющим старшее поколение. Базаров увлечен нигилизмом. Он не признает основы российской жизни, противопоставляя этому прогресс и науку. Евгений отрицает всё: религию, мораль, искусство, философию. Он проповедует лишь материалистическое мировоззрение. А Павел Петрович привык жить по общепринятым нормам и старым порядкам, он не хочет, чего-то нового, поэтому не признает нигилизм и плохо относится к Базарову. Кирсанов видит в нем лишь наглого, невоспитанного выскочку, а Базаров считает, что Павел Петрович никчемный и пустой человек. Поэтому с первой встречи герои сразу невзлюбили друг друга, Кирсанов даже отказался подать ему руку. Конфликт между двумя этими персонажами перерастает в ожесточенные споры и в конце концов привёл к дуэли.
        Также к проблеме конфликта поколений обращался писатель уже другой эпохи Валентин Григорьевич Распутин в своём произведении “Прощание с Матерой”. Здесь молодое поколение представляет Андрей Пинигин, а старое, его бабушка – Дарья. Андрей, узнав о затоплении острова, уехал в город, а потом устроился на строительство той самой ГЭС, которая должна была затопить Матеру. Андрей убежден в том, что не нужно сидеть на месте, нужно стремиться к новому, стремится побольше узнать, везде побывать. Он был уверен в том, что затопление Матеры – это не просто потеря земли, а потеря ради человеческого блага. А Дарья – бабушка героя не могла смериться с затоплением её родины, она считала, что люди живут в пустую, что техника не помогает человеку, а порабощает его. Она привыкла к старому укладу жизни и не хочет принимать достижения технического прогресса, поэтому отрицает жизненные ценности своего внука.
        Таким образом, конфликт между старшим и молодым поколением будет существовать всегда, потому что с годами мир меняется, меняются жизненные ценности и уклад жизни людей, их принципы и интересы и людям, относящимся к старшему поколению трудно принять всё то новое, что приносит в их жизнь молодежь.
       
       
       
        (385слова)
 

Тема: «каким должно быть взаимоотношение между родителями и детьми?»

Я считаю, что взаимоотношение между родителями и детьми должны быть доверительными и уважительными, потому что каждый родитель должен доверять своему ребенку, так как это необходимо для его воспитания и созревания личности ребенка. Ну а уважение в семье- это залог крепкой и неразрывной семьи, ведь уважение строится на понимании , поддержке и помощи в трудных ситуациях, в которой нуждается, как дети, так и родители.

В знак доказательства, приведу примеры из художественной литературы. В первую очередь обратимся к пьесе Александра Николаевича Островского «Гроза». В семье Кабанихи взаимоотношение между матери и ее детьми построены на страхе, жестокости, лицемерии. Ее дочь Варвара прекрасно научилась врать, чему хочет научить Катерину. Сын Тихон, маменькин сынок, который вынужден беспрекословно подчиняться матери, во всем ее слушаться и выполнять любые ее прихоти. Такое взаимоотношение в семье приводит к ужасным последствиям: Катерина решается на самоубийство, Варвара сбегает из дома, а Тихон решается пойти против матери.

Теперь обратимся к роману Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Взаимоотношение детей и родителей в семье Болконских выглядит совсем иначе, чем в семье Кабанихи. В семье у Николая Андреевича Болконского двое детей- Марья и Андрей. Матери у них рано не стало. Все основное воспитание детей легло на плечи отца. Николай Андреевич воспитывал детей так, что они его уважали, свою дочь он воспитывал наравне с сыном, обращался с ними, как со взрослыми. Взаимоотношение в семь е Болконских строилось на уважении друг к другу, доверии и строгости.

Таким образом, признавая свои ошибки, умение слушать друг друга, всегда приходит на помощь в сложных жизненных ситуациях- вот в чем залог хорошего взаимоотношения между родителями и детьми.

 
Саша
 

.

Изменено: Татьяна Соколова - 20.09.2018 20:00:19
 
Одна из самых актуальных и острых проблем современности – проблема взаимоотношений отцов и детей.  Каждое поколение людей сталкивается с трудностями в отношениях родителей и детей. Дети в силу возраста не способны понять мотивы поступков отцов, но и родители забывают, какими они были в этот период жизни. Результатом такого непонимания являются конфликты, разногласия, скрытность, которые нередко приводят к печальным последствиям.

Героиня данного текста взрослеет в течение всего повествования. Находясь в садике, девочке было стыдно за отца, из-за его внешности и поведения. Отношение девочки к папе меняется, когда он ради её пошел на большой риск ради спасения дочки. Став мамой, Ксюша понимает, что безграничная любовь заставляла отца  выглядеть нелепо, но всё-таки заботиться о своей дочери и поддерживать её.
Я поддерживаю мнение автора. Иногда понимание приходит слишком поздно, и конфликты далеко заходят, и ничего уже нельзя исправить. Именно это и случилось с героиней текста. «Я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать».

Второй пример я возьму из повести И. С. Тургенева «Отцы и дети». Николай Петрович любит своего сына, заботится о нем, интересуется его образом жизни, увлечениями, приятелями. Аркадий также любит отца, но под влиянием Базарова и его теории нигилизма считает взгляды Николая Петровича на жизнь устаревшими и несоответствующими современности. Только спустя некоторое время Аркадий осознает, насколько на самом деле близки их с отцом интересы, отказывается от мировоззрения нигилистов, и непонимание между отцом и сыном исчезает.

В заключение хочется заметить, что очень важно вовремя сказать своим родителям, как мы ценим их любовь и заботу и как мы любим их, несмотря на разногласия.  
 
Рецензия на сочинение, которое прислала Таня.
Здравствуйте! Ваше сочинение получает 5 из 5. Но есть некоторые недочеты и ошибки.
Цитата
проблема ярко показана на примере главного героя Базарова и его основным оппонентом в идейных спорах Павлом Петровичем Кирсановым.

Ошибка согласования. Правильно: главного героя Базарова и его основного оппонента в идейных спорах Павла Петровича Кирсанова.
Цитата
Также есть проблемы между детьми и старшим поколением у Кирсановых между Николаем Петровичем и его сыном.
Здесь требуется пунктуационный знак (тире) перед между.
Цитата
Базарова можно рассматривать как учителя Аркадия, он рассказывает ему о нигилизме, тот старается быть похожим на Базарова, поэтому у него возникают проблемы с отцом. Но по своей натуре он все-таки ближе к патриархальному миру, чем к нигилизму. Ему нравится сохранять традиции, ему близок покой, семейная жизнь. Но из-за новых нигилистических взглядов бывают в доме Кирсановых конфликты, но  они исчезают после смерти Базарова.
Ошибка в употреблении местоимений. Надо избавиться от всех местоимений в этом отрывке, здесь все путается из-за них. Два раза НО в одном предложении недопустимо.

Также есть повторы мысли. Но в целом - зачет.
Изменено: Елена Дудина - 17.09.2018 00:18:05
 
Рецензия на сочинение, которое прислала Дарья.
Здравствуйте! Ваше сочинение получает 5 из 5.
Ошибки и недочеты есть.
Во-первых, орфографические ошибки в названии темы! Правильно: отношениЯ между родителями и детьми должны строиТЬся на взаимоуважении.
Во-вторых, отсутствует разделение текста на абзацы, что является грубым нарушением композиции.
В сочинении достаточно много орфографических, речевых, грамматических и пунктуационных ошибок. Но их количество не превысило максимальный порог.
Вы слишком увлеклись пересказом произведений. Весь пересказ нужно сократить вдвое, оставив лишь важные для аргументации тезиса моменты.
В общем, есть над чем работать. Удачи!
Изменено: Елена Дудина - 17.09.2018 15:56:25
 
Рецензия на сочинение, которое прислал Николай.
Здравствуйте! Спасибо за хорошее сочинение, вы получаете 5 из 5.
Обращаю ваше внимание на некоторые ошибки.
Пунктуация:
Цитата
Зачастую старшие не хотят, чтобы у младших были свои ценности и принципы и порядки,
В этой конструкции после слова ценности должна быть запятая.
Цитата
Базаров считает, что Павел Петрович никчемный и пустой человек.
После Петрович необходимо тире.
Цитата
Здесь молодое поколение представляет Андрей Пинигин, а старое, его бабушка – Дарья.
Правильная пунктуация: Здесь молодое поколение представляет Андрей Пинигин, а старое - его бабушка  Дарья.
Цитата
А Дарья – бабушка героя не могла смериться с затоплением её родины
После героя нужно тире, т.к. приложение обособляется с двух сторон.
Цитата
она считала, что люди живут в пустую,
Правильно: впустую.
Цитата
потому что с годами мир меняется, меняются жизненные ценности и уклад жизни людей, их принципы и интересы и людям, относящимся к старшему поколению трудно принять всё то новое, что приносит в их жизнь молодежь.
После интересы - запятая, это конец простого предложения в составе сложного. После поколению - запятая, конец причастного оборота.

Речь и грамматика:
Цитата
Поэтому с первой встречи герои сразу невзлюбили друг друга, Кирсанов даже отказался подать ему руку.
Непонятно, о ком идет речь, кому - ему. Ошибка в употреблении местоимений.Надо написать: отказался подать молодому человеку руку.
Цитата
Конфликт между двумя этими персонажами перерастает в ожесточенные споры и в конце концов привёл к дуэли.
Несоответствие видо-временных форм однородных сказуемых.

Николай, будьте внимательны при проверке своих сочинений, потренируйтесь еще.
 
Рецензия на сочинение Саши Округина.
Здравствуйте! Сочинение получает зачет по пяти критериям из пяти.
С натяжкой поставила вам балл по критерию "Логика и композиция".
Проблема в том, что, хотя сочинение в целом написано по теме, в примерах вы раскрываете только одну часть взаимоотношений - отношение детей к родителям. Тезис же другой: родители должны доверять детям. Ни в примере с Кабановыми, ни в примере с Болконскими этот тезис не иллюстрируется. Логика изложения мысли нарушена. Но балл все-таки ставлю, так как это логическое несоответствие не препятствует воспритию коммуникативного замысла сочинения.

Кроме того, в тексте довольно много разного рода ошибок.
Во-первых, ошибка в формулировке темы:
Цитата
каким должно быть взаимоотношение между родителями и детьми?
Тема пишется с заглавной буквы, а слово взаимоотношения используется только во множественном числе (см.Большой толковый словарь русского языка). У вас же на протяжении всего текста это слово использовано в единственном числе, что недопустимо.

В сочинении много повторов, речь бедная, однообразная. За такое в ЕГЭ много баллов не наберете, поэтому поработайте над стилем.

Количество слов рискованное - 257 слов, маловато, надо хотя бы 300 для верности.

Количество ошибок - 13 на 257 слов - допустимо, но хотелось бы меньше!

Вот наиболее грубые:
Цитата
каждый родитель должен доверять своему ребенку, так как это необходимо для его воспитания и созревания личности ребенка.
Повтор, неверное использование местоимения ЕГО (непонятно, к кому оно относится).
Цитата
уважение строится на понимании , поддержке и помощи в трудных ситуациях, в которой нуждается, как дети, так и родители.
Ошибка в построении СПП, пунктуационная ошибка.
Цитата
В знак доказательства, приведу примеры из художественной литературы.
Что такое "знак доказательства"? Такого выражения не существует. Есть знак уважения, знак почтения... Еще пунктуационная ошибка.
Цитата
В семье Кабанихи взаимоотношение между матери и ее детьми построены на страхе
Правильно: взаимоотношения между матерьЮ и детьми построены... Сразу 3 ошибки в одной фразе.
Цитата
Таким образом, признавая свои ошибки, умение слушать друг друга, всегда приходит на помощь в сложных жизненных ситуациях
Ошибка в употреблении деепричастного оборота.

Итак, есть над чем работать. Удачи!
 
Рецензия на сочинение, которое прислал }{0T
Здравствуйте, ваше сочинение не подлежит проверке в данной ветке форума, т.к. оно написано в формате эссе ЕГЭ и не соответствует требованиям итогового сочинения.
 
хорошо
Изменено: Юлия Рогожкина - 17.09.2018 21:17:45
 
Рецензия на сочинение Юлии Рогожиной

Уважаемая Юлия!
Основной недостаток Вашего сочинения в том, что у Вас нет убедительного обоснования тезиса, который Вы хотите доказать.
Изначально Вы хотите доказать следующее:
Цитата
Я считаю, что отношения между детьми и родителями в каждой семье должны быть гармоничными, доверительными, строящимися на взаимоуважении. Дети должны прислушиваться к мнению родителей, так как именно им, они обязаны своей жизнью. Родители же должны тоже ценить и поддерживать выбор своего ребенка, относиться с пониманием к его точке зрения ради сохранения нормальных и теплых связей с ним.
В итоге Вы делаете такой вывод:
Цитата
Тем самым (лучше: Таким образом) я считаю, что в каждой семье ребенок должен уважать и ценить своих родителей, а родители должны поддерживать выбор своего ребенка. Отсутствие взаимопонимания в семье не приводит ни к чему хорошему. Чтобы избежать такой проблемы необходимо просто осознавать значение семьи в нашей жизни.
Что же у Вас получилось реально? Вы просто показали на литературных примерах два типа семьи, в первом из которых, условно говоря, "все хорошо", а во втором "все плохо". Причем пример семьи Ростовых у Вас описан лучше: Вы показываете позитивные последствия, которые вытекают из взаимопонимания между родителями и детьми. А в примере с семьей Базаровых все сводится к простой констатации: у них нет взаимопонимания и это приводит...опять же к отсутствию взаимопонимания. Ну не общаются они толком, не понимают друг друга - и что? Разве это привело к какой-то катастрофе? Нет. И вообще, в семье вовсе не обязательно понимать друг друга, достаточно принимать и любить. Вы и сами, когда описываете образцовую семью Ростовых, почти ничего не пишете о взаимопонимании, а все больше о взаимной любви. Таким образом, получается, что к Ростовым Вы подходите с одной меркой (меркой любви), а к Базаровым с другой (меркой взаимопонимания) - и на этой шаткой основе делаете свой вывод. Поэтому вывод звучит не убедительно.  Кроме того, у Вас получается, что Базаров своих родителей совсем не любит - а это уже фактическая ошибка.
В общем, Юлия, в следующий раз, когда будете писать на эту тему, мерьте своих героев одной меркой, не используйте двойных стандартов.
 

 

Какими должны быть взаимоотношения между детьми и родителями?

Каждый человек, наверное, ни раз задавался вопросом: какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми. Отношения в семье могут быть совершенно – разнообразными, поэтому у каждого свой ответ на этот вопрос. Так какими же могут быть взаимоотношения родителей и детей в семье? Давайте попробуем в этом разобраться.

Я считаю, что взаимоотношения между родителями и их детьми должны строиться на взаимоуважении и взаимопонимании. Вспомним произведение Льва Николаевича Толстого «Война и Мир». В этом романе писатель показывает читателям семью Ростовых, в которой отношения между родителями на принципах взаимоуважения. Родители воспитывают своих детей, отдавая им всю свою любовь, они могут понять, простить и помочь. Например, когда Николенька Ростов проиграл Долохову огромную сумму денег, то не услышал ни слова упрека от своего отца и смог заплатить карточный долг. Любовь, взаимопонимание, забота друг о друге, принятие выбора каждого и уважение – основа взаимоотношений в семье Ростовых.

Но не всегда между родителями и детьми складывается такая теплая атмосфера. В других семьях царит неуважение и непонимание друг к другу. Примером таких взаимоотношений между родителями и детьми может служить семья Кабановых из пьесы «Гроза» А.Н. Островского.  В этом произведении старшее и младшее поколение находятся в непонимании друг друга. Марфа Игнатьевна Кабанова - властная и требовательная женщина, которая заставляет своих детей и их семьи жить по тем правилам, которые ей подсказывал домострой. Женщина все время давала свои поучения сыну – Тихону, как правильно жить и как общаться с женой: «приказывай, приказывай, чтоб я слышала!». Автор хочет донести до нас мысль о том, что проблема неприятия поколений друг другом привела к гибели Катерины Кабановой – жены Тихона. В семье Кабанихи отношения построены на страхе, жестокости и неуважении друг к другу.

Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод: уважение в семьях – залог нормального существования общества. Какие бы разные взгляды ни оказались у детей и родителей, семейного счастья можно достигнуть лишь, признавая мнение друг друга. Раздор между поколениями недопустим.

 

                         Какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми?

Взаимоотношения детей и родителей ,во-первых, должны быть доверительными и теплыми, во-вторых, взаимными. Дети должны уважать своих родителей, ведь они подарили им жизнь. А родительская любовь должна быть в меру строгой, в меру требовательной и ласковой. Но самое главное в отношениях, по-моему мнению, - взаимность.

Для того, чтобы показать важность взаимных отношений между родителями и детьми, я приведу пример из комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Действие комедии происходит в доме московского барина Павла Афанасьевича Фамусова. Он вдовец, один воспитывает уже взрослую дочь – Софью. Отношения в семье Фамусовых не взаимные. Софья, скрывая от отца, проводит все ночи с секретарем Молчалиным. Фамусов любит свою дочь, желает ей всего самого наилучшего, приучает девушку только к мыслям о финансовом благополучии. Но Софье чужды такие взгляды, она старательно прячет свои чувства от отца, потому что знает, что ее не поддержат. Это показывает нам важность взаимных отношений в семье, важность правильного воспитания детей.

Однако не во всех семьях отношения между родителями и детьми рушатся из-за плохого отношения детей к родителям, бывают и такие случаи, когда родители не могут оказать положительное влияние на будущее своих детей. Примером таких взаимоотношений в семье может служить семья Кабанихи из пьесы А.Н. Островского «Гроза». Марфа Игнатьевна – деспотичная и злая женщина, которая с детства унижала своего сына Тихона. Она не смогла воспитать в нем настоящего мужчину, который бы сумел постоять за себя и свою семью. Кабаниха все время учила Тихона приказывать жене, унижать ее. Такие отношения в семье привели к ее разрушению.

Таким образом, я могу сделать вывод о том, что отношения детей к родителям, как и родителей к детям, должны строиться на любви и уважении, а самое главное – на взаимности.

Изменено: Максим Вогулкин - 17.09.2018 21:49:28
 

«Какими должны быть взаимоотношения между родителями и детьми?»

Я считаю, что в семье главное - это взаимоуважение и взаимопонимание между детьми и родителями, ведь очень сложно жить с человеком, который плохо к тебе относится. Детям очень трудно расти и развиваться в семье, где их не понимают, не воспитывают. Родителям так же неприятно, когда их не уважают и относятся как к постороннему человеку. В семье должны быть теплые и дружественные отношения между близкими.

Примером хороших взаимоотношений между родителями и детьми может послужить семья Ростовых в романе Льва Николаевича Толстого “Война и Мир”. Ростовы - это добрые, счастливые, отзывчивые, гостеприимные люди. В семье царит теплая атмосфера и взаимопонимание. Граф и графиня Ростовы являются добрыми, любящими родителями, во всем помогающими своим детям. Автор показывает отца и мать семейства, как идеальных родителей. Дети Ростовых хорошо относятся друг к другу, любят родителей и всячески помогают им. Благодаря хорошим взаимоотношениям, члены семьи остаются счастливыми и жизнерадостными. Семья Ростовых – это пример хорошей семьи, где родители любят и уважают своих детей, а дети отвечают родителям взаимностью.

Также в романе Федора Михайловича Достоевского “Преступление и наказание” мы можем увидеть дружную семью Раскольниковых. Отношения Родиона и его матери на протяжении всего произведения остаются душевными и любящими, несмотря на невзгоды и препятствия, такие как бедность и долги. После смерти отца Раскольникова, мать взяла воспитание сына на себя, помогала ему морально и финансово. Родион любит свою мать и идет на преступление, увивая старуху-процентщицу, чтобы суметь материально помочь своей семье и самоутвердиться. Автор заставляет читателя задуматься о том, как взаимоотношения с близкими людьми могут повлиять на действия человека и его мировоззрение.

Таким образом, дети должны уважать, слушаться родителей и помогать им, а родители, в свою очередь, должны правильно воспитывать ребенка и способствовать его развитию. Следовательно, вся семья строится на взаимоуважении, любви, доверии и взаимопонимании.

 

Тема: Какими должны быть взаимоотношения между детьми и родителями.  

  По-моему мнению отношения между детьми и родителями должны быть теплыми, построенные на взаимопонимании, наполненные добротой и заботой. В семье каждый должен друг другу помогать, выручать в трудной ситуации, чтобы поддерживать хорошие семейные отношения. Родители учат нас жизни, воспитывают, отдают всё тепло нам - своим детям. Именно они помогают нам выбиться в люди. Взамен, мы должны их оберегать, должны всегда быть рядом с ними, должны прислушиваться к ним. Но, кроме этого, в семье родители тоже должны иногда прислушиваться к своим детям, выслушать их мнение, идеи и мысли. Если отношения отрицательны, то это сильно скажется на ребёнке. Он вырастет замкнутым человеком, далёким от нашего мира. Поэтому для отношения между детьми и родителями должны быть доверительными и уважительными.

  Прекрасным примером теплых семейных отношений является семья Ростовых из произведения Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Писатель сам испытывает огромную любовь к этой семье. В этой большой и дружной семье всегда присутствует атмосфера взаимопонимания и любви друг к другу. Каждый член семьи готов помочь своему родному человеку, поддержать его в любой ситуации. Все беды и невзгоды семья переживает сообща. Это аргумент к тому, что все воспитывались в полной гармонии и заботе.

  Противоположным аргументом является семья Кабанихи из произведения Александра Николаевича островского «Гроза». Марфа Игнатьевна (Кабаниха) – богатая вдова. Женщина жестокая. Марфу Игнатьевну можно сравнить с животным. Она очень влаственная, упрямая. Почему же эта семья не счастливая… Да потому что Кабаниха считала, что ей все должны, все обязаны делать то, что прикажет она. Может быть, она и любила  своих детей, но, по-моему, любовь, для Марфы Игнатьевны, просто слово. Итог произведения и есть тому подтверждение: в семье должна быть атмосфера настоящей любви и доверия.

   Закончить свое сочинение мне бы хотелось словами Льва Николаевича Толстого: «Семья – это жизненный ориентир, которым должен дорожить каждый человек».

 

«Какими должны быть взаимоотношения детей и родителей?»

  Тема взаимоотношений детей и родителей в семье актуальна с давних времен и по сей день. Прежде всего, родители должны быть для ребенка не только учителями, но и «наставниками жизни». Именно родители закладывают лучшие качества и моральные нормы своим детям. А дети должны пронести эти наставления через всю свою жизнь, не нарушая их, и передать следующему поколению. Дети обязаны уважать и быть помощниками для своих родителей, заботиться о них, особенно в старости.

   Русская литература поднимала эту важную  тему во все времена. К ней обращались многие известные личности. Вернемся  к древней Руси, когда на престол взошел один из первых серьезных реформаторов Владимир Мономах, написавший свод «Поучение».  Свод ,  который содержит его автобиографию, жизненный опыт, и поучения, адресованные не только его сыновьям, но и широкому кругу читателей. Мономах повествует, что отношения в семье должны строиться, прежде всего, на взаимоуважении, понимании и поддержке. Все его советы могли быть обращены и в наше время ко всем поколениям. Ведь нравственное завещание нашего великого предка , как никогда, поучительно для нас и не утратило своего значения по сей день.

     Таким же хорошим примером взаимоотношений в семье, который не так далеки по временным рамкам от нашего времени,  является Марья Болконская со своим отцом в романе Льва Николаевича Толстого  «Война и мир». Ее отец – Николай Андреевич Болконский, стар, строг и даже груб со своей дочерью. Но княжна Марья покорно терпит его нелестное поведение, потому что бесконечно любит и уважает его, понимая, что причина его несправедливого к ней отношения это последствия приближения старости. Именно отец воспитал в ней эти качества, и, несмотря на свою грубость, он любит свою дочь.

  Таким образом, можно понять, что семья – это вечная ценность, а отношения детей и родителей должны строиться на любви, взаимопонимании, заботе и уважении. Родители должны суметь направить своего ребенка в правильном направлении по жизненному пути, а ребенок, в свою очередь, обязан отплатить им заботой и почетанием.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему