архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

  Запомни!

  Ь на конце наречий и частиц:
  • лишь
  • бишь
  • вишь
  • ишь
  • навзничь
  • настежь
  • напрочь
  • прочь
  • сплошь
  • наотмашь
  • вскачь
  • невмочь
  • точь-в-точь


На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27)Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Прислать сочинение может каждый.
Можно присылать неограниченное количество сочинений.
Бесплатная проверка идёт в порядке очереди.
Обсудить работу с рецензентом можно только на этом форуме, личная переписка не предусмотрена.
Не забывайте прикреплять исходные тексты.
Не проверяются сканы и фото работ. Набирайте текст.
Не проверяются работы, скопированные с других сайтов.

Все выложенные на форуме сочинения будут служить образцами правильного или неправильного выполнения задания и могут быть скопированы или перенесены в качестве образцов в другие разделы сайта, а также использоваться на вебинарах и в учебных пособиях сайта. Отправляя сочинение на проверку, вы соглашаетесь с п. 7.7 договора оферты.
С уважением, Юлия Фишман
 
Добрый день, коллеги! Мы начали с детьми писать сочинения, пока только один согласился на размещение. Остальные решили подредактировать. Сочинения написаны на разные тексты. Сегодня предлагаю сочинение на текст демоверсии
 
Ещё один решился. Боятся, лето, всё очень неожиданно. Сочинения не правила, ждём замечаний и предложений! Слов 235. Исходный текст сокращён, можно в интернете найти.
 
Вордовский документ не прикрепляется, поэтому прикрепили так. Нужно исправить?  Просто текст ввести?
Так?

В чем проявляется негативное влияние деятельности человека на жизнь планеты?

Именно к этой проблеме и обращается Юрий Бондарев в предложенном для анализа тексте. Ответить на волнующий автора вопрос помогает композиция текста, который условно можно разделить на две части. В первой части говорится о страхе перед неизведанностью, перед Вселенной, которую осознать простому человеку сложно. Герою становится «ужасно при мысли о беспомощности Земли во Вселенной». Но на фоне описываемых ощущений автора, во второй части текста Бондарев подводит нас к мысли, что насколько страшны действия человек по отношению к природе. Для людей Земля стала «средством для достижения современных удобств и удовольствий» (предложение №11), «человек душит, отравляет Землю химическими отбросами, как будто торопится убить и её и себя» (предложение №13).
Важность   проблемы  писатель раскрывает с помощью ярких метафор ( «человек терзает, мучает и ранит плоть Земли ,безжалостное существование Земли, кладбище машин, мусорный ящик»), эпитетов («дьявольские силы,»), которые помогают понять читателю, что планета находится в опасности. Именно люди своей деятельностью и безрассудностью превращают свой дом «из живого тела» в «мусорный ящик».

Это все доказывает, что автор поднимает одну из важнейших проблем современности. И позиция его понятна: «Земля — это живое тело со своим ритмом, дыханием, пульсом кровообращения, и естественный ток крови в ней остановить — смертельно.» Он призывает читателя задуматься о своих пагубных действиях по отношению к природе, иначе всему живому придет конец.

Трудно не согласиться с такой точной зрения, потому что человек- часть природы, и от её состояния зависит его жизнь. 235

Александр Сергеев

Изменено: Татьяна Сторожева - 31.08.2018 18:58:22
 
Татьяна Сторожева, Как раз в третьем варианте сделали правильно! Не надо прикреплять фото и документ, просто скопируйте сочинения в текст комментария. Переделайте, пожалуйста, первые две работы. В таком виде мы их не сможем прочитать. И сделайте хоть какие-то подписи. Годится псевдоним.
С уважением, Юлия Фишман
 

Сочинение по демоверсии 2019

Доброе имя человека. Из чего оно складывается? По каким поступкам мы оцениваем человека?

Именно к этой проблеме и обращается Н.С. Лесков в предложенном для анализа тексте. Уже в первом абзаце читатель видит, как напуганы герои, которым пришлось заночевать у Селивана, ведь его «все в округе считали колдуном и разбойником». Автор не приводит никаких фактов, подтверждающих данные мнения общества, но герои рассказа, как только обнаружили пропажу, уверены, что это рук «вора» Селивана. Действия в предложенном нам эпизоде построено на противопоставление первой части, где Селиван-вор, и во второй, где раскрывается истинное лицо героя, скромного, честного человека, который во вред своему здоровью бежал за постояльцами, чтобы отдать шкатулку. Они предлагают ему деньги, но он отказывается, так как честность не продается. Весть о произошедшем быстро разлетелась по округе, и отношение к Селивану поменялось: «Вот уже три дня люди стали заезжать. Не боятся, как прежде».

Позиция автора ясна и понятна: доброе имя человека зависит от многих факторов, но хороший человек всегда сможет показать, что он честный и добропорядочный.

Трудно не согласиться с такой точкой зрения, ведь часто случается, что мы судим человека по внешности, по мнению других людей и, только познакомившись поближе, понимаем настоящую сущность личности.

191 слово

Портнова Наталья

Изменено: Татьяна Сторожева - 31.08.2018 18:59:02
 
   Текст


(1)Чаще всего человек ищет свою мечту, но бывает и так, что мечта находит человека. (2)Как болезнь, как вирус гриппа. (З)Вроде бы никогда Колька Велин не смотрел на небо, затаив дыхание, и голоса птиц, реявших в голубой вышине, не заставляли трепетать егосердце. (4)Он был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным, в школу ходил без осо​бо​го за​до​ра, на уро​ках был тише воды, любил ры​ба​чить... (5)Всё пе​ре​ме​ни​лось мгно​вен​но. (6)Он вдруг решил, что ста​нет лётчи​ком. (7)В глухой, далёкой деревне, где до ближайшей станции больше ста километров, где любая поездка становится целым путешествием, сама эта мысль казалась безумием. (8)Жизненная стезя каждого человека здесь была ровной и прямой: после школы мальчики получали права на управление трактором и становились механизаторами, а самые смелые оканчива‐ ли водительские курсы и работали в селе шофёрами. (9)Ездить по земле — вот удел челове‐ ка. (10)А тут летать на самолёте! (11)На Кольку смотрели как на чудака, и отец надеялся, что вздорная идея как-нибудь сама собой улетучится из головы сына. (12)Мало ли чего мы хотим в молодости! (13)Жизнь — жестокая штука, она всё расставит по своим местам и равнодушно, как маляр, закрасит серой краской наши пылкие мечты, нарисованные в юно‐ сти. (14)Но Колька не сдавался. (15)Ему грезились серебристые крылья, несущие его над влаж‐ ным снегом облаков, и густой упругий воздух, чистый и холодный, как родниковая вода, на‐ пол​нял его лёгкие. (16)После выпускного вечера он отправился на станцию, купил билет до Оренбурга и ноч‐ ным поездом поехал поступать в лётное училище. (17)Проснулся Колька рано утром от ужаса. (18)Ужас, будто удав, сдавил его окоченевшее тело холодными кольцами и впился своей зубастой пастью в самую грудь. (19)Колька спустился с верхней полки вниз, посмот‐ рел в окно, и ему стало ещё страшнее. (20)Деревья, выступавшие из полумглы, тянули к стёклам кривые руки, узкие просёлки, словно серые степные гадюки, расползались по ку‐ стам, и с неба, заполненного до краёв клочьями ободранных туч, фиолетово-чёрной крас‐ кой стекал на землю сумрак. (21)Куда я еду? (22)Что я там буду делать один? (23)Кольке представилось, что сейчас его высадят и он окажется в беспредельной пустоте необитаемой пла​не​ты... (24)Приехав на вокзал, он в тот же день купил билет на обратную дорогу и через два дня вернулся домой. (25)К его возвращению все отнеслись спокойно, без издёвки, но и без со‐ чувствия. (26)Денег, потраченных на билеты, немного жаль, зато съездил, посмотрел, про‐ верил себя, успокоился, теперь выбросит из головы всякий вздор и станет нормальным че‐ ловеком. (27)Таковы законы жизни: всё, что взлетело вверх, рано или поздно возвращается на землю. (28)Ка​мень, птица, мечта — всё воз​вра​ща​ет​ся назад... (29)Колька устроился в лесхоз, женился, сейчас растит двух дочек, в выходные ходит на ры‐ балку. (30)Сидя на берегу мутной речушки, он смотрит на бесшумно летящие в небесной вышине реактивные самолёты, сразу определяет: вот «МиГ», а вон «Су». (31)Сердце его стонет от щемящей боли, ему хочется повыше подпрыгнуть и хотя бы разок глотнуть той свежести, которой небо щедро поит птиц. (32)Но рядом сидят рыбаки, и он пугливо прячет свой взвол​но​ван​ный взгляд, на​са​жи​ва​ет чер​вяч​ка на крю​чок, а потом тер​пе​ли​во ждёт, когда начнёт кле​вать. (По С. Ми​зе​ро​ву*)



Сочинение

Как идти к своей мечте, несмотря ни на что? Как быть уверенным в своих силах? Я думаю, что  именно  проблема веры в себя  поднимается в предложенном тексте С. В. Мизерова.
Автор сравнивает романтичную мечту Кольки Велина стать лётчиком  и реальность, в которой все мальчики после школы учились быть трактористами или шоферами. Эти мальчики пойдут  по протоптанной дорожке, они уже будут иметь представление о том, какая их ждёт жизнь. Мечта быть лётчиком,  напротив, для села абсолютно необычна, поэтому на Кольку смотрели как на чудака и думали, что это когда-нибудь пройдёт. Такие противоположные по смыслу примеры помогают почувствовать нам ту большую разницу между Колькой и его окружением, которой объясняется их отношение к мечтам; так же становится понятным, что в такой среде сложно было сохранить  веру в себя.

Мизеров считает, что все, что взлетело вверх, вернётся назад, в том числе и мечты.  В описании дальнейшей жизни героя, которая сложилась как у всех, в которой за самолётами только наблюдали, а не управляли, чувствуется, что автор сопереживает герою, не ставшему лётчиком.

Я не согласна с автором. Мне кажется, что неудачи людей объясняются не "законами природы", а отсутствием веры в себя и  сильного желания дойти до конца. Я уверена, что Колька Велин мог стать лётчиком, если бы не страх, через который он не смог переступить.
Размышляя о неудаче героя Мизерова, а вспомнила историю успеха. Это повесть          " Мартин Иден" Джека Лондона, в которой главный герой из обычного матроса стал известным писателем. Он действительно этого хотел, только он сам верил в себя. Всё окружение Мартина Идена осуждало его планы, считало их безнадёжными. Но, несмотря на это, он стал тем, кем хотел.

Итак, вера в себя очень важна на пути к  мечте. Если она недостаточно сильна, то даже малейших замечания, не несущие уместных советов, от других людей заставят усомниться в своих силах.

Изменено: Анна - 13.09.2018 22:55:35
 
Сочинение по тексту демоверсии.

Что красит человека? Возможно ли изменить мнение общества о себе? Помочь найти ответы на эти вопросы может литературное детище Николая Семеновича Лескова.
В предложенном тексте повествуется о Селиване, хозяине постоялого двора, который вернул потерянную шкатулку с деньгами, лежащую в его доме, в руки владельцев. Все очевидцы этого явления были очень удивлены, так как никто не любил Селивана: "... которого все в округе считали колдуном и разбойником ..." и не ожидали от него такого поступка. После этого поступка дела и репутация его пошли в гору: "Пошел доход... Щи варили ... Нас не боятся, как прежде боялись... " И сам рассказчик задумался: отчего так долго он видел в Селиване "пугало", если же теперь он стал так хорош и привлекателен?
Таким преображением в глазах общественности Лесков хотел показать, что есть не только внешняя красота, что есть красота внутренняя, которая определяет как к тебе будут относиться люди.
Я полностью согласен с мнением автора, ведь не может внешняя красота заменить чистоту души, благородство и честность. Об этом можно судить на примере Пьера и Элен в произведении Толстого "Война и мир". Сколько бы не была очаровательна Элен, но Пьер понял ее коварную сущность и отказался от нее.
В конце хочется сказать, что не важно что о тебе думают окружающие, а важно на самом деле то, что ты для этого делаешь.
Изменено: Лия Тим - 11.09.2018 14:54:09
 

Текст по демоверсии 2019 года

В чем проявляется честность? Именно этот вопрос ставит известный русский писать Н.С. Лесков

. Главный герой рассказывает историю, произошедшую  с его отцом и исправником в доме Селивана,  который считался колдуном и разбойником.. По словам рассказчика, остановившись в его доме,  они опасались , что хозяин  может  «убить и воспользоваться их вещами и деньгами». Поэтому неудивительно,  что в пропаже шкатулки тетушки  обвинили именно  Селивана. Главный герой подробно рассказывает о поведении тетушки , отца и исправника, который, опоясавшись саблей,  решил  отправиться на поиски вора. Но вдруг через порог в залу вошел Селиван с тетушкиной шкатулкой в руках». Рассказчик. описывая  сцену возвращения потерянной вещи, обращает внимание на состояние «разбойника»:.«тяжело дыша». «задыхался от непомерно скорой ходьбы и, должно быть, от сильного внутреннего волнения».  А также подчеркивает неловкость той ситуации , в которой оказались его родные , увидев на пороге дома того самого Селивана с потерянной шкатулкой , «встали как вкопанные». Этот фразеологизм. использованный автором, не случаен. Никто не ожидал честного поступка от Селивана, «ведь он вор»..А слова, сказанные героем «Утаить чужое!.. Мне не надо чужого», говорят о его честности и  вызывают уважение не только окружающих его людей, но и читателей.

Анализируя эту ситуацию, писатель приходит к выводу. что одним из способов проявления честности  является  возвращение  потерянной вещи,  нежелание  или неспособность присвоить себе чужую вещь

С позиции автора трудно не согласиться. Действительно, честный человек никогда не позволит оставить, пусть даже на время, найденную им вещь. Тем более. у него никогда не возникнет мысль присвоить себе то, что ему не принадлежит.  Вспомним , советский мультфильм «Пятачок», в котором барсучонок ищет того, кто потерял пятачок.  И сколько радости он испытывает. Когда находит владельца этого пятачка.

Таким образом, честность- это нравственное качество, которое дано каждому человеку, но не каждый им пользуется. Не важно.  в какой форме проявляется честность.  самое главное, чтобы нас окружали только честные люди.

Изменено: Сара - 16.09.2018 21:24:28
 
Ребята, или выкладывайте исходный текст, или пишите, что сочинение по тексту демоверсии.
С уважением, Юлия Фишман
 

                         Какими должны быть взаимоотношения детей и родителей?

Взаимоотношения детей и родителей ,во-первых, должны быть доверительными и теплыми, во-вторых, взаимными. Дети должны уважать своих родителей, ведь они подарили им жизнь. А родительская любовь должна быть в меру строгой, в меру требовательной и ласковой. Но самое главное в отношениях, по-моему мнению, - взаимность.

Для того, чтобы показать важность взаимных отношений между родителями и детьми, я приведу пример из комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Действие комедии происходит в доме московского барина Павла Афанасьевича Фамусова. Он вдовец, один воспитывает уже взрослую дочь – Софью. Отношения в семье Фамусовых не взаимные. Софья, скрывая от отца, проводит все ночи с секретарем Молчалиным. Фамусов любит свою дочь, желает ей всего самого наилучшего, приучает девушку только к мыслям о финансовом благополучии. Но Софье чужды такие взгляды, она старательно прячет свои чувства от отца, потому что знает, что ее не поддержат. Это показывает нам важность взаимных отношений в семье, важность правильного воспитания детей.

Однако не во всех семьях отношения между родителями и детьми рушатся из-за плохого отношения детей к родителям, бывают и такие случаи, когда родители не могут оказать положительное влияние на будущее своих детей. Примером таких взаимоотношений в семье может служить семья Кабанихи из пьесы А.Н. Островского «Гроза». Марфа Игнатьевна – деспотичная и злая женщина, которая с детства унижала своего сына Тихона. Она не смогла воспитать в нем настоящего мужчину, который бы сумел постоять за себя и свою семью. Кабаниха все время учила Тихона приказывать жене, унижать ее. Такие отношения в семье привели к ее разрушению.

Таким образом, я могу сделать вывод о том, что отношения детей к родителям, как и родителей к детям, должны строиться на любви и уважении, а самое главное – на взаимности.

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)