архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

Запомни!

Отглагольные существительные с Ё после шипящих (походные слова):
ночёвка, корчёвка, тушёнка, сгущёнка, копчёность, размежёвка, напряжёнка, печёнка (картошка), напряжённость, протяжённость, обречённость, смущённость, упрощённость, раскрепощённость, завершённость, истощённость, отрешённость.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСпорный случайСпорный случай
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Спорный случай, Помогите определиться заслуживает ли это сочинение зачёт(писали пробное,моё мнение диаметрально разошлось с мнением коллеги)
 
" МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНИТЬ ОБЩЕСТВО"
ЕСТЬ ДОСТАТОЧНО ИЗВЕСТНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ О ТОМ,ЧТО ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ОБЩЕСТВА И СУЩЕСТВОВАТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ ОБЩЕСТВА ЧЕЛОВЕК НЕ СМОЖЕТ ,ОДНАКО.,МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНИТЬ ОБЩЕСТВО В КОТОРОМ ОН НАХОДИТЬСЯ?ДЛЯ ОТВЕТА НА ЭТОТ ВОПРОС СТОИТ ПРИЗНАТЬ,ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБЩЕСТВО СОСТОИТ ИЗ МНОЖЕСТВА ЛЮДЕЙ, А ТЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЯВЛЯЮТСЯ НЕРАЗДЕЛИМЫМИ ЧАСТЯМИ ЭТОГО САМОГО ОБЩЕСТВА.ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕСКАЗАННОГО, Я СЧИТАЮ ЧТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ОБЩЕСТВО,НУЖНО ИЗМЕНИТЬ,ХОТЯ БЫ ЧАСТИЧНО,КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА,ВХОДЯЩЕГО В ЭТО ОБЩЕСТВО. ЛОГИЧНО,ЧТО СЛОЖНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩЕСТВА ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ В ЭТОМ ОБЩЕСТВЕ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ НУЖНО ЧАСТИЧНО ИЗМЕНИТЬ, ТЕМ СЛОЖНЕЕ ИЗМЕНИТЬ И  САМО ОБЩЕСТВО.ПОЭТОМУ,МОЁ МНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕЕ-В ОСНОВНОМ,ЦЕЛОЕ ОБЩЕСТВО ИЗМЕНИТЬ УЖ ОЧЕНЬ ТРУДНО, А ЕСЛИ ЭТО ВСЁ-ТАКИ ПОЛУЧАЕТСЯ СДЕЛАТЬ, ТО ОНО СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ НЕ МНОГОЧИСЛЕННЫМ.
    В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРИВЕСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ "ЮШКА", В КОТОРОМ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ,ПОМОЩНИК КУЗНЕЦА В ДЕРЕВНЕ, ПОСТОЯННО ПОДВЕРГАЛСЯ НАДСМЕШКАМ И УНИЖЕНИЯМ СО СТОРОНЫ ОКРУЖАЮЩИХ ЕГО ЖИТЕЛЕЙ ДЕРЕВНИ.ЮШКА НЕ ОТВЕЧАЛ НА ЭТИ ПРИНИЖЕНИЯ НИ В КАКОМ ВИДЕ, ЧТО ПОРОЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ БЕСИЛО ОБИДЧИКОВ.ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ,КОТОРАЯ ПРОИЗОШЛА ПО ВИНЕ  ОДНОГО ИЗ ЖИТЕЛЕЙ ДЕРЕВНИ,К ЮШКЕ ПРИЕХАЛА ДОЧЬ,КОТОРУЮ ЮШКА УСЫНОВИЛ И КОТОРОЙ ОН ОПЛАЧИВАЛ ОБУЧЕНИЕ В ГОРОДЕ.ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ЮШКА СМОГ ЦЕНОЮ ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ ИЗМЕНИТЬ ЛИШЬ ОДНУ ДРУГУЮ -ЖИЗНЬ СИРОТЫ.ОБЩЕСТВО ДАЖЕ ЗНАЯ ОБ ЭТОЙ ИСТОРИИ- НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
   ЕЩЁ ОДНИМ ПРИМЕРОМ ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ ТЩЕТНО ПЫТАЛСЯ ИЗМЕНИТЬ ОБЩЕСТВО,ЯВЛЯЕТСЯ ЖАК ФРЕСКО. ЖАК ФРЕСКО- ОДИН ИЗ САМЫХ ВЫДАЮЩИХСЯ АВИАКОНСТРУКТОРОВ ДВАДЦАТОГО ВЕКА. ОН НЕ ИМЕЛ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А В ШКОЛЕ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ХОДИТЬ НА УРОКИ , КОТОРЫЕ У НЕГО БЫЛИ ПО РАСПИСАНИЮ, ЖАК ЧИТАЛ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ЕГО КНИГИ.ЕГО ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ КРИТИКОВАЛИ ОЧЕНЬ МНОГИЕ,НО ЭТО НЕ ПОМЕШАЛО ЕМУ УСТРОИТЬСЯ В КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПРОСТО ПОКАЗАВ СВОИ ЧЕРТЕЖИ.К КОНЦУ СВОЕЙ ЖИЗНИ ЖАК ФРЕСКО ЗАНЯЛСЯ ПРОЕКТОМ "ВЕНЕРА" , ОН ПРИЗЫВАЛ ЛЮДЕЙ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРИВЫЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СИСТЕМ ОБМЕНА  И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ПО ВСЕМУ МИРУ.ОДНАКО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОГРЕСС В ЕГО ДЕЛЕ - МИЗЕРНЫЙ.
    В ИТОГЕ, ДАННЫЕ ПРИМЕРЫ ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ИЗМЕНИТЬ ЦЕЛОЕ ОБЩЕСТВО ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО.
     
 
По-моему, пример с Юшкой не подходит. Он притянут. Юшка не ставил цели изменить общество; он ставил цель изменить жизнь конкретной девочки. И этой цели достиг. Делать из этого вывод, что "а ведь общество-то не изменилось" просто странно. Так можно привести в пример любого литературного героя, который оказал влияние на жизнь какого-то человека. Скажем, Соколов из "Судьбы человека" усыновил мальчика, изменил его жизнь - и что, из этого следует вывод, что один человек не может изменить общество? Рассуждать так - тоже самое, что при виде картины с изображенным на ней лесом делать выводы, например, об отсутствующей Бабе Яге или лешем, или кикиморе болотной)))
 
Надежда Ланская, надеюсь, Вы почините кнопку Капс  dirol  :)))

Что касается содержания сочинения, думаю, строго по критериям надо ставить "незачёт", так как литературный пример слишком натянут, а второй пример подходит, но он не литературный. Но на реальном экзамене за такое сочинение, скорее всего, зачет поставят, и возможно, все 5 баллов. Во-первых, в сомнительных случаях решаем в пользу ребёнка, во-вторых, на фоне массы серых однотипных работ эта всё же отличается оригинальностью.
С уважением, Юлия Фишман
 
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Голосование за это сочинение в группе ВК.
С уважением, Юлия Фишман
 
Юлия Петровна,подскажите,где мне можно поглядеть итоги голосования?
 
Цитата
Надежда Ланская написал:
Юлия Петровна,подскажите,где мне можно поглядеть итоги голосования?
Так по моей ссылке. Мнения разделились.
С уважением, Юлия Фишман
 
Неплохое сочинение, как мне кажется.  
Страницы: 1
Читают тему