архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСпорный случайСпорный случай
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Спорный случай, Помогите определиться заслуживает ли это сочинение зачёт(писали пробное,моё мнение диаметрально разошлось с мнением коллеги)
 
" МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНИТЬ ОБЩЕСТВО"
ЕСТЬ ДОСТАТОЧНО ИЗВЕСТНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ О ТОМ,ЧТО ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ОБЩЕСТВА И СУЩЕСТВОВАТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ ОБЩЕСТВА ЧЕЛОВЕК НЕ СМОЖЕТ ,ОДНАКО.,МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНИТЬ ОБЩЕСТВО В КОТОРОМ ОН НАХОДИТЬСЯ?ДЛЯ ОТВЕТА НА ЭТОТ ВОПРОС СТОИТ ПРИЗНАТЬ,ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБЩЕСТВО СОСТОИТ ИЗ МНОЖЕСТВА ЛЮДЕЙ, А ТЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЯВЛЯЮТСЯ НЕРАЗДЕЛИМЫМИ ЧАСТЯМИ ЭТОГО САМОГО ОБЩЕСТВА.ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕСКАЗАННОГО, Я СЧИТАЮ ЧТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ОБЩЕСТВО,НУЖНО ИЗМЕНИТЬ,ХОТЯ БЫ ЧАСТИЧНО,КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА,ВХОДЯЩЕГО В ЭТО ОБЩЕСТВО. ЛОГИЧНО,ЧТО СЛОЖНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩЕСТВА ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ В ЭТОМ ОБЩЕСТВЕ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ НУЖНО ЧАСТИЧНО ИЗМЕНИТЬ, ТЕМ СЛОЖНЕЕ ИЗМЕНИТЬ И  САМО ОБЩЕСТВО.ПОЭТОМУ,МОЁ МНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕЕ-В ОСНОВНОМ,ЦЕЛОЕ ОБЩЕСТВО ИЗМЕНИТЬ УЖ ОЧЕНЬ ТРУДНО, А ЕСЛИ ЭТО ВСЁ-ТАКИ ПОЛУЧАЕТСЯ СДЕЛАТЬ, ТО ОНО СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ НЕ МНОГОЧИСЛЕННЫМ.
    В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРИВЕСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ "ЮШКА", В КОТОРОМ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ,ПОМОЩНИК КУЗНЕЦА В ДЕРЕВНЕ, ПОСТОЯННО ПОДВЕРГАЛСЯ НАДСМЕШКАМ И УНИЖЕНИЯМ СО СТОРОНЫ ОКРУЖАЮЩИХ ЕГО ЖИТЕЛЕЙ ДЕРЕВНИ.ЮШКА НЕ ОТВЕЧАЛ НА ЭТИ ПРИНИЖЕНИЯ НИ В КАКОМ ВИДЕ, ЧТО ПОРОЙ ЕЩЁ БОЛЬШЕ БЕСИЛО ОБИДЧИКОВ.ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ,КОТОРАЯ ПРОИЗОШЛА ПО ВИНЕ  ОДНОГО ИЗ ЖИТЕЛЕЙ ДЕРЕВНИ,К ЮШКЕ ПРИЕХАЛА ДОЧЬ,КОТОРУЮ ЮШКА УСЫНОВИЛ И КОТОРОЙ ОН ОПЛАЧИВАЛ ОБУЧЕНИЕ В ГОРОДЕ.ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ЮШКА СМОГ ЦЕНОЮ ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ ИЗМЕНИТЬ ЛИШЬ ОДНУ ДРУГУЮ -ЖИЗНЬ СИРОТЫ.ОБЩЕСТВО ДАЖЕ ЗНАЯ ОБ ЭТОЙ ИСТОРИИ- НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
   ЕЩЁ ОДНИМ ПРИМЕРОМ ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ ТЩЕТНО ПЫТАЛСЯ ИЗМЕНИТЬ ОБЩЕСТВО,ЯВЛЯЕТСЯ ЖАК ФРЕСКО. ЖАК ФРЕСКО- ОДИН ИЗ САМЫХ ВЫДАЮЩИХСЯ АВИАКОНСТРУКТОРОВ ДВАДЦАТОГО ВЕКА. ОН НЕ ИМЕЛ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А В ШКОЛЕ ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ХОДИТЬ НА УРОКИ , КОТОРЫЕ У НЕГО БЫЛИ ПО РАСПИСАНИЮ, ЖАК ЧИТАЛ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ЕГО КНИГИ.ЕГО ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ КРИТИКОВАЛИ ОЧЕНЬ МНОГИЕ,НО ЭТО НЕ ПОМЕШАЛО ЕМУ УСТРОИТЬСЯ В КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПРОСТО ПОКАЗАВ СВОИ ЧЕРТЕЖИ.К КОНЦУ СВОЕЙ ЖИЗНИ ЖАК ФРЕСКО ЗАНЯЛСЯ ПРОЕКТОМ "ВЕНЕРА" , ОН ПРИЗЫВАЛ ЛЮДЕЙ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРИВЫЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СИСТЕМ ОБМЕНА  И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ПО ВСЕМУ МИРУ.ОДНАКО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОГРЕСС В ЕГО ДЕЛЕ - МИЗЕРНЫЙ.
    В ИТОГЕ, ДАННЫЕ ПРИМЕРЫ ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ИЗМЕНИТЬ ЦЕЛОЕ ОБЩЕСТВО ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО.
     
 
По-моему, пример с Юшкой не подходит. Он притянут. Юшка не ставил цели изменить общество; он ставил цель изменить жизнь конкретной девочки. И этой цели достиг. Делать из этого вывод, что "а ведь общество-то не изменилось" просто странно. Так можно привести в пример любого литературного героя, который оказал влияние на жизнь какого-то человека. Скажем, Соколов из "Судьбы человека" усыновил мальчика, изменил его жизнь - и что, из этого следует вывод, что один человек не может изменить общество? Рассуждать так - тоже самое, что при виде картины с изображенным на ней лесом делать выводы, например, об отсутствующей Бабе Яге или лешем, или кикиморе болотной)))
 
Надежда Ланская, надеюсь, Вы почините кнопку Капс  dirol  :)))

Что касается содержания сочинения, думаю, строго по критериям надо ставить "незачёт", так как литературный пример слишком натянут, а второй пример подходит, но он не литературный. Но на реальном экзамене за такое сочинение, скорее всего, зачет поставят, и возможно, все 5 баллов. Во-первых, в сомнительных случаях решаем в пользу ребёнка, во-вторых, на фоне массы серых однотипных работ эта всё же отличается оригинальностью.
С уважением, Юлия Фишман
 
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Голосование за это сочинение в группе ВК.
С уважением, Юлия Фишман
 
Юлия Петровна,подскажите,где мне можно поглядеть итоги голосования?
 
Цитата
Надежда Ланская написал:
Юлия Петровна,подскажите,где мне можно поглядеть итоги голосования?
Так по моей ссылке. Мнения разделились.
С уважением, Юлия Фишман
 
Неплохое сочинение, как мне кажется.  
Страницы: 1
Читают тему