архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

  Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2017. ИтогиСочинение 2017. Итоги
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Сочинение 2017. Итоги, Подводим итоги сезона. Нам очень важно ваше мнение. Можно выбирать несколько вариантов ответов.
  1. Как вы участвовали в проекте?
    Изучал(а) предложенные материалы в закладке "Сочинение 2017"  
     63 (64.95%)
    Не стал(а) писать сочинение, но внимательно читал(а) рецензии на чужие работы  
     31 (31.96%)
    Участвовал(а) в вебинарах как ученик  
     27 (27.84%)
    Написал(а) сочинение и его проверили  
     15 (15.46%)
    Проверял(а) сочинения  
     7 (7.22%)
    Был(а) ведущим вебинара  
     7 (7.22%)
    Написал(а) сочинение, но его пока не успели проверить  
     4 (4.12%)
    Свой вариант в комментариях  
     1 (1.03%)
  2. Давно ли вы с нами?
    С октября  
     31 (32%)
    С начала сентября  
     27 (28%)
    К сожалению, нашёл этот сайт недавно  
     18 (19%)
    С прошлой осени (подготовка к сочинению прошлого года)  
     11 (11%)
    С 2015 года  
     10 (10%)
  3. Кто из ведущих вебинаров вам понравился? (чур, за себя не голосуем)
    Юлия Фишман (структура сочинения, стиль, вступление, заключение, анализ сочинений по критериям)  
     66 (68.04%)
    Марина Балюнова (Победа и поражение, Дружба и вражда, логографы)  
     29 (29.90%)
    Алла Баландина ("Война и мир"  
     27 (27.84%)
    Наталья Жерлыгина (Честь и бесчестие)  
     25 (25.77%)
    Наталья Карпова (Разум и чувства)  
     22 (22.68%)
    Ольга Базиян (Опыт и ошибки)  
     17 (17.53%)
    Алексей Гончаров (Понятие честь в историческом контексте)  
     16 (16.49%)
    Сергей Балабанов ("Капитанская дочка")  
     15 (15.46%)
  4. Что дали вам вебинары?
    Понял(а), как строить сочинение  
     41 (42.27%)
    Понал(а), какие аргументы приводить  
     34 (35.05%)
    Понял(а), как будут оценивать сочинения  
     33 (34.02%)
    Я не был(а) на вебинарах и не смотрел(а) записи  
     15 (15.46%)
    Перестал бояться и поверил в себя!  
     11 (11.34%)
    Вебинары ничего не дали, время потрачено зря  
    0 (0%)
  5. Что дала вам проверка сочинений?
    Понял(а), как выстраивать логику сочинения  
     41 (42.27%)
    Понял(а), как подбирать подходящие аргументы  
     38 (39.18%)
    Понял(а), как писать заключение  
     29 (29.90%)
    Понял(а), как писать вступление  
     27 (27.84%)
    Научился(лась) избегать стилистических ошибок  
     16 (16.49%)
    Понял(а), что на зачет напишу  
     14 (14.43%)
    Перестал бояться и поверил в себя!  
     10 (10.31%)
    Начал(а) бояться написать неправильно  
     9 (9.28%)
    Учитель похвалил  
     4 (4.12%)
    Свой вариант в комментариях  
     1 (1.03%)
    Мама похвалила  
    0 (0%)
  6. Что вы думаете о наших рецензиях?
    Наш учитель делает похожие разборы, но всегда интересно мнение другого специалиста  
     30 (30.93%)
    Жёсткая, но очень конструктивная критика  
     21 (21.65%)
    Наконец-то хоть кто-то всё толково объяснил, а то в школе только ругают  
     15 (15.46%)
    У меня нет единого мнения о разных рецензиях  
     13 (13.40%)
    Рецензии без вебинаров, где объясняли, как надо писать, не имели бы смысла  
     9 (9.28%)
    Наконец-то кто-то заставил меня думать, а то в школе только хвалят  
     3 (3.09%)
    Вы слишком деликатны, надо пожёстче  
     3 (3.09%)
    Я не читал рецензий, мне были интересны только сами сочинения  
     2 (2.06%)
    Никакого конструктива, просто обижаете всех подряд  
    0 (0%)
    Свой вариант в комментариях  
    0 (0%)
  7. Помогли ли мы вам подготовиться к сочинению? (для школьников)
    Конечно! Спасибо!  
     40 (41.24%)
    Скорее да, чем нет  
     16 (16.49%)
    Сложно пока сказать  
     8 (8.25%)
    Я учитель, просто хочу посмотреть ответы  
     4 (4.12%)
    Скорее нет, чем да.  
     1 (1.03%)
    Зачем я сюда вообще пришёл (пришла)?  
     1 (1.03%)
  8. Помогли ли мы вам построить работу по подготовке к сочинению? (для учителей)
    Конечно! Спасибо огромное! Рекомендую этот сайт всем ученикам.  
     45 (46.39%)
    Я ученик, просто хочу посмотреть ответы  
     13 (13.40%)
    Вы меня очень разгрузили, предложив готовые материалы и проверку сочинений  
     13 (13.40%)
    Кое-что пригодилось  
     6 (6.19%)
    Не нашёл (не нашла) ничего нового, но детям было полезно  
    0 (0%)
    Зачем я сюда вообще пришёл (пришла)?  
    0 (0%)
 
Просим ответить на вопросы всех, кто был с нами и готовился к сочинению.
С уважением, Юлия Фишман
 
Большое Вам спасибо! Я мама Романа, он получил зачет. При его грамотности - это большое достижение. Смотрел практически все семинары. Писали на проверку, читали образцовые работы. По-моему мнению - Ваш вклад в наш зачет огромный! Мы были в сентябре на личном консультировании у Юлии Фишман. Вы видели наши проблемы, но на мой вопрос - сдаст ли он итоговое, сказали - что сдаст и даже, может, с первого раза. Ваши слова были поддержкой мне эти месяцы. На пробном сочинении за неделю в школе у Романа тоже был зачет, хотя в классе была ровно половина незачетов. На самом экзамене - все сдали, что радует.
Роман, же с юношеским максимализмом считает, что я преувеличиваю заслуги сайта - он видел, что иногда мнение преподавателей не совпадало с точкой зрения их учителя и даже официальных документов. Но у каждого свое мнение. В данном случае важен результат! И он положительный! Еще раз спасибо Вам всем!
 
Спасибо и вам, мама Романа. Замечательно, что есть такие неравнодушные родители!
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему