архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуПроверка работ пользователейПроверка сочиненийСочинение 2017. ИтогиСочинение 2017. Итоги
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Страницы: 1
RSS
Сочинение 2017. Итоги, Подводим итоги сезона. Нам очень важно ваше мнение. Можно выбирать несколько вариантов ответов.
  1. Как вы участвовали в проекте?
    Изучал(а) предложенные материалы в закладке "Сочинение 2017"  
     63 (64.95%)
    Не стал(а) писать сочинение, но внимательно читал(а) рецензии на чужие работы  
     31 (31.96%)
    Участвовал(а) в вебинарах как ученик  
     27 (27.84%)
    Написал(а) сочинение и его проверили  
     15 (15.46%)
    Проверял(а) сочинения  
     7 (7.22%)
    Был(а) ведущим вебинара  
     7 (7.22%)
    Написал(а) сочинение, но его пока не успели проверить  
     4 (4.12%)
    Свой вариант в комментариях  
     1 (1.03%)
  2. Давно ли вы с нами?
    С октября  
     31 (32%)
    С начала сентября  
     27 (28%)
    К сожалению, нашёл этот сайт недавно  
     18 (19%)
    С прошлой осени (подготовка к сочинению прошлого года)  
     11 (11%)
    С 2015 года  
     10 (10%)
  3. Кто из ведущих вебинаров вам понравился? (чур, за себя не голосуем)
    Юлия Фишман (структура сочинения, стиль, вступление, заключение, анализ сочинений по критериям)  
     66 (68.04%)
    Марина Балюнова (Победа и поражение, Дружба и вражда, логографы)  
     29 (29.90%)
    Алла Баландина ("Война и мир"  
     27 (27.84%)
    Наталья Жерлыгина (Честь и бесчестие)  
     25 (25.77%)
    Наталья Карпова (Разум и чувства)  
     22 (22.68%)
    Ольга Базиян (Опыт и ошибки)  
     17 (17.53%)
    Алексей Гончаров (Понятие честь в историческом контексте)  
     16 (16.49%)
    Сергей Балабанов ("Капитанская дочка")  
     15 (15.46%)
  4. Что дали вам вебинары?
    Понял(а), как строить сочинение  
     41 (42.27%)
    Понал(а), какие аргументы приводить  
     34 (35.05%)
    Понял(а), как будут оценивать сочинения  
     33 (34.02%)
    Я не был(а) на вебинарах и не смотрел(а) записи  
     15 (15.46%)
    Перестал бояться и поверил в себя!  
     11 (11.34%)
    Вебинары ничего не дали, время потрачено зря  
    0 (0%)
  5. Что дала вам проверка сочинений?
    Понял(а), как выстраивать логику сочинения  
     41 (42.27%)
    Понял(а), как подбирать подходящие аргументы  
     38 (39.18%)
    Понял(а), как писать заключение  
     29 (29.90%)
    Понял(а), как писать вступление  
     27 (27.84%)
    Научился(лась) избегать стилистических ошибок  
     16 (16.49%)
    Понял(а), что на зачет напишу  
     14 (14.43%)
    Перестал бояться и поверил в себя!  
     10 (10.31%)
    Начал(а) бояться написать неправильно  
     9 (9.28%)
    Учитель похвалил  
     4 (4.12%)
    Свой вариант в комментариях  
     1 (1.03%)
    Мама похвалила  
    0 (0%)
  6. Что вы думаете о наших рецензиях?
    Наш учитель делает похожие разборы, но всегда интересно мнение другого специалиста  
     30 (30.93%)
    Жёсткая, но очень конструктивная критика  
     21 (21.65%)
    Наконец-то хоть кто-то всё толково объяснил, а то в школе только ругают  
     15 (15.46%)
    У меня нет единого мнения о разных рецензиях  
     13 (13.40%)
    Рецензии без вебинаров, где объясняли, как надо писать, не имели бы смысла  
     9 (9.28%)
    Наконец-то кто-то заставил меня думать, а то в школе только хвалят  
     3 (3.09%)
    Вы слишком деликатны, надо пожёстче  
     3 (3.09%)
    Я не читал рецензий, мне были интересны только сами сочинения  
     2 (2.06%)
    Никакого конструктива, просто обижаете всех подряд  
    0 (0%)
    Свой вариант в комментариях  
    0 (0%)
  7. Помогли ли мы вам подготовиться к сочинению? (для школьников)
    Конечно! Спасибо!  
     40 (41.24%)
    Скорее да, чем нет  
     16 (16.49%)
    Сложно пока сказать  
     8 (8.25%)
    Я учитель, просто хочу посмотреть ответы  
     4 (4.12%)
    Скорее нет, чем да.  
     1 (1.03%)
    Зачем я сюда вообще пришёл (пришла)?  
     1 (1.03%)
  8. Помогли ли мы вам построить работу по подготовке к сочинению? (для учителей)
    Конечно! Спасибо огромное! Рекомендую этот сайт всем ученикам.  
     45 (46.39%)
    Я ученик, просто хочу посмотреть ответы  
     13 (13.40%)
    Вы меня очень разгрузили, предложив готовые материалы и проверку сочинений  
     13 (13.40%)
    Кое-что пригодилось  
     6 (6.19%)
    Не нашёл (не нашла) ничего нового, но детям было полезно  
    0 (0%)
    Зачем я сюда вообще пришёл (пришла)?  
    0 (0%)
 
Просим ответить на вопросы всех, кто был с нами и готовился к сочинению.
С уважением, Юлия Фишман
 
Большое Вам спасибо! Я мама Романа, он получил зачет. При его грамотности - это большое достижение. Смотрел практически все семинары. Писали на проверку, читали образцовые работы. По-моему мнению - Ваш вклад в наш зачет огромный! Мы были в сентябре на личном консультировании у Юлии Фишман. Вы видели наши проблемы, но на мой вопрос - сдаст ли он итоговое, сказали - что сдаст и даже, может, с первого раза. Ваши слова были поддержкой мне эти месяцы. На пробном сочинении за неделю в школе у Романа тоже был зачет, хотя в классе была ровно половина незачетов. На самом экзамене - все сдали, что радует.
Роман, же с юношеским максимализмом считает, что я преувеличиваю заслуги сайта - он видел, что иногда мнение преподавателей не совпадало с точкой зрения их учителя и даже официальных документов. Но у каждого свое мнение. В данном случае важен результат! И он положительный! Еще раз спасибо Вам всем!
 
Спасибо и вам, мама Романа. Замечательно, что есть такие неравнодушные родители!
С уважением, Юлия Фишман
Страницы: 1
Читают тему