Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуПользователиБэлла ЩепинаБэлла Щепина (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( ) [messageKey] => noMeetings [message] => no meetings were found on this server )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Преподаватель тренинга грамотности
 
Вопросов море, спасибо! Задам!

1. Готовлю карточку по семи правилам. Вы в неё включаете все иноязычные приставки?
2. В правила про мягкий знак включается всё-всё, в том числе числительные?
3. Как я поняла из вебинара, Вы скомпоновали все правила орфогрфии, и их стало 50. 25 из них мы видели на слайде. Можно увидеть ещё 25?
4. Где-то можно увидеть хотя бы пару предложений для игры "Один за всех"?

С нетерпением жду папку, которую Вы пытаетесь собрать к сентябрю!

Буду очень благодарна за ответ!  
Преподаватель тренинга грамотности
 
Добрый день!
Я купила курс «Преподаватель тренинга грамотности». Хочу Вас искренне поблагодарить, я многому научилась. Но главное - мне очень захотелось применить всё на практике. Конечно, я в восторге от десятидневного тренинга, обязательно запущу такую работу следующим летом в дневном пришкольном лагере. Но сейчас мне хочется подробнее узнать о методике Р. Кошкиной. Я посмотрела фильм, где некоторые учителя говорят, что работают по её методике. Как можно узнать об этом подробнее? Больше всего меня интересует материал для теоретической папки. На сайте всего несколько карточек, а возможно ли получить все? Сижу сейчас, читаю Розенталя, Бабайцеву (теория 5-9), всё у них очень по-разному. У Бабайцевой только самое основное. У Розенталя учтены абсолютно все детали, и я просто не могу поверить, что всё это поместится в головы моих ребят. В общем, как-то я растерялась... Прошу методической помощи!  Заранее спасибо за ответ.
Страницы: 1