SimpleXMLElement Object
(
[returncode] => SUCCESS
[meetings] => SimpleXMLElement Object
(
)
[messageKey] => noMeetings
[message] => no meetings were found on this server
)
Я учитель русского языка, но этот замечательный курс всё равно послушала. Презентации Елены Петровны уже использовала на уроках в выпускных классах. Большое спасибо. Рекомендую коллегам и просто взрослым людям!
Я с 2019 года пользуюсь материалами "Могу писать" по орфографическому чтению. Подтверждаю эффективность методики: несколько моих индивидуальных учеников улучшили свою грамотность благодаря орфографическому чтению. Спасибо большое. Рекомендую учителям, а особенно репетиторам!
Спасибо большое Алле Давидовне за столь полезный и объёмный курс. Он мне помог не только в работе школьного учителя, но и в работе репетитора. Рекомендую коллегам и старшеклассникам!
Хочу выразить громадную благодарность Алле Давидовне и Юлии Петровне за шикарный электронный учебник "Культура речи. Практическая работа", который входит в данный курс. Я, учитель русского языка, с удовольствием работала на прекрасных тренажёрах. А для детей такие упражнения - просто море радости. Рекомендую коллегам!
Посмотрела вебинары этого суперкурса в прошлом году. Методики авторов курса очень эффективны, поэтому в этом году собираюсь ещё раз (для закрепления) прослушать лекции Юлии Петровны и Риты Владимировны. Рекомендую коллегам!
Очень рада, что этот курс проводили Наталья Климентовна и Алла Давидовна. Их имена - знак качества. Спасибо за отличные вебинары и за другие материалы. Рекомендую коллегам!
Поклон Наталье Климентовне за блестящий историко-литературный курс. Богатейший материал, шикарные презентации. Всё есть для уроков литературы. Спасибо большое. Рекомендую коллегам!