Запомни!

   Не пишутся буквы Д и Т в словах:
   поскользнуться
   пощёчина
   почерк
   поручик

На главную страницуПользователиМария ПарфесМария Парфес (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Текст Паустовского Константина Георгиевича
(1)В доме Чехова в Ялте, на стене над камином, очень простой пейзаж Левитана — стог сена в осенних поздних сумерках, когда на траву уже ложится холодная роса. (2)Левитан оставил Чехову картину как подарок из милой сердцу России. (З)Очень прост этот пейзаж. (4)Прост, как все картины Левитана. (5)Перед ними можно стоять и час, и два и всё же до конца не понять, в чём сила этих элегических красок, в чём тайна этого молчаливого художника, покорившего наши сердца. (6)Тайна (если это можно назвать тайной) в том, что Левитан показал нам самим всю силу нашей любви к своей родной стране. (7)Он показал нам нашу любовь, застенчивую и до него не высказанную в полной мере.

(8)Средняя полоса России — страна необыкновенная. (9)Достаточно увидеть, как ветер уносит лиственный убор лесов в синеющую осеннюю даль или каким застенчивым счастьем блестят глаза белоголового мальчика со свистулькой в руках — того мальчика, что сидит на песчаном косогоре и тихонько посвистывает. (10)Достаточно увидеть хотя бы это, чтобы сердце надолго, навек, навсегда покорилось этой стране с её светлой и чистой, как родниковая вода, красотой.
(11)С глубочайшей властью России над человеком бороться нельзя. (12)Миллионы людей нашли Россию как свою вторую родину. (13)Жизнь Левитана полностью это подтверждает. (14)Для меня с поздней юности лучшей на свете страной стала Средняя Россия. (15)Это вначале удивляло меня самого: я вырос на юге. (16)  Впервые я увидел Среднюю Россию, когда мне было двадцать лет. (17)Это было осенью. (18)Я ехал из Киева в Москву. (19)Невдалеке от Москвы я увидел из окна вагона неправдоподобно синюю, совершенно индиговую маленькую реку, засыпанную жёлтыми листьями. (20)Я высунулся в окно и вдруг задохнулся. (21)Отчего я задохнулся, в то время я ещё не догадывался.
(22)Сейчас я хорошо знаю, что задохнулся тогда от радости, от внезапного приобщения к красоте страны, что проносилась за окнами в холодеющем воздухе. (23)В лицо светило нежаркое сентябрьское солнце. (24)Я смотрел до головокружения на шумливые рощи, трепет осин и берёз, блеск светлых речушек, на увядающие луга, далёкие ямщицкие увалы и сияние кромки строгих, как кремлёвские стены, сосновых боров по горизонту. (25)Так, мелькнув, впервые появилась и захватила всё моё сердце новая родина.
(26)На следующий день в Москве, куда я попал впервые, я пошёл в Третьяковскую галерею. (27)Вошёл в боковой зал наверху и вдруг снова задохнулся. (28)Невольные слёзы обожгли глаза (я тогда очень стыдился слёз) — я стоял перед «Золотой осенью» Левитана. (29)Эта картина вошла в моё сознание как проявление такой величавой и облагораживающей красоты, что до тех пор я даже не мог поверить в существование такой красоты на свете.
(З0)Все семь дней, какие я тогда пробыл в Москве, я провёл в галерее у полотен Левитана — изумлённый, взволнованный, притихший. (31)Всё дрожало у меня на душе. (32)Я чувствовал, что со мною происходит что-то непонятное. (33)Я не мог тогда ещё ясно знать, что происходит со мной.  
(34)А происходило величайшее событие в моей жизни: я нашёл свою родную страну. (35)Я уже любил её до последней прожилки на каждом незаметном дубовом листке. (36)Я был готов отдать этой стране все силы души и тогда ещё молодого сердца. (37)Тогда впервые дошёл до меня подлинный смысл таких слов, как «священная земля», «Отечество», «Отчизна».
(38)С тех пор Срединная Россия стала для меня действительно священной землёй, и я часто видел её так, как в первый раз, — покрытую драгоценным покровом серебряной осенней паутины и залитую сиянием нежаркого солнца.




[B][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=22pt]Сочинение[/SIZE][/FONT][/B]
Почему художник может покорить наши сердца?  Какую тайну они скрывают в своих картинах? Эти вопросы возникают после прочтения текста Константина Георгиевича Паустовского. Автора волнует проблема роли живописи в жизни людей.
В данном тексте рассказывается о встречах с природой России. Во-первых, описывая подарок Левитана Чехову, автор обращает внимание на простоту пейзажа, в котором выражена любовь к родной стране, застенчивая и не высказанная до конца. Ясно, что сила элегических красок позволила увидеть лиственный убор лесов в синеющей осенней дали, светлую и чистую, как родниковая вода, красоту. Во-вторых, автор показывает рассказчика в Третьяковской галерее, когда он задохнулся от радости и от внезапного приобщения к искусству, стоя перед известной картиной "Золотая осень".  Хочется пояснить, что величавая и облагораживающая красота пейзажа, в существование которой невозможно поверить, заставляла героя провести все семь дней в Москве у шедевров Левитана. Оба эти примера, дополняя друг друга, позволяют заметить, что при виде картин художника в душе рождается любовь к Родине, когда чувствуешь "последнюю прожилку" на каждом дубовом листке.
По-моему, позиция автора заключается в том, что встречи с картинам Левитана позволяют понять подлинный смысл таких слов, как "священная земля", "Отчизна", "Отечество", когда страна, покрытая "драгоценным покровом серебряной осенней паутины"  становится самым близким и дорогим уголком на Земле.
С этим трудно не согласиться. Действительно, картины известных мастеров покоряют наши сердца, заставляя простаивать часами перед полотнами, разглядывая каждый мазок кисти, узнавая знакомые рощи, блеск светлых речушек и строгие сосновые боры. Наверное, каждому из нас приходилось удивляться непонятным чувствам при встрече с прекрасным, когда пейзаж завораживает нашу душу. В нашей школе на стенах висят картины учеников, которые нарисовали то, что им нравится, и это, в основном, природа: кленовый листик на воде, золотая береза под окном, яркие цветы на лугу. Конечно, все это заставляет еще больше питать теплые и нежные чувства к своей школе, городу и к Родине.
Итак, текст К.Г Паустовского заставил задуматься над влиянием живописи в нашей жизни. Хочется, чтобы в нашем современном мире, подчас непростом, каждый человек как можно чаще замирало сердце от радости, от ощущения счастья при встрече с красотой и неважно, где это: в парке или в картинной галерее.  
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Текст Паустовского Константина Георгиевича
(1)В доме Чехова в Ялте, на стене над камином, очень простой пейзаж Левитана — стог сена в осенних поздних сумерках, когда на траву уже ложится холодная роса. (2)Левитан оставил Чехову картину как подарок из милой сердцу России. (З)Очень прост этот пейзаж. (4)Прост, как все картины Левитана. (5)Перед ними можно стоять и час, и два и всё же до конца не понять, в чём сила этих элегических красок, в чём тайна этого молчаливого художника, покорившего наши сердца. (6)Тайна (если это можно назвать тайной) в том, что Левитан показал нам самим всю силу нашей любви к своей родной стране. (7)Он показал нам нашу любовь, застенчивую и до него не высказанную в полной мере.

(8)Средняя полоса России — страна необыкновенная. (9)Достаточно увидеть, как ветер уносит лиственный убор лесов в синеющую осеннюю даль или каким застенчивым счастьем блестят глаза белоголового мальчика со свистулькой в руках — того мальчика, что сидит на песчаном косогоре и тихонько посвистывает. (10)Достаточно увидеть хотя бы это, чтобы сердце надолго, навек, навсегда покорилось этой стране с её светлой и чистой, как родниковая вода, красотой.
(11)С глубочайшей властью России над человеком бороться нельзя. (12)Миллионы людей нашли Россию как свою вторую родину. (13)Жизнь Левитана полностью это подтверждает. (14)Для меня с поздней юности лучшей на свете страной стала Средняя Россия. (15)Это вначале удивляло меня самого: я вырос на юге. (16)  Впервые я увидел Среднюю Россию, когда мне было двадцать лет. (17)Это было осенью. (18)Я ехал из Киева в Москву. (19)Невдалеке от Москвы я увидел из окна вагона неправдоподобно синюю, совершенно индиговую маленькую реку, засыпанную жёлтыми листьями. (20)Я высунулся в окно и вдруг задохнулся. (21)Отчего я задохнулся, в то время я ещё не догадывался.
(22)Сейчас я хорошо знаю, что задохнулся тогда от радости, от внезапного приобщения к красоте страны, что проносилась за окнами в холодеющем воздухе. (23)В лицо светило нежаркое сентябрьское солнце. (24)Я смотрел до головокружения на шумливые рощи, трепет осин и берёз, блеск светлых речушек, на увядающие луга, далёкие ямщицкие увалы и сияние кромки строгих, как кремлёвские стены, сосновых боров по горизонту. (25)Так, мелькнув, впервые появилась и захватила всё моё сердце новая родина.
(26)На следующий день в Москве, куда я попал впервые, я пошёл в Третьяковскую галерею. (27)Вошёл в боковой зал наверху и вдруг снова задохнулся. (28)Невольные слёзы обожгли глаза (я тогда очень стыдился слёз) — я стоял перед «Золотой осенью» Левитана. (29)Эта картина вошла в моё сознание как проявление такой величавой и облагораживающей красоты, что до тех пор я даже не мог поверить в существование такой красоты на свете.
(З0)Все семь дней, какие я тогда пробыл в Москве, я провёл в галерее у полотен Левитана — изумлённый, взволнованный, притихший. (31)Всё дрожало у меня на душе. (32)Я чувствовал, что со мною происходит что-то непонятное. (33)Я не мог тогда ещё ясно знать, что происходит со мной.  
(34)А происходило величайшее событие в моей жизни: я нашёл свою родную страну. (35)Я уже любил её до последней прожилки на каждом незаметном дубовом листке. (36)Я был готов отдать этой стране все силы души и тогда ещё молодого сердца. (37)Тогда впервые дошёл до меня подлинный смысл таких слов, как «священная земля», «Отечество», «Отчизна».
(38)С тех пор Срединная Россия стала для меня действительно священной землёй, и я часто видел её так, как в первый раз, — покрытую драгоценным покровом серебряной осенней паутины и залитую сиянием нежаркого солнца.




Сочинение
Почему художник может покорить наши сердца?  Какую тайну они скрывают в своих картинах? Эти вопросы возникают после прочтения текста Константина Георгиевича Паустовского. Автора волнует проблема роли живописи в жизни людей.
В данном тексте рассказывается о встречах с природой России. Во-первых, описывая подарок Левитана Чехову, автор обращает внимание на простоту пейзажа, в котором выражена любовь к родной стране, застенчивая и не высказанная до конца. Ясно, что сила элегических красок позволила увидеть лиственный убор лесов в синеющей осенней дали, светлую и чистую, как родниковая вода, красоту. Во-вторых, автор показывает рассказчика в Третьяковской галерее, когда он задохнулся от радости и от внезапного приобщения к искусству, стоя перед известной картиной "Золотая осень".  Хочется пояснить, что величавая и облагораживающая красота пейзажа, в существование которой невозможно поверить, заставляла героя провести все семь дней в Москве у шедевров Левитана. Оба эти примера, дополняя друг друга, позволяют заметить, что при виде картин художника в душе рождается любовь к Родине, когда чувствуешь "последнюю прожилку" на каждом дубовом листке.
По-моему, позиция автора заключается в том, что встречи с картинам Левитана позволяют понять подлинный смысл таких слов, как "священная земля", "Отчизна", "Отечество", когда страна, покрытая "драгоценным покровом серебряной осенней паутины"  становится самым близким и дорогим уголком на Земле.
С этим трудно не согласиться. Действительно, картины известных мастеров покоряют наши сердца, заставляя простаивать часами перед полотнами, разглядывая каждый мазок кисти, узнавая знакомые рощи, блеск светлых речушек и строгие сосновые боры. Наверное, каждому из нас приходилось удивляться непонятным чувствам при встрече с прекрасным, когда пейзаж завораживает нашу душу. В нашей школе на стенах висят картины учеников, которые нарисовали то, что им нравится, и это, в основном, природа: кленовый листик на воде, золотая береза под окном, яркие цветы на лугу. Конечно, все это заставляет еще больше питать теплые и нежные чувства к своей школе, городу и к Родине.
Итак, текст К.Г Паустовского заставил задуматься над влиянием живописи в нашей жизни. Хочется, чтобы в нашем современном мире, подчас непростом, каждый человек как можно чаще замирало сердце от радости, от ощущения счастья при встрече с красотой и неважно, где это: в парке или в картинной галерее.
Страницы: 1