архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

   Запомни!

   Не пишутся буквы Д и Т в словах:
   поскользнуться
   пощёчина
   почерк
   поручик

На главную страницуПользователиангелина маркинаангелина маркина (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Тема вебинара [meetingID] => webinarkomnati44928 [internalMeetingID] => 69e37cfdaec58f84d5a83aecf8fc7d085bc58725-1576483085161 [createTime] => 1576483085161 [createDate] => Mon Dec 16 08:58:05 CET 2019 [voiceBridge] => 41973 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 180 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1576483085183 [endTime] => 0 [participantCount] => 2 [listenerCount] => 0 [voiceParticipantCount] => 2 [videoCount] => 0 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [test] => 1 ) [isBreakout] => false [attendees] => 2 ) ) )


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Текст Д.А. Волкогонов. О героизме, подвиге.

(1)Какие поступки мы считаем героическими? (2)Можно ли отделить подлинно героическое от лжегероизма? (3)Кто в общественном и индивидуальном сознании предстаёт как герой - творец подвига?
(4)Об этом давно задумываются люди. (5)Давно задают вопросы и пытаются на них отвечать. (6)Для каждой эпохи эти ответы были своими, соответствующими мировоззрению, которое в ту пору господствовало. (7)Ведь люди привязаны к галере своего времени. (8)Взгляды на мир, общество, мышление и, естественно, на человеческие поступки отражают доминирующие в обществе социальные и моральные установки и характер отношения ко злу, добру, справедливости, благородству, мужеству.
(9)У древних греков, например, героем считался тот, кто обладал огромной физической силой, благородством и был способен одерживать верх в сражениях, битвах, войнах. (10)А вот средневековое общество поэтизировало представителей военного сословия - рыцарей, состоявших на службе у феодалов. (11)Для защиты владений, споров с соседями, удержания в повиновении нужна была военная сила. (12)Значительно позднее Ф. Ницше утверждал, что героем может быть тот, кто ближе к идеалу «сверхчеловека» - человеческому уникуму, способному властвовать над «рабской моралью», «предрассудками», «дряблыми идеалами». (13)«Слабые и неудачные, - писал Ницше, - должны погибнуть. (14)Такова альфа нашего человеколюбия». (15)Герой для Ницше - это «полубог, полузверь, получеловек с крыльями ангела, злое демоническое существо».
(16)Каковы же сегодня критерии героического? (17)Некоторое время назад на Западе был широко разрекламирован безрассудно смелый поступок двух молодых парашютистов-американцев, напоминающий игру в кошки-мышки со смертью. (18)Один из молодых парней выпрыгнул из люка самолёта без парашюта, а через точно рассчитанное время - другой, с двумя парашютами. (19)В воздухе второй парашютист «догнал» первого, передал ему парашют, который тот пристегнул во время продолжающегося падения. (20)В итоге оба благополучно приземлились. (21)Исключительный случай? (22)Да. (23)Необычный поступок? (24)Конечно. (25)Но во имя чего был нужен этот бессмысленный риск? (26)Отдавая должное личной смелости парашютистов, следует сказать, что их поступок нельзя назвать героическим. (27)Действия, не несущие прогрессивной социальной нагрузки, даже будучи совершёнными в экстремальной ситуации, отношения к героическому не имеют. (28)В противном случае пришлось бы считать (что нередко и делается), что героями могут быть дерзкие преступники, авантюристы, грабители и т. д. (29)«Голая» исключительность не может являться критерием принадлежности поступка, действия, явления к героическому свершению. (30)Герой - не сверхъестественный феномен, а обыкновенная личность, которая исключительна лишь в одном: она способна к совершению в нужный момент такого поступка, который жизненно необходим людям.

(По Д. А. Волкогонову)




              сочинение.

Какие поступки мы считаем героическими? Какого человека можно назвать героем? Что есть героизм? Именно над этими вопросами предлагает задуматься автор предложенного текста.

Но для каждой эпохи ответы были своими. Не случайно автор приводит в пример средневековое общество, где героями считались представители военного сословия-рыцари, или древних греков, где героем считался тот, кто обладал огромной физической силой и благородством.  А Ф. Ницше утверждал, что героем может быть тот, кто ближе к идеалу “ сверхчеловека”.  Но героизм – не является определением статуса, силы или чего-то божественного.  Героизм нужно определять как подвиг и самопожертвование. Писатель обращает внимание и на современное общество, где героизмом могут считаться безрассудные поступки (предложения 15-16), несущие лишь бессмысленный риск.

Д. А. Волкогонов  считает, что голая исключительность не может являться критерием принадлежности поступка к героическому свершению и подводит нас к той мысли, что герой-это обычный человек, который в нужный момент способен на поступок, который жизненно необходим людям.

Позиция автора мне кажется верной, так как в его словах кроется правильное, на мой взгляд, определение героизма. Это определение рассматривал Михаил Шолохов в произведении “Судьба человека”. Андрей Соколов - образ обычного человека, ставшего героем на войне. Он не боялся смерти, когда вез боеприпасы артиллерийской батарее. Не делил людей на своих и чужих, когда ему пришлось убить предателя. Достойно вел себя Соколов и у коменданта Мюллера, которому донесли о словах пленного. Он не стал пить за победу врага или просить о пощаде, а был готов принять смерть. Героизм Соколова в том, что спасение страны было важнее его собственного. И он не озлобился из-за гибели своей семьи, не стал винить в этом врагов или свое государство. Он жертвовал собой ради других. Это и есть подвиг. И Андрей Соколов – герой, который совершал поступки на благо другим людям.

  Героизм может быть не только на войне. Желтков, герой рассказа А.И. Куприна “Гранатовый браслет” совершил настоящий подвиг любви, возложив жизнь на ее алтарь. Много лет он любил Веру и жил лишь ею: писал письма и изредка наблюдал за нею, не смея показывать свое лицо.  Но когда его заставили забыть о ней и перестать ее мучать, Желтков, не в силах этого сделать, покончил с собой. Он сделал это для того, чтобы возлюбленная обрела покой. Это настоящая жертва во имя любви.

Таким образом мы приходим к выводу о том, что героем может быть каждый из нас. Самопожертвование ради других, вот настоящая истина героических поступков.

[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
Цитата
Георгий Сорокин написал:
Здравствуйте, прошу проверить моё сочинение.

Исходный
(1)В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же уровне распада цивилизаций, какой мы наблюдаем сейчас, суровые обличающие пророки зарождались в народах, и потом босые, простоволосые идеи разгневанно, с мечом и факелом в руках, врывались в действительность, чтобы произвести необходимую санитарную чистку. (2)Природа слишком много потратила надежд и усилий на человека, чтобы так запросто и по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний век машина цивилизации работала на критических скоростях с риском смертельной перегрузки. (4)Всё сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа.  (5)Казалось бы, у наших современников нет оснований для особого пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно движется вокруг. (7)Прогресс находится в добром здравии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Сверкают переполненные товарами витрины, по улицам движутся потоки прохожих, туристов, всяких наисовременнейших автомобилей. (9)Воздушные лайнеры за сутки преодолевают расстояния, на которые Марко Поло и Афанасию Никитину потребовалось по три года. (10)Весь мир оклеен увлекательными афишами, призывающими с помощью разных средств незаметно скоротать скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для передовых произведений искусства, а пытливые науки с чрезвычайным коэффициентом полезного действия прощупывают окружающую неизвестность, дабы извлечь оттуда пользу для дальнейших удовольствий. (12)У каждого в руках диковинные приборы, позволяющие общаться чуть ли не с Северным полюсом, которые навели бы ужас на наших ничего не смысливших в технике предков.  (13)Но посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих духовное благополучие в мире, как стелется горелый чад от перегретых под ногами, перенапряжённых проводов, как обжигает лицо не в меру раскалённый воздух, какие подозрительные гулы ползут по земле не только от пробуждения материков или зарождения новаторских идей, но и ещё от чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во сне, когда, подкравшись к двери, слышишь за нею скрытное, затаившееся дыхание какого-то неописуемого существа, которое только и ждёт момента вставить колено, чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к тебе  в тёплое, обжитое жильё.  (15)Такое впечатление, что человечество приблизилось к финалу отпущенной ему скромной вечности. (16)А наука, с разбегу пробившись сквозь нулевую фазу времени и физического бытия, ворвётся в иное, ещё не освоенное математическое пространство с переносом туда интеллектуальной столицы мироздания. (17)Очевидный теперь крах вчерашней эры завершится неминуемым пересмотром печально не оправдавшей себя парности Добра и Зла.  (18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс следует уподобить горению бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало осталось до заряда.        (По Л. М. Леонову*)) Сочинение Препятствует ли развитие науки и техники духовно-нравственному совершенствованию человека? Некоторые деятели науки не воспринимают внутренний мир и душевное состояние личности как один из важных факторов научных открытий. И вообще считают чувства и эмоции чем-то лишним, устаревшим. Правы ли такие учёные? Едва ли. Ведь одними логическими рассуждениями и умозаключениями научных открытий не совершишь, а как человеческая  личность много и невосполнимо потеряешь.
Именно об этом в своём эссе рассуждает известный советский и российский писатель и публицист Леонид Леонов. Он сравнивает наше время с периодом распада цивилизаций, когда  пророки вещали о самых разных катастрофах и редко предрекали благополучные времена. Но что общего у современной эпохи с этими столь отдалёнными от нас временами? В эссе обращают на себя внимание такие странные, казалось бы, термины, как «нравственный износ» («всё сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа»), саркастически оценивает внешнее благополучие современного мира, с его витринами магазинов и супермодерновыми (новейшими) технологиями… Но что в этом вихре техничек их новшеств и удобств происходит с человеком, с человеческой личностью? Она страдает. Об этом автор пишет в 13-м предложении: «…Посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих духовное благополучие в мире!» То есть писатель сетует на неблагополучие этого мира – несмотря на весь этот научно-технический прогресс. Ведь сам технический прогресс не делает человека счастливым. Человек нуждается более всего не в технических новинках, но в простом душевном общении. Вот о чем о чём говорит Леонид Леонов. Количество злодеяний от роста числа разнообразных гаджетов в мире не уменьшается, и в этом – основной вопрос  нашей современности. Эссе носит характер предупреждения всему человечеству – предупреждения о бесперспективности увлечения одним только научно-техническим прогрессом. Когда в загоне простые человеческие чувства, такие понятия, как любовь, дружба, преданность избранной идее и прочие, с точки зрения многих, устаревшие  понятия.
«Самый же прогресс, - резюмирует автор в предложении 19, - следует уподобить горению бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало осталось до заряда». И с этим трудно не согласиться.    
Кажется у тебя проблемы с соотношением частей в сочинении. Слишком много текста в комментарии, ты выводишь  несколько и пишешь пояснения к ним,это хорошо,но на экзамене больше двух не требуется,а аргументов и вывода я вообще не увидела. Ты согласился с позицией автора, но никак не аргументировал ее, так же как и саму позицию автора не вывел. А комментарий очень хорош,я бы сказала даже слишком. Но много текста в нем,очень много.
Изменено: ангелина маркина - 06.02.2019 22:22:53
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ по русскому языку - 2019 (задание 27), Принимаем на проверку сочинения образца 2019 года. Новые критерии оценивания!
 
исходный текст к сочинению рассуждению по Д.А Гранину
(1)Детство редко даёт возможность угадать что-либо о будущем ребёнка. (2)Как ни пытаются папы и мамы высмотреть, что получится из их дитяти, нет, не оправдывается. (3)Все они видят в детстве предисловие к взрослой жизни, подготовку. (4)На самом же деле детство – самостоятельное царство, отдельная страна, независимая от взрослого будущего, от родительских планов, она, если угодно, и есть главная часть жизни, она основной возраст человека. (5)Больше того, человек предназначен для детства, рождён для детства, к старости вспоминается более всего детство, поэтому можно сказать, что детство – это будущее взрослого человека.
  (6)Детство было самой счастливой порой моей жизни. (7)Не потому, что дальше было хуже. (8)И за следующие годы благодарю судьбу, и там было много хорошего. (9)Но детство отличалось от всей остальной жизни тем, что тогда мир казался мне устроенным для меня, я был радостью для отца и матери, я был не для кого, не было ещё чувства долга, не было обязанностей, ну сопли подобрать, ну спать лечь. (10)Детство безответственно. (11)Это потом стали появляться обязанности по дому. (12)Сходи. (13)Принеси. (14) Помой… (15) Появилась школа, уроки, появились часы, время.
  (16)Я жил среди муравьёв, травы, ягод, гусей. (17)Я мог лежать в поле, лететь среди облаков, бежать неизвестно куда, просто мчаться, быть паровозом, автомобилем, конём. (18)Мог заговорить с любым взрослым. (19)Это было царство свободы. (20)Не только наружной, но и внутренней. (21)Я мог часами смотреть с моста в воду. (22)Что я там видел? (23)Подолгу простаивал в тире. (24)Волшебным зрелищем была кузня.
  (25)Любил в детстве часами лежать на тёплых бревнах плота, смотреть в воду, как играют там в рыжеватой глубине, поблескивают уклейки.
  (26)Повернешься на спину, в небе плывут облака, а кажется, что плывет мой плот. (27)Под бревнами журчит вода, куда плывет – конечно, в дальние страны, там пальмы, пустыни, верблюды. (28)В детских странах не было небоскребов, автострад, была страна Фенимора Купера, иногда Джека Лондона – у него снежные, метельные, морозные.
  (29)Детство – это чёрный хлеб, теплый, пахучий, такого потом не было, он там остался, это зелёный горох, это трава под босыми ногами, это пироги с морковкой, ржаные, с картошкой, это домашний квас. (30)Куда исчезает еда нашего детства? (31)И почему она обязательно исчезает? (32)Маковки, постный сахар, пшённая каша с тыквой…
  (33)Столько было разного счастливого, весёлого… (34)Детство остаётся главным и с годами хорошеет. (35)Я ведь там тоже плакал, был несчастен. (36)К счастью, это начисто забылось, осталась только прелесть той жизни. (37)Именно жизни. (38)Не было ни любви, ни славы, ни путешествий, только жизнь, чистое ощущение восторга своим существованием под этим небом. (39)Ещё не осознана была ценность дружбы или счастье иметь родителей, всё это позже, позже, а там, на плоту, только я, небо, река, сладкие туманные грёзы…
 


                                                                      сочинение.

Какое оно, детство? Почему оно является самой волшебной порой в жизни человека? В чем заключается ценность детства? Именно над этими вопросами предлагает задуматься автор предложенного текста.В первую очередь Д.А Гранин обращает внимание читателя на то, что детство – это будущее взрослого человека. И действительно,  взрослая жизнь во многом определяется тем, что усвоено еще в детском возрасте, потому что наше мировоззрение и характер формируются именно в этот период . Также автор отмечает,что его детство было царством свободы. И правда, только в эту пору мы можем часами наблюдать за окружающим нас миром, перед которым у нас нет ответственности, а есть лишь родительская забота, пахучий черный хлеб и пшённая каша с тыквой..Таким образом автор подводит нас к тому, что детство играет важную роль в жизни человека. Оно не только дает нам пору мечтаний, но и формирует нас как личностей.

Я полностью разделяю мнение автора, так как тоже считаю, что детство является беззаботной, но не менее важной частью нашей жизни. К этому вопросу нередко обращались русские писатели и поэты. Например И.А Гончаров в романе “Обломов” показывает, как детство маленького Ильи Ильича повлияло на становление героя, как личности. Он был окружен родительской любовью и заботой, а все, что было возможно, за него делали слуги и мать. Поэтому Обломов вырос несамостоятельным. Его семья не слишком утруждалась хозяйственными делами, большее внимание уделялось вкусной еде и послеобеденному сну. И ценности Ильи Ильича не поменялись с годами. "Обломовка ", в которой он вырос, так и осталась символом идеальной для героя жизни.

Большое значение детства прослеживается не только в произведениях поэтов и писателей, но и в их биографии. Отрочество Михаила Юрьевича Лермонтова обогатило его впечатлениями, оказавшимися важными для воспитания характера и мировоззрения. В имении бабушки,где жил маленький Лермонтов , он познал красоту и многогранность природы, приобщился к поэзии деревенского быта. Воспоминания о детстве в Тарханах в дальнейшем отразились на творчестве писателя. Он посвятил несколько стихотворений деревне, где  вырос. Например стихотворение “ Когда волнуется желтеющая нива” .Весь мир природы для поэта стал родным домом, в котором он слышал таинственные голоса и звуки,лелеющие его душу на протяжении всей последующий жизни.

“Детство остается главным и с годами хорошеет”. – Это высказывание отражает главную мысль текста. Детство является порой становления личности, и с годами мы все больше ценим воспоминания о небе, реке, сладких туманных грезах…

Изменено: ангелина маркина - 06.02.2019 18:13:59
Страницы: 1