Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуПользователиНиколай СибирскийНиколай Сибирский (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Написано россиянами
 
Самый разнообразный разноцветный набор:
Сочинение в ЕГЭ
 
Очень интересный и полезный курс! :)
Написано россиянами
 
С кем опаснее сталкиваться - с дикими зверями или с брошенными хозяевами?
Изменено: Николай Сибирский - 25.02.2018 11:51:12
Написано россиянами
 
Олимпиада создателей машины времени:
Написано россиянами
 
Ничего особенного, просто, кажется, что Достоевский продолжает писать и сейчас.
[ Закрыто] Сочинение 2018. Смелость и трусость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Смелость и трусость"
 
Уважаемый Ёж!
Спасибо за ответ!
Учту Ваши замечания.
[ Закрыто] Сочинение 2018. Смелость и трусость, Бесплатная проверка сочинений по направлению "Смелость и трусость"
 
Проверьте, пожалуйста, моё сочинение:

 
Николай Сибирский
Если друг оказался трусом

Человеку нужно хорошо знать характеры тех, с кем он дружит. Бывает такое, что в ответственный момент друг может просто испугаться последствий и, например, убежать. Человек растеряется, не ожидав подобной трусости от товарища. Вряд ли после этого он сможет простить такого боязливого предателя. Из-за трусости может сломаться не только чья-то дружба, но и чья-то судьба.

Можно привести пример из повести «Туман» Стивена Кинга. Там рассказывается, как группа людей прячется от монстров в универмаге. Весь город охвачен туманом, но в помещения он не проходит. Главный герой – Дэвид – с маленьким сыном оказывается вместе со всеми в магазине. Товарищ Дэвида начинает командовать людьми, проявляя лидерские качества. Но когда монстр пытается прорваться в здание через подвал и хватает человека, то «храбрый» лидер бездействует, проявляя трусость, из-за чего тот человек погибает. Тем самым Стивен Кинг показывает, до чего может довести трусость.

Ещё один пример на данную тему можно привести из повести Владимира Войновича «Два товарища», рассказывающей о двух друзьях, готовящихся идти в армию. Однажды на них напали хулиганы, Валерку схватили, а Толику приказали избить друга. Толик испугался, пытался убежать, но бандиты стали ему угрожать, что изобьют и его. Тогда он накинулся с кулаками на Валерку. От ударов тот упал в обморок. Когда бандиты ушли, Толик остался. Он пытался извиниться, плакал и обзывал самого себя. Но хоть Валера и не стал писать заявление в милицию, простить друга он так и не смог. Спустя год они случайно встретились в армии. Толик не только не осознал, насколько плохо он поступил, но и стал оправдывать себя перед Валеркой, говоря, что если бы не он, то бандиты избили бы его друга ещё сильнее.

Я считаю, что некоторые люди не задумываются о чувствах своих друзей. Из-за трусости они могут подвести товарища, когда тот не ожидает или вообще надеется на поддержку. Не бросайте своих друзей, когда им так нужна ваша помощь!

Написано россиянами
 
Вот так и верь после этого интернет-энциклопедиям!
Написано россиянами
 
Какое одухотворённое лицо у Блока, какой интеллигентный Андрей Белый...
Изменено: Николай Сибирский - 27.08.2017 19:39:35
Написано россиянами
 
Опасен не зверь, а его хищные зубы!
Написано россиянами
 
Великий могучий русский язык. (на фотографии ошибок нет, просто интересный пример с запятыми)
Написано россиянами
 
Сом не виноват в неграмотности этого человека!
Написано россиянами
 
"Что-то этот гусь мне не нравится"
Написано россиянами
 
Бойтесь морковок-карателей!
Сочинения в ОГЭ по русскому языку
 
Уважаемая Марина Балюнова!
Спасибо за ответ!
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Уважаемая Юлия Фишман!
Спасибо за ответ!
[ Закрыто] Сочинение для ЕГЭ (задание 25), Разбор сочинений, написанных для ЕГЭ. Не присылайте сочинения без текста для анализа.
 
Здравствуйте! Я учусь в 9-м классе. И ещё в феврале разместил своё сочинение в теме "Сочинения в ОГЭ по русскому языку". Уже - апрель, но моё сочинение так пока и не проверили... Я решил написать здесь, что я тоже жду Вашего ответа :)
Сочинения в ОГЭ по русскому языку
 
9 класс
Проверьте, пожалуйста, моё сочинение!

Исходный текст:
(1)Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот! (2)Потом энергично тряс головой – разгонял сон – и снова глядел на доску. (3)А через несколько минут снова зевал. (4)Почему ты зеваешь?! – раздражённо спрашивала Женечка – так за глаза ребята звали свою учительницу Евгению Ивановну – маленькую, худенькую, с длинными волосами, собранными на макушке конским хвостом. (5)Она была уверена, что он зевает от скуки. (6)Расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником. (7)Однажды он принёс в класс несколько тонких прутиков и поставил их в банку с водой. (8)И все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. (9)Он отнял и снова поставил в воду. (10)И каждый день менял воду. (11)Но однажды веник зацвёл. (12)Прутики покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки, прорезались светло-зелёные листочки. (13)А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.
(14)Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.
(15)Багульник! – буркнул он и пошёл прочь.
(16)Люди недоверчиво относятся к молчальникам. (17)Никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (18)На всякий случай думают, что плохое. (19)Учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами. (20)Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста молчальник. (21)Подумали, что он волшебник. (22)И Евгения Ивановна стала присматриваться к нему с нескрываемым любопытством. (23)Женечка обратила внимание, что звонок с последнего урока – для Косты сигнальная ракета. (24)Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса, хватал пальто и, на ходу попадая в рукава, скрывался за школьной дверью. (25)Куда он мчался? (26)В свою загадочную жизнь, о которой никто, видимо, не имел представления.
(27)Его видели на улице с собакой, огненно-рыжей. (28)Но через некоторое время его встречали с другой собакой, боксёром. (29)А позднее он вёл на поводке чёрную головешку на маленьких кривых ногах.
(30)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. (31)После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо, а Женечка поспешила за ним.
(34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – он был прикован к постели. (35)Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках. (36)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.
(37)Она тебя ждёт, – говорил больной.
(38)Ты болей, не волнуйся, – слышался голос Косты.
(39)Мать хочет продать Лаптя. (40)Ей некогда с ним гулять.
(41)Приду утром, – после некоторого раздумья отвечал Коста. – (42)Только очень рано, до школы. (43)Пошли, Лапоть!
(44)Таксу звали Лаптем. (45)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару.
(46)Евгения Ивановна шла за мальчиком. (47)Ей захотелось заговорить с Костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека. (48)Но она молча шла по следам своего ученика, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. (49)Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника.
(По Ю. Яковлеву)
Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

Задание 15.3:
Как Вы понимаете значение слова СОЧУВСТВИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое сочувствие».

Сочинение

      Сочувствие – это когда ты жалеешь кого-нибудь, хочешь ему помочь.

      В рассказе Юрия Яковлева «Багульник» автор поднимает тему сочувствия. В тексте мальчик Коста решил помогать людям выгуливать собак, и делает он это бесплатно, не ища для себя выгоды, мальчику просто жалко собак, он сочувствует им. Я считаю, что людям в наше время нужно проявлять больше сочувствия как к животным, так и к другим людям.

      В тексте показано, что Коста готов жертвовать своим свободным временем: «Приду утром… Только очень рано, до школы». Он переживает за мальчика, у которого мама хочет продать собаку.

      В моей жизни тоже был похожий пример. Я гулял летом и увидел совсем маленького котёнка. Я понял, что его выкинули. Я пожалел котёнка и решил найти ему хозяина. Через несколько часов поисков мне удалось найти женщину, которая согласилась взять его себе.

      Я считаю, что если люди будут друг другу сочувствовать, то мир станет лучше.



P.S. При размещении сочинения у меня не получились абзацы ("Красная строка" исчезла). Я сейчас разбил текст на абзацы пробелами.
Изменено: Николай Сибирский - 26.02.2016 23:51:22
Страницы: Пред. 1 2