Запомни!

  Ь на конце наречий и частиц:
  • лишь
  • бишь
  • вишь
  • ишь
  • навзничь
  • настежь
  • напрочь
  • прочь
  • сплошь
  • наотмашь
  • вскачь
  • невмочь
  • точь-в-точь


На главную страницуПользователиШмыголь ЕленаШмыголь Елена (Все сообщения пользователя)
Начав общение на форуме, вы автоматически соглашаетесь с договором оферты и Правилами форума.
SimpleXMLElement Object ( [returncode] => SUCCESS [meetings] => SimpleXMLElement Object ( [meeting] => SimpleXMLElement Object ( [meetingName] => Стилистический анализ текста: новое задание в ЕГЭ. Вебинар 6 [meetingID] => webinarvzrosl_plStilistichesskii_analiz [internalMeetingID] => 13a8a884475c44f51e74c00efb71ddf7a7b12712-1634909768445 [createTime] => 1634909768445 [createDate] => Fri Oct 22 13:36:08 UTC 2021 [voiceBridge] => 33685 [dialNumber] => 613-555-1234 [attendeePW] => userpass [moderatorPW] => modermg [running] => true [duration] => 540 [hasUserJoined] => true [recording] => true [hasBeenForciblyEnded] => false [startTime] => 1634909768454 [endTime] => 0 [participantCount] => 8 [listenerCount] => 7 [voiceParticipantCount] => 1 [videoCount] => 1 [maxUsers] => 0 [moderatorCount] => 1 [metadata] => SimpleXMLElement Object ( [admin] => Ческидова Татьяна Марсельевна [time] => 18:00 ) [isBreakout] => false [attendees] => 8 ) ) )

Прямо сейчас идут следующие вебинары

Вебинар Ведущий Начало (мск.) Количество Участников Доступ
Стилистический анализ текста: новое задание в ЕГЭ. Вебинар 618:00


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Организация тренинга грамотности
 
Скажите, я правильно поняла, что тренинг подходит ученикам с 5-го класса?
Как использовать материалы этого сайта на уроке в школе
 
Сайт очень интересен, ранее была уверена, что главное слышать, потом стала сомневаться видя результаты грамотности на своих детях, а вы подтвердили мои сомнения и показали путь. Большое спасибо.
Некоторые методы уже использую: сопряжённое чтение, взаимопроверка и далее проверка с образцом.
А при слитном написании текста: зачитываем предложение с прорисовкой схемы учениками. Обсуждаем количество слов. Далее записываем под диктовку и сверяем со схемой, потом с образцом. В самых тяжёлых случаях, рисуем схему прямо в тексте.Взаимопроверка помогает научиться применять правило и его использовать.
Страницы: 1